×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Австралия — страношар, расположенный между Индийским океаном и южной частью Тихого Океана. Часть англосферы. Участвует в Евровидении (хотя не из Европы). Это самая большая страна, не граничащая с какой-либо страной по суше. Состоит в G20, которая состоит из 19 стран с крупнейшей экономикой плюс Европейский союз.

    Входит в Содружество наций. День независимости — 26 января. Знак зодиака — Водолей.

    Стал членом пятерки лучших и занял четвертое место.

    История

    До колонизации

    Как на островах Тихого Океана, на Австралии когда-то жили аборигены. Эти аборигены наслаждались жизнью в лесах, а в пустыне наоборот. Они научились любить и заботиться о животных и растениях, которые жили там. Иногда они сжигали большие участки мертвой, сухой травы и освобождали землю для новых растений. Эти аборигены, скорее всего, пришли в Австралию, когда расширялись ледники, и уровень моря падал. Это означало, что Австралия была связана с Новой Гвинеей и Тасманией и была соединена с материком.

    Обнаружение, разведка и колонизация

    Все изменилось, когда голландцы сделали свою первую посадку на Австралию. Они плыли на Дёйфкене и были во главе с Вильгельмом Янсоном. Затем они сделали еще одно открытие, на этот раз, это был Абель Тасман, который обнаружил Тасманию (названа его именем). Джеймс Кук и его люди высадились в Ботаническом Заливе в Сиднее.

    После того, как США восстал против своего бывшего хозяина и повелителя, Великобритании нужно было расплодиться где-то ещë, чтобы сбросить его каторжников. Таким образом, он бросил их в Австралии, которая стала крупнейшей тюрьмой в мире (тогда). Все было тяжело для осуждëнных, потому что земля была не столь плодородна, как Британская Империя и там было так много смертельных животных. Между тем, у аборигенов было трудное время.

    После колонизации

    После того, как в 1901 году 6 крупных британских колоний в Австралии объединились в единое государство с федеральным правительством — Австралию (Австралийский союз), создав тем самым доминион Великобритании, новоиспеченное государство начало разрабатывать свои собственные пути и культуру. Например, возьмëм известный во всем мире или, скорее, мирового печально известного Vegemite, который австралийцы могут съесть. Тогда появилось пиво Victoria Bitter, Carlton Осадка, все хорошие сорта пива.

    Также Австралия участвовала в Первой мировой войне на стороне Антанты.

    По Вестминстерскому статуту 1931 года, который Австралия ратифицировала в 1942 году, она получила фактическую независимость, но главой государства остался британский король.

    После первой мировой у Австралии возникла проблемы с эму: эти нелетающие птицы уничтожали плантации фермеров, и это всё уже начало доставать фермеров, и они решили пожаловаться министерству обороны Австралии. Военные по их запросу начали уничтожать эму что перелилось в война с эму, но они все равно не смогли истребить эму.

    Во Второй мировой войне Австралия воевала на стороне союзников, Австралия внесла особую роль в борьбе с Японской Империей.

    И кто мог когда-нибудь забыть Австралийскую футбольную лигу? Футбол — один из самых популярных видов спорта в Австралии. Тысячи людей идут на стадионы, чтобы посмотреть на свои любимые команды и ещë больше людей сидят у себя дома с пивом или двумя, и смотрят шоу.

    По Австралийскому акту 1986 года Австралия порвала все конституционные связи с метрополией, хотя королева Великобритании осталась главой Австралийского Союза.

    Отношения

    Семья

    • Новая Зеландия — лучшая подруга и сестра. Учись играть в крикет, приятельница. Люблю тебя. Может быть, мы иногда должны вместе ходить на барбекю.
    • Великобритания — папа и хороший союзник.
    • Канада — хороший брат, любит часто отдыхать у меня.
    • США — любит мой акцент и сильный союзник. Он мой брат, как хорошо. Он думает, что он более устойчив, чем я, но он носит шлемы и защиту в этом глупом виде спорта, который он изобрел. Только младенцы нуждаются в защите ХАХАХАХАХА. Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ щиты, когда я играю в регби, это настоящий спорт, не то, что американский футбол. Не волнуйся, товарищ, я буду заботиться о них. Они безопасны со мной. И да, не путай меня с Австрией и братом!
    • Индия — приёмный брат! Очень хороший игрок в крикет.
    • Пакистан — тоже приёмный брат. Бывает, что он меня пугает.
    • Таиланд — мой партнер и вторая жена. Она даже добрее, чем Индонезия .
    • Индонезия — моя жена, которою я спас от цунами. В целом, она хороша.
    • Папуа — Новая Гвинея — моя дочка, которой я очень дорожу.
    • Малайзия — моя вторая дочь.
    • Австралийская Антарктида — мой приёмный сын которого я нашел в Антарктиде.

    Друзья

    • Вануату — развивающаяся страна, не беспокойся, мой брат поможет тебе!
    • Кирибати — говорят, ты тонешь? Я спасу тебя!
    • Маршалловы острова — развивающаяся страна? Тебе поможет мой брат!
    • Микронезия — название не говорит за себя, это не самая маленькая страна в Океании и вообще в мире.
    • Науру — занимает третье место по площади с конца.
    • Палау — знакомая развивающаяся страна Океании. Почему у тебя на флаге луна в воде?
    • Самоа — ещё один мой островной дружок из Океании.
    • Соломоновы Острова — мы с ним любим иногда поиграть в футбол.
    • Тонга — любим поиграть иногда в футбол! Я ЕМУ ЗАБИЛ 22 ГОЛА, КРИВОНОГИЙ ТОЧНО

    Враги

    • Австрия — ПРЕКРАТИ ПЛАГИАТИТЬ МОЁ НАЗВАНИЕ!!!
    • Эму - ВЫ ОПОЗОРИЛИ МЕНЯ, 1932 НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ!!!
    • Лузер - когда я подумал, что 22-0 с Тонгой это круто, появился ты! 11 января 2001 — лучший день в моей жизни!
    • Гей — ГЕЙСКИЙ ДУРАК!

    Как нарисовать?

    1. Сначала нарисуйте круг.
    2. Потом нарисуйте глаза (по канонам).
    3. Потом в левом верхнем углу нарисуйте флаг Великобритании.
    4. После нарисуйте 5 небольших звезд с права и 1 большую слева.
    5. Потом закрасьте все звёзды в белый.
    6. И потом уже весь шарик закрасьте в синий.

    БУМ, И ВСЕ ГОТОВО!!!

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Fupro • 7 часов назад