×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Где мои комиксы?
    Этой статье катастрофически не хватает комиксов. А у нас вся вики про комиксы, так что это критично. Их срочно нужно добавить.

    Белорусская ССР (Белорусская Советская Социалистическая Республика) — одна из советских республик СССР. Была в числе первых вошедших в Союз и гордилась тем, что там находится. Предок Беларуси. Иногда рисуется с 3 глазами, потому что мутировала в 1986 году из-за взрыва на ЧАЭС.

    История

    Во время формирования СССР, РСФСР захватывает БНР, поэтому она входит в Союз под именем ССРБ, а позже БССР. Незадолго до войны БССР меняет флаг. В 1941 году Нацистская Германия нападает на Беларусь и завоёвывает её, но Брестская крепость, а позже вся БССР прогоняет врага с территории в 1944 году. После войны, БССР берёт другой флаг, похожий на нынешний. СССР, отблагодарив Беларусь, дарит ей две ракеты для полёта в космос. БССР поёт песни и сочиняет стихи, но в 1986 году из-за аварии на Чернобыльской АЭС, БССР заражается радиацией и лежит в больнице до 1991 года…

    Отношения

    Друзья

    • СССР — лучший папа на свете!
    • РСФСР — лучший друг и брат.
    • УССР — друзья, пострадали вместе от аварии.
    • Азербайджанская ССР – кавказский брат.
    • Беларусь — сын, мало чем от меня отличается.
    • Армянская ССР – кавказская сестра.
    • Варшавский Договор – друзья и товарищи Советского Союза, живущие к Западу от меня.

    Враги

    • США — враг всего СССР! Ты увидишь, как мы победим тебя и весь западный мир в космической и сельскохозяйственной гонке!
    • Великобритания – такое же отношение, что и с США, однако, во время Второй мировой мой папа был союзником с ним, как и с США.
    • Франция – лучший друг Великобритании и США, который тоже-то не сильно является нашим приятелем.
    • БНР — родственник, желавший независимости, но вскоре понявший, что ничего не выйдет.
    • Фашист долбаный - ты, убийца... Я не забуду, как мы защищали Брестскую крепость. Я ТЕБЯ НЕ ПРОЩУ! НИКОГДА!!!!

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    en:Byelorussian SSRball es:RSS de Bielorrusiaball

    Свежие правки

  • Midsk • 28 минут назад