×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Бретань - регион Франции, является почти полностью кельтом. Имеет много братьев с Британских островов. Является самым сепаратистским регионом Франции. Часто играет со своим родным братом - Корнуоллом в азбуку Морзе на кораблях. Как и в Великобритании у него часто идёт дождь. Исторически именуется - Арморика.

    История

    С 440 - 600 года в Бретань плыли Кельты с Британских островов, происходят столкновения с Франками. На протяжении средних веков Бретань стала герцогством, и она дружила с Францией. Во время войн между Англией и Францией, Бретань постоянно меняла стороны конфликта. В 1491 был де-факто аншлюзнут Францией, а в 1532 стал провинцией.

    Сейчас Бретань живёт обыденной жизнью, однако часто борется за свою независимость перед Францией.

    Отношения

    Друзья

    • Великобритания - брат, так как я родом из Британии мы братья! В основном пересекаемся когда Корнуолл забирают домой.
    • Корнуолл - любимый брат, мы говорим примерно на одном и том же языке! Ты часто ко мне приходишь, и я к тебе, также мы часто играем маяками в азбуку Морзе! Однако у меня не странный акцент, как ты думаешь!!!
    • Кельты - они мои братья с Британских островов.
    • Страна Басков - он вроде кельт, а вроде нет, он тоже является сепаратистом из Франции.
    • Галисия - пытается изо всех сил быть кельтом.
    • Пуату - Шаранта - мы в прошлом были единым целым.

    Враги

    • Нормандия - очень вонючий и тупой сосед который украл у меня остров Мон-Сен-Мишель!
    • Лимузен - украл у меня флаг!

    Цвета флага

    Название цвета RGB HEX
    Чёрный 0, 0, 0 #000
    Белый 250, 250, 250 #FFF

    Галерея

    Свежие правки

  • Технокуб • 4 часа назад