×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Ничего на свете лучше неету, чем бродить друзьям по белу свеету! Тем, кто дружен, не страшны тревоги! Нам любые дороги дорооги!
    — Мультфильм "Бременские музыканты", первый фрагмент песни

    Бремен - городошар в Западной Европе, распологающийся на Северо-Западе Германии. Является свободным ганзейским городом, аналог городов федерального значения. С населением свыше 500000 боллов в ходит в десятку самых населённых городошаров Германии.

    История

    Основание города

    В 787 Карл Великий основал город Бремен в честь завоевания Саксонских земель. Сюда же был отправлен один из епископов, чтобы обратить местные народы в Христианство. Расцвет Бремена пришелся на 845 год, когда в новооснованный город начали съезжаться миссионеры, предприниматели, и просто обычные граждане. За счет торговли, сухопутной и морской (Сам город не стоит рядом с морем, но так как он стоял на берегу реки Везер, это и давало ему возможность морской торговли.) этот город превратился в процветающее место. Но кое-какое событие омрачило его мирное существование: В 859 году город был разграблен датскими викингами во главе с Рёриком Ютландским. Чтобы этого впредь не повторилось, вокруг города возвели большие каменные стены, надежно прикрывающие город от каких-либо врагов.

    В Ганзейском союзе

    В 1260 году Бремен входит в состав Ганзейского союза. Благодаря этому мореплавание и торговля в городе значительно увеличились, что давало огромную прибыль местным купцам. Тем более что торгово-экономический бум позволил стать городу независимым от архиепископа и стать свободным городом, а также перейти к Реформации в 1522 году.

    Под шведами

    В 1648 году по Вестфальскому мирному договору, земли Бремена перешли под контроль Швеции, однако местная знать, дав шведским оккупантам на лапу деньжат, получило большую автономию. Хоть формально герцогом Бремена была Королева Кристина, однако фактически городом управляла всё та же местная знать. В отместку шведы предприняли 2 попытки взятия города: в 1654 и 1666 годах, однако результата добиться не удалось. Но в качестве компромисса Бремен предоставил шведам право на проход по реке Везер. Позднее снова начались столкновения с Швецией в 1733 и 1741 годах. Позднее Швеции под давлением германских государств была вынуждена покинуть эти земли.

    Бремен и Наполеоновские войны

    В 1810 году после капитуляции СР Империи Франция сделала Бремен административным центром французского департамента Низовье Везера, а городские стены снесены и переделаны под бульвары. В 1813 году город был взят и на Венском конгрессе Бремен вновь приобрел звание вольного города, особые таможенные правила и вхождение в состав Пруссии, а позднее и Северогерманского союза. Город сначала принимал участие в Австро-Прусско-Итальянской войне на стороне немецких государств под командованием Пруссии. А когда в 1871 году на свет появилась Германская Империя, Бремен вошел в её состав вольным городом с самоуправлением.

    Бремен в 20 веке

    Город Бремен начинает быстро расти, так как Германская Империя вела через него торговлю со своими колониями, что поспособствовало ещё большему развитию городка. В 1919 году здесь была образована Бременская Советская Республика, которую устранили в этом же году. В 20-ые годы здесь было назначено производство самолётов "Focke-Wulf" и автомобилей "Borgward" Под конец ВМВ авиация союзных войск уничтожила 60% города. После войны город восстановился и вновь стал богатым и процветающим.

    Отношения

    Друзья

    • Гданьск - mein друг из Польши, он когда-то тоже был вольным городом, прям как я сейчас.
    • Россия - я с ним знаком ещё со времен Ганзейского союза, когда мы активно торговали. Его Отец даже мультфильм про меня сделал!
    • Германия - мой папа, он ухаживает за мной! Привил любовь к пиву и много других штук. Спасибо что оставил меня вольным городом!
    • Нижняя Саксония - мой брат-регионошар, окружает меня целиком и полностью, но отношения между нами более чем нормальные. Только попробуй аншлюснуть меня.
    • Лос-Анджелес - Мой приятель из Омеримы, правда небоскребов у него побольше чем у меня.
    • Нидерланды - друг отца и мой дядя! У него вкусные сыр и селедки, а также красивые тюльпаны. Правда мне не нравится твоя любовь к N@Rкотикам.
    • Братислава - моя словацкая frau, мы довольно часто общаемся.

    Нейтралитет

    • Гамбург - мы дружим, но при этом он мой конкурент, но только по футболу и мореплаванию.

    Враги

    • Йемен - название стырил, гад! Ещё мигрантов присылает!
    • ИГИЛ - Тупой террорист, мечтающий всех взорвать! Я щас тебе пиво в рот залью, мигом образумишся, кебаб ты подрывной!!
    • Венгерское государство - флаг стырил, плагиатер! Я ещё в 787 году появился, а ты только в 20 веке!
    • Шведская империя - проваливай с моих земель, оккупант!

    Галерея

    Арты

    Комиксы