×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Аракская Республика (азерб. Araz Respublikası) — государство, появившееся в 1918 году и ликвидированная Первой Республикой Арменией в 1919, то есть, просуществовавшее всего лишь год и просуществовавшее, по сути, только на бумагах.

    История

    До появления

    После русско - персидской войны 1826 - 1828 годов между  Российской империей и  Персией был подписан Туркманчайский мирный договор по которому глины  Эриванского и Нахичеванского ханств отходили к  России, была образована  Армянская область, которая позже стала Эриванской губернией.

    После Октябрьской революции

    После победы Октября на глинах Нахичеванского уезда и всех прочих территорий внутри Армении нарастали националистические настроения. Через огонь ряда конфликтов, вспыхивающими также быстро как они и угасали, Османской империи удалось установить контроль над Аракской республикой. Также быстро прошло включение в состав Османской империи определенной части глины Аракской республики, среди которой был и Нахичеванский уезд. После этого начался целый ряд процессов, связанных так или иначе с аннексией Аракской республики. Среди шариков, населявших территорию Аразской долины, был проведен плебисцит (мероприятие, направленное на легализацию аннексии), по результатам которого большинство шариков проголосовало за присоединение к Османской Империи.

    Отношения

    Друзья

    Нейтральное отношение

    Враги

    Свежие правки

  • Технокуб • 3 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад