×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Где мои комиксы?
    Этой статье катастрофически не хватает комиксов. А у нас вся вики про комиксы, так что это критично. Их срочно нужно добавить.

    Британская Индия (также известна как Британский Радж) — это колония Британской Империи на юге Евразии. В состав Британской Индии входили современные территории Индии, Пакистана и Британской Бирмы.

    История

    В 1874 году в Британской Ост-Индской компании вспыхнуло крупное народное восстание, которое вошло в историю как «восстание сипаев». Повстанцы понесли сокрушительное поражение, после чего Ост-Индийская компания была ликвидирована и на её месте образовалась Британская Индия.

    Британская Индия всё свое существование помнила о жестокости Британской Империи, проявившейся во время подавления восстания сипаев, посему постоянно стремилась к получению независимости от Британии и имела достаточно холодные отношения с Империей, однако из-за совместного участия двух стран в Первой и Второй мировых войнах их отношения улучшились и в 1947 году Британская Индия получила долгожданную независимость.

    Вскоре после получения полной самостоятельности Британская Индия разделилась на Индию, Пакистан и Британскую Бирму, благодаря чему её история была завершена.

    Семья

    Предки

    Братья

    Сыновья

    Отношения

    Друзья

    • Кайар — спасибо за право на строительство в Белуджистане!

    Враги

    Галерея

    Свежие правки

  • Apollon-13a • 31 минуту назад
  • Apollon-13a • 32 минуты назад
  • Apollon-13a • 35 минут назад
  • Apollon-13a • 38 минут назад