×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Ангилья — остров под владением Великобритании.

    История

    С 1650 года остров становится британской колонией. В течение XVIII века во время Войны за Австрию  и  Французской революции происходят стычки между Англией и Францией в районе Карибских островов.

    В 1744 году Аигилья, объединившись с Сент-Китса, захватили французскую часть соседнего острова  Синт-Мартен.

    Через год Франция пыталась захватить Ангилью, повторную попытку она повторила в 1796 году, но в обоих случаях была отбита. К началу XIX века производство сахара из тростника становится нерентабельным.

    Остров теряет своё значение из-за прекращения выращивания там сахара.

    С XVII века и до 1960 года остров управлялся с Сент-Китса.

    Острова  Сент-Китс и Ангилья входили в более крупную колонию «Подветренные острова».

    В 1967 году острова  Сент-Китс и Ангилья объединились в Федерацию и получили статус ассоциированного с Великобританией государства с внутренним самоуправлением.

    Вопросы внешней политики и обороны оставались в компетенции Великобритании.

    30 мая 1967 года Ангилья напал на полицейский участок и выгнали 13 полицейских с Сент-Китса, расквартированных в Ангилье.

    6 февраля 1969 года была провозглашена независимая Республика Ангилья.

    19 марта того же года на остров высадилась Великобритания.

    Ангилья получила внутреннее самоуправление, оставаясь однако формально в федерации с Сент-Китсом и Невисом.

    В 1980 году Ангилья вышла из состава федерации трёх островов, и с 1982 имеет своё правительство, губернатора и парламент.

    С 19 сентября 1983 года на островах Сент-Китс и Невис образовалось независимое государство Федерация Сент-Китс и Невис, в то время как Ангилья осталась полузависимым государством, заморским владением Великобритании.

    Отношения

    Как рисовать

    Вариант первый

    1. Рисуем круг и заливаем его синим цветом.
    2. Рисуем в углу Юнион Джек.
    3. Рисуем щит и заливаем его белым.
    4. Рисуем внизу щита голубую полоску.
    5. Рисуем дельфинов.
    6. Рисуем глаза.

    Свежие правки

  • Технокуб • 1 час назад
  • Технокуб • 2 часа назад
  • Технокуб • 2 часа назад
  • Технокуб • 2 часа назад