×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Бермудские Острова — персонаж «Countryballs», представляющий Бермудские о-ва. Изображается треугольником.

    История

    Колонизация

    Испанская империя обнаружила Бермудские острова в 1503 году, но не стала колонизировать.

    Позже приплыла Великобритания и колонизировала Бермуды, освоив первое поселение на островах в 1609 году. При открытии она нарекла их островами Сомерса.

    «Индустриализация»

    Британия занялась сельским хозяйством на островах, а с 1684 года официально объявив их коронным владением  Англии.

    Хозяйственное развитие новоприобретённой колонии сопровождалось ввозом негров-рабов из Африки. Рабство было отменено в 1838 году. В конце XIX — начале XX веков экономика Бермуд стала специализироваться на обслуживании туристов. C 1931 по 1948 годы на них существовала железная дорога, соединявшая острова с помощью мостов.

    Сейчас

    По договору 1941 года Британия сдала Бермуды в аренду США на 99 лет участок площадью около 6 км² под сооружение военно-морской и военно-воздушной баз. В 1995 году они досрочно прекратили их использование.

    По конституции 1968 года  Бермудские острова имеют внутреннее самоуправление.

    Отношения

    Друзья и семья

    Нейтралы

    • США — сосед, владел мной 99 лет. Зачем ты размещал на мне то, что мне не нравится?

    Враги

    • Все, кто считает меня проклятым. Я — идеальное место для туризма!

    Как рисовать?

    Алгоритм рисования

    1. Рисуем перевёрнутый треугольник.
    2. Заливаем красным цветом
    3. В верхнем левом углу рисуем флаг Великобритании.
    4. Рисуем глаза.
    5. Рисуем на правом глазу повязку в виде щита.
    6. Разукрашиваем повязку.

    Галерея

    Свежие правки

  • Fupro • 7 часов назад