×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Я Польша, а не Индонезия...
    Возможно, вы хотели найти — Брест (Франция).

    Брест — один из старейших городов на территории нынешней Беларуси, центр Брестской области и Брестского района.

    В Бресте расположена крепость-герой Великой Отечественной войны - Брестская крепость. В молодости назывался Берестье, также Брест-Литовск и Брест-над-Бугом. В 2019 ему исполнилось 1000 лет!

    История

    Берестье (так звали тогда Брест) родился в XI веке. В XIV-XVI веках он являлся одним из крупнейших городов Великого княжества Литовского. В 1569 г. Великое княжество Литовское и Польша вошли в единое государство Речь Посполитую вместе с Брестом. с 1919 по 1939 был под Контролем Польши

    Во второй половине XVII века город стал называться Брест-Литовск. Город часто терпел нападения от самых разных стран, в итоге в конце XVIII века он вошел в состав Российской Империи. При нашествии Наполеона в 1812 году город несколько раз занимали французские войска. В апреле 1842 года была открыта ныне знаменитая Брестская крепость.

    В августе 1915 года, в ходе Первой Мировой Брест завоевал Второй Рейх. В марте 1918 года был подписан Брестский мир, после чего город в составе Западной Беларуси отошел Польше. В этот период он поменял название на Брест-над-Бугом.

    В сентябре 1939 года, из-за раздела Польши Брест воссоединился с БССР. Летом в 1941 году Брестская крепость одной из первых приняла на себя удар немецких войск. 28 июля 1944 года Брест был освобожден от немцев навсегда. К этому времени, он уже был в ужасном состоянии.

    Во время холодной войны Брест был одним из «сборочных цехов страны. Сейчас же он является очень интересным городом на самой окраине Беларуси.  »

    Отношения

    Друзья и семья

    • Беларусь — Мой папа. Любит бульбочку и постоянно рассказывает мне истории из своего детства. Он правда стронг!
    • Минск — Мой брат. Учит меня как стать стронговым городом. Мне за него чуть-чуть страшно, последнее время с ним происходит много неприятностей...
    • Витебск - Брат. Приезжаю к нему на Славянский базар каждый год.
    • Гомель — Мой брат, который немного пострадал от ЧАЭС, иногда он странно трансформируется... Редко вобщем общаемся.
    • Могилёв — Мой брат. Про него все постоянно забывают.
    • Гродно — Ещё один мой брат. У нас с ним одна "польская" участь.
    • Кобрин — Младший братик. Люблю с ним разговаривать, мы обмениваемся автобусами и сувенирами.
    • Бобруйск — Ещё младший брат, но из Гомельской области. Делает замечательную халву.
    • Орша — Братик из Витебской области. Мы соревнуемся с ним в коллекции паровозов.
    • Полоцк — Бамый старший брат из Витебской области. Мы все гордимся им.
    • Смоленск — Брат, которого когда-то украл Россия.
    • Жабинка — Братик, которого я наверно... Хочу съесть... Чуть-чуть...
    • Россия — Наш помощник и лучший друг. Мой дядя.

    Нейтралы (Друго-враги)

    • Польша — Делит со мной (моей областью) великую Беловежскую пущу, но по-моему он хочет меня аншлюзнуть. И Гродно тоже...
    • Украина — Дядя, у которого последнее время много проблем.

    Враги

    • ФранцияЯ НАСТОЯЩИЙ БРЕСТ, А НЕ ТВОЁ ЭТО СЕЛО НЕПОНЯТНОЕ!!!
    • Националисты — Боюсь что это заразно. Пока в основном страдает Минск, но папа говорит что надо быть готовым всем.
    • Фашист — Чуть меня не убил и напал на мою лучшую оборону - Брестскую крепость.
    • Германская Империя — Аншлюзнул меня в 1915 :(.

    Свежие правки

  • Технокуб • 4 часа назад