×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Тунис и Марокко, Уганда, Ангола,
    Зимбабве, Джибути, БОТСВААНААААА
    — Мир Якко, «Озорные анимашки»

    Республика Ботсвана — южноафриканский страношар, второстепенный персонаж комиксов Polandball.

    Столицей государства является крупнейший город Габороне. Ботсвана граничит с ЮАР на юге, Зимбабве на востоке, с Намибией на западе и Замбией на севере. Не имеет выхода к морю, и большую часть страны (70%) занимает пустыня Калахари. В стране расположена её крупнейшая река Окаванго, имеющая дельту на северо-западе страны, река Лимпопо и солёные озёра.

    Ботсвана славится среди всего континента своей безопасностью, демократией, благоустройством и повышением уровня развития, которому может позавидовать далеко не каждый африканский страношар. В стране не произошло ни одного гос. переворота и она не бы вовлечена ни в одну из войн. Также это одно из государств, в котором были установлены равные права между белым и черным населением.

    В стране имеется нетронутая дикая природа, сохранились наскальные рисунки и в принципе в стране хватает как оранжево-зелёных саванн, так и густых тропиков. В Ботсване расположен второй по величине в мире заповедник — Сентрал-Калахари.

    В Polandball Ботсвана является второстепенным персонажем. В комиксах она изображается непринужденной, спокойной и мирной страной Африки.

    История

    Раньше на территории нынешней Ботсваны жили много разных племён (в основном Банту). В 1840-х они начали торговлю с Капской колонией. Когда Германская империя начала создавать колонии в Юго-восточной Африке, эти племена обратились к Великобритании, и стали протекторатом Британии Бечуаналенд.

    30 сентября 1966 года протекторат провозгласил независимость от Великобритании в рамках Содружества наций и сменил название на современное.

    Отношения

    Семья

    Друзья

    • Великобритания — мой отец.
    • США - мой друг из Америки, инвестирует и покупает мои алмазы.
    • Замбия - мой сосед, любит мозги. Странный парень.
    • Республика Корея - истиная Корея!
    • ЮАР - тоже мой сосед, в прошлом был расистом, но исправился.
    • Намибия - ещё один сосед, в прошлом его приютила Германия, поэтому он немного говорит по-немецки. Можно мне море?
    • Германия - ты мне нравишься, но если ты откажешь мне в своей охоте за слонами, то тебе не сдобровать....

    Нейтралы

    • Россия - я осуждаю твою нынешнюю политику, но мы все еще поддерживаем наши отношения.
    • Лжекорея - раньше мы были приятелями, но раньше это раньше. Ты не настоящая Корея!

    Как нарисовать?

    Гайд

    1. Рисуем кружок (обязательно но от руки, без использования садо-мазохистких машин!).
    2. Красим в голубой.
    3. Добавляем чёрную линию по середине по горизонтали.
    4. Рисуем две линии поменьше белого цвета вдоль чёрной.
    5. Рисуем глаза, тени, блики, атрибуты и т.д.
    6. Ботсвана полностью готова!

    Цвета флага

    Название цвета RGB HEX
    Голубой (Сине-серый Крайола) 108-166-205 #6CA6CD
    Чёрный 0-0-0 #000000
    Белый (Белоснежный) 250-250-250 #FFFAFA

    Интересные факты

    • В Ботсване расположен город со специфическим названием Канье.
    • Протяженность границы с Замбией составляет менее километра.
    • Ботсвана не терпит, когда кто-либо крадет или браконьерствует в его дикой природе.
    • Ботсвану часто изображают как робота из-за того, что в его названии есть "бот".

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Hyperangle • 51 минуту назад
  • IgnattoFuturefrom2507 • 2 часа назад
  • Pejms • 5 часов назад
  • Pejms • 5 часов назад