×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Антигуа и Барбуда - государство в Карибском море. Его часто бьют ураганы. По идеи в названии упоминается два самых больших острова государства - Антигуа и Барбуда. А есть ещё маленький остров - Редонда. Его не приняли в название из-за того, что он слишком маленький и название получилось бы слишком длинное.

    Антигуа ― самый крупный из островов с развитой инфраструктурой. Самая высокая точка острова ― 402 метра ― гора Обама, которую до 2009 года называли холмом Богги.

    Редонда ― необитаемый скалистый остров, его протяженность составляет всего 2 километра. Это заповедник, который можно посетить, но на острове нельзя останавливаться на ночевку.

    История

    Древность

    Глина Антигуа и Барбуда была заселена ещё давно, примерно 3 тысячи лет тому назад. Но в 13 веке мирную жизнь прекратили карибы, которые и захватили Антигуа и Барбуда.

    Дальнейшая история

    Острова были открыты Колумбом в 1493 году, но заселиться не получилось из - за погодных условий и набегов тех же карибов.

    С 1632 острова принадлежат Великобритании, которые заселили острова. Основали тут тростниковые, табачные, кокосовые, хлопчатые плантации. Для работы на них из Африки вывозили негров - рабов. С 1666 по 1667 года острова были оккупированы Францией.

    В 1671 Антигуа и Барбуда с другими островами состав колонии "Подветренные острова". В 1833 году становится центром колонии. В 1960 году колония была упразднена. В 1967 году Великобритания дала Антигуа и Барбуда самоуправление. Вот уже в 1981 году острова стали независимыми.

    Отношения

    • Великобритания - спасибо, что выселил карибов, так же спасибо за независимость и за многое другое.
    • Сент-Китс и Невис -друг, вместе в ходили в колонию "Подветренные острова".
    • Россия - установил со мной отношения ещё при СССР, мне нравиться дружить с сильными и большими странами.
    • США - давний друг.

    Свежие правки

  • Технокуб • 20 минут назад
  • Технокуб • 23 минуты назад
  • Midsk • 2 часа назад
  • Человекѣ • 3 часа назад