×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Белорусская Народная Республика

    Белорусская Народная Республика (сокр. БНР) — страношар восточной Европы, как и многие другие, образованный после распада Российской империи.

    История

    Предыстория

    В декабре 1917 года образованная на восточной глине Российской империи Великая Белорусская Рада стала инициатором созыва Первого Всебелорусского съезда. После его проведения была основана национальная армия, но сама Белорусская Рада была арестована большевиками.

    В мае 1917 Польша захотел присвоить себе Минскую область. Но его планы были разрушены Первой мировой войной в феврале 1918 года, когда немецкие и австро-венгерские войска заняли его и Белорусскую глины. В ночь с 18 по 19 февраля проходило освобождение Минска. Сначала польские войска освободили город от захватчиков Центральных держав, а позже - от большевиков.

    Несмотря на окончание военных действий на глине Белоруси, отношения между Польшей и Белорусской Радой оставались напряжёнными. Минск некоторое время даже косплейил Берлин был визуально разделен между польской и белорусской комендатурами.

    Провозглашение независимости

    25 марта 1918 года Рада БНР подписала Третью Уставную грамоту, в которой провозглашалась независимость Белорусской Народной Республики. Признания независимости БНР ни от кого не получил, но зато обрел тесное сотрудничество с Украиной.

    Поражение

    В 1920 году в БНР вошла Красная Армия, изменив бывшее правительство БНР на новое коммунистическое и включив его в состав СССР.

    Отношения

    Друзья

    • Литва — спасибо за территорию! И за герб тоже.
    • Украина — одна кровь, дружба навеки!
    • Польша — с тобой было немного сложнее, брат... за сцяг дзякую!

    Враги

    • РСФСР — мой новый противник. Я только отбился от одного, и появился другой...
    • СССР — новообразованный неприятель.
    • Фейковая Беларусь - эх ты, предатель... Ты хоть правильно сделал, что ты мой флаг поставил в 90-х. Но ты обратно вернул на флаг моего врага.. НО ТЫ ОТВЕТИШЬ ЗА ВСЁ, И Я ТВОИХ ЯБАЦЕК ПОСАЖУ, И ЗАСТАВЛЮ ИХ РАБОТАТЬ!!! И Я СВЕРГНУ ТВОЙ ДИКТАТОРСКИЙ РЕЖИМ!!!

    Галерея

    Интересные факты

    • Во время Первого Всебелорусского съезда возникли проблемы с местом проведения заседания. Заседание началось в Минском театре, откуда позже Белорусской Раде пришлось перейти в здание Минского дворянского депутатского собрания из-за того, что заседание задержало начало концерта, проведение которого планировалось в том же театре.
    • После ареста большевиками Белорусская Рада была посажена в тюрьму, из которой она сбежала во время общего хаоса при наступлении немецких и австро-венгерских войск на Минск.
    • Ее флаг сейчас считается за флаг свободной Беларуси, а флаг Беларуси считается за флаг "Режима Лукашенка".

    Свежие правки

  • Технокуб • 30 минут назад
  • Технокуб • 1 час назад
  • Технокуб • 1 час назад
  • Технокуб • 1 час назад