×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Аргентина — один из персонажей комиксов Countryballs, страношар, расположенный в Южной Америке. Имеет 8-ю по размеру глину во всём мире. Постоянно носит шляпу. Любит играть в футбол с Бразилией и Уругваем, но часто вместе с Бразилией проигрывает Уругваю, несмотря на то, что Уругвай старается во всём копировать Аргентину и всегда обкурен. Часто спорит с Великобританией чьи Фолклендские острова.

    Считает себя белым (хоть и это не так), и поэтому западные страношары иронично издеваются над ним. Белым он считает себя, потому что в нем много испанцев, итальянцев и прочих европейцев, однако они все еще в меньшинстве.

    В комиксах он становится очень агрессивным, когда он чувствует себя оскорбленным, или когда другие страношары высмеивают его. Является патриотом. Назван в честь серебра, которого у него очень много. Может в море, однако 99% моря Чили загородил своей глиной. Является сильно верующим страношаром. Имеет большую инфляцию в стране, из-за чего ООН постоянно ему должен помогать.

    История

    Аборигены

    Впервые Аргентину населили 3ball. До прихода Испанской империи там было несколько мини-государств.

    Испанская Колонизация

    Аргентина впервые была открыта испанцами в 1512 году. В 1515 году он узнал о своём новом брате, Уругвае. В 1534 году была основана нынешняя столица страны — Буэнос-Айрес и пришли первые туристы. Позже был основан Асунсьон. В 1620 году случился резкий поток испанцев. В 1680 году Португальцами был основан Контрабандический Город, через который шла нелегальная торговля. В 1776 все иезуиты были раз и навсегда выгнаны из Аргентины. После того как Испанская империя договорилась с Великобританией, британцы атаковали Буэнос-Айрес и были изгнаны оттуда, потом они вернулись и вновь были разбиты. Созданные во время отражения британских вторжений воинские части увеличили стремление к независимости

    Независимость!

    В 1810 году народ сверг испанцев, а в 1816 была официально объявлена независимость. В 1825 году столицей стал Буэнос-Айрес. А в 1828 году в результате Бразильско-Аргентинской войны. Позже Аргентина решила помочь Уругваю в гражданской войне.

    Антарктида

    10 октября 1900 года Аргентина решил присоединиться к исследованию Антарктиды. С этим началась аргентинская экспедиция в Антарктиду. К 1901-1902 году экспедиция прибыла на континент. 2 января 1904 года Аргентина приобрёл метеостанцию в Антарктиде, а чуть позже он основал первую базу-поселение на ней, начиная тем самым историю Аргентинской Антарктиды как отдельного сектора. Годами Аргентина развивал регион, пока на него претендовали Чили и Великобритания.

    Отношения

    Друзья

    • Бразилия — сосед, играю с ним в футбол. Часто надоедает со своим смехом «HUEHUEHUE». Раньше был моим главным врагом.
    • Уругвай — младший брат, играю с ним в футбол и выигрываю.
    • Перу — ещё один мой брат, плохо играет в футбол.
    • Боливия — брат без выхода к морю.
    • Испанская Империя — папа.

    Нейтральные отношения

    • Чили — мой брат. Ранее был моим соперником, так как мы конфликтовали из-за территорий, но сейчас мы относимся друг к другу лучше.

    Враги

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Технокуб • 3 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад