×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Aргентинская Антарктида это сектор Антарктиды , контролируемый и заявленный Аргентиной как часть своей глины. Данным сектором хотят завладеть Британия и Чили

    История

    Начало

    Ещё во времена Испанской Империи у него был интерес к территориям современной Аргентинской Антарктиды, но пройдут годы до начала прогресса в территориях. 10 октября 1900 года Аргентина решил присоединиться к исследованию Антарктиды. С этим началась аргентинская экспедиция в Антарктиду. К 1901-1902 году экспедиция прибыла на континент. 2 января 1904 года Аргентина приобрёл метеостанцию в Антарктиде, а чуть позже он основал первую базу-поселение на ней, начиная тем самым историю Аргентинской Антарктиды как отдельного сектора. 21 июля 1908 года Соединенное Королевство официально заявило о начале холодной войны за Антарктиду с Чили и Аргентиной о своих претензиях на суверенитет над всеми землями в пределах меридианов 20 ° и 80 ° южнее параллели 50 °, где, на тот момент, находилась Аргентинская Антарктида.

    Претензии

    В течении существования этого сектора на него ставили претензии англичане и Чили, но контроль сектором остался у Аргентины, после чего он закрепился через демилитаризацию и децентрализацию Антарктиды в 1961м. Также в сектор спустя некоторое время вошли Мальвинские Острова Фолклендские Острова на которые претендовали как Аргентина, так и Великобритания что только дальше обострило отношения между странами, и ко всему этому, в 2013м южная часть Британской антарктической территорииАргентинская Антарктика) была названа Землей Королевы Елизаветы в честь королевы Елизаветы II, хоть Аргентина и была против, учитывая то, что территорию на которую они претендуют и которую контролируют просто переименовали без их ведома. Помимо накаления отношений между Аргентиной и Великобританией, также накалялись и отношения между Аргентиной и Чили. Аргентинская Антарктика попытался забрать территорию Чилийской Антарктиды, безусловно, безуспешно. С годами Аргентинская Антарктида ставил прямые претензии на территорию Чилийской Антарктиды, то же самое также делал и Чилийская Антарктида. Но эти претензии с годами утихли, и в 2003м Аргентинская Антарктика и Чилийская Антарктида создали общую базу.

    Каноны

    Каноны Аргентинской Антарктиды почти идентичны канонам Антарктиды. Аргентинская Антарктида всегда носит голубой шарф с жёлтым узором и защитные очки. Аргентинская Антарктида в основном заинтересована наукой, отсюда и множество научно-исследовательских баз.

    Отношения

    Друзья

    Нейтральные Отношения

    Враги

    • Чаехлёб - ДУМАЕШЬ Я ЗАБЫЛ ПРО ТО КАК ТЫ ПЫТАЛСЯ УКРАСТЬ У МЕНЯ МАЛЬВИНЫ, КАК ТЫ ПЫТАЛСЯ МЕНЯ ЗАБРАТЬ СЕБЕ НЕОДНОКРАТНО, А, КЕЛЬТСКИЙ ГОВНЮК? Меня он жутко бесит и в целом он меня достал, пытался забрать меня и мои территории.
    • Чили - Жутко надоедлив, враг/друг моего отца, пытался забирать мои территории в прошлом, что также пытался делать и я у него.

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Fupro • 7 часов назад