×
Создать новую статью

    Polandball вики
    За наших детей!
    Брюссель

    Брюссель - это один из городошаров, которой является столицей Бельгии, а также ЕС. Его население составляет 188 737 боллов. Был основан примерно в 6 веке, впервые упоминается в 996 году. Имеет свой собственный Брюссельский столичный регион.

    История

    Рождение

    Брюссель сам не знает когда он родился, но точно знает что это было в 6 веке. Первое упоминание о нём было в 996 году. До этого на его глине обитали племена белгов. Он жил спокойно. В 11 веке он построил свою первую оборону.

    Столица

    В 1430 году он попал под влияние Бургундии. Бургундия наделил его статусом столицы, что стало для него хорошей новостью. Также он начал постепенно развиваться. Но позже его статус был отобран, а Бургундия была разделена. Брюссель был захвачен Испанской Империей.

    Тридцатилетняя война

    В 1558 произошла Нидерландская Революция, из-за которой началась Тридцатилетняя Война. Из-за этого, Объединённые Провинции вышли из-под контроля Испанской Империи. Но Брюссель остался под властью Испании. Ему пришлось грустить вместе с Люксембургом, который тоже остался под властью Испании.

    Переход к Австрии

    В 1695 году французы полностью обстреляли Брюссель. В 1714 году после окончания Войны за Испанское Наследство, Брюссель перешёл к Австрийской Империи.

    Бессмысленное восстание

    В 1789 году уставший от власти Австрии Брюссель, начал борьбу за независимость вместе с Бельгией и Люксембургом. В конце концов, они получили независимость и стали свободными. Но в 1794 году их захватила Первая Французская Республика. Превратившись в империю, Франция окончательно завладела Брюсселем и контролировала его до самого поражения.

    Снова столица

    После поражения Франции, Брюссель был присоединён к Файл:Голландская Империя-icon.png Объединённому Королевству Нидерландов. Однако Бельгия отказался от такого расклада событий, и начал революцию вместе с Люксембургом. В 1830 году Бельгия добился независимости. Он дал Брюсселю статус столицей. После этого Брюссель жил спокойно и развивался.

    Новое время

    С этих времён Брюссель начал быстро развиваться. Две мировые войны пусть и напугали его, но сам он не пострадал. Он всё больше приобретал международное значение. В 1958 году он стал столицей ЕС, что обрадовало его. Позже там появилась и штаб-квартира НАТО. В 2016 году там произошли террористические акты, из-за чего Брюссель ненавидит террористов.

    Отношения

    Семья

    • Бельгия - моя мать, которая сделала меня столицей, спасибо ей.
    • Франция - моя бабушка, как говорит Бельгия, но во времена безумия она меня обстреляла. Ну ладно, я не обижаюсь.
    • Нидерланды - мой дед, когда мы были вместе, но потом я не захотел быть с ним. Сейчас мы друзья.
    • Люксембург - мой богатый дядя, маленький да удаленький однако.
    • Руанда - мой двоюродный брат, у него было много плохого, но сейчас он восстанавливается.
    • Бурунди - ещё один двоюродный брат, странно, почему тебе не нравится Руанда? Вы же братья!

    Друзья

    • ЕС - мой друг, который решил сделать свою столицу у меня. Это значит, что я могу быть главным? Ну пожалуйста!

    Враги

    Галерея

    Свежие правки

  • Технокуб • 4 часа назад