×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Ангола — это страношар, представляющий Республику Анголу в юго-западной Африке. Бывшая колония Португалии. Как и все африканские страношары он беден и не может в космос (но запускает туда спутники). Сейчас он коммунист, и пытается сблизиться с Кубой и другими коммунистами.

    История

    Доколониальная эпоха

    Ангола развился из 8ball. В начале VI века глину Анголы населяли народности племени банту и бушмены. Они занимались сельским хозяйством, обработкой металла, производством керамики. Часть глины Анголы принадлежало Королевству Конго.

    Колония

    В 1576 году, на его глину прибыл Португалия и начало колонизацию. Анголе в то время не очень нравился его отец, потому что тот занимался работорговлей, но позже они поладили и нашли общий язык HUEHUEHUE.

    В 1641 году Нидерланды прибыли на глину Анголы и начали захват территорий, уже в 1648 португальцы вернули себе контроль над Анголой.

    Переходный период и война за независимость

    В начале XX века Ангола начинает проводить восстания против власти Португалии над ней и хочет независимости и освобождения. В 1956 году начинается серьезная война за независимость Анголы, Анголе хочется стать коммунистом. После гражданской войны в Португалии в 1974 году, португальцы начали покидать глину Анголы. И уже в августе 1975 года начинается гражданская война в самом государстве. Куба приходит в помочь обедневшей и избитой Анголе с революционерами. ЮАР в октябре того же года начинает аннексировать Анголу. Кубинские войска все еще продолжают помогать Анголе с революционерами и оккупантами.

    В итоге войны 11 ноября была провозглашена независимая Народная Республика Ангола.

    Отношения

    Друзья

    • Португалия — отец. Занимался работорговлей, но сейчас мы обо всем забыли.
    • Мозамбик — мой брат, он тоже говорит на португальском и он тоже африканец! У меня много общего с ним.
    • Куба — мой спаситель, коммунист и просто лучший друг.
    • Бразилия — мой брат из Америки.
    • Восточный Тимор — мой азиатский брат.
    • Кабо-Верде — атлантический брат. Мы мало общаемся.
    • СССР — поставщик оружия и коммунист! Жаль, что распался.
    • Сербия и Мьянма — товарищи. Вместе ремувим кебаб.
    • США - он помогает мне с нефтью.
    • Россия - поставщик оружия также как и СССР

    Нейтральные

    • Китай — несмотря что он мой коммунист, союзник и поставщик оружия, я должен ему 36,3 миллиарда долларов, и я боюсь что не смогу дать ему долг и он разозлится...
    • Демократическая Республика Конго - его отец хотел меня захватить, но сейчас норм чел. Не даю ему море.

    Враги

    • Саудовская Аравия — неприятель, мне не нравится то, что он признаёт только Ислам. Есть же и другие религии в мире.
    • ЮАР — пытался захватить меня влиянием в 1975 году, но у него ничего не вышло.
    • Заир — аналогично ЮАР'у.

    Свежие правки

  • Fupro • 7 часов назад