×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Аландские острова — архипелаг в Балтийском море, входит в состав Финляндии, в некоторых комиксах может обозначаться, как дочь Финляндии (но это не запрещает рисовать шарик мужского пола).

    История

    В XVIII — начале XX в. через Аланды проходил важный почтовый путь из Петербурга в Стокгольм.

    С 1809 по 1917 г. в Эккеро, на западной оконечности Главного острова, располагалось самое западное почтовое отделение Российской империи.

    Аландские острова играли важную роль в военных действиях на море в ходе Северной войны. В 1718—1719 гг. на островах проходил Аландский конгресс, обсуждавший условия завершения Северной войны и закончившийся безрезультатно .

    1720 год здесь, у острова Гренгам, произошёл морской бой между Россией и Швецией, победа России в нём значительно ускорила заключение Ништадтского мирного договора 1721 года.

    18 марта 1809 года во время русско-шведской войны Россия занял Аландские острова, которые после окончания войны в составе Великого княжества Финляндского были присоединены к Российской империи.

    В 1856 году Парижский мирный договор присвоил Аландским островам статус демилитаризованной зоны, который сохраняется и в настоящее время. Однако Российская республика оставался там до 1917 г.

    Новым центром Аландских островов стал Мариехамн, специально выстроенный в 1861 г. с этой целью и до настоящего времени остающийся единственным городом островов.

    Отношения

    Друзья

    • Швеция — мой настоящий папа, к которому я пытаюсь сбежать.
    • Норвегия — дарит дорогие подарки на день рождения.

    Нейтралы

    Неприятели

    Галерея

    Свежие правки

  • Технокуб • 3 часа назад