×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Эта статья дополняется, пожалуйста, не редактируйте её
    Только автор (Livenguck) может дорабатывать её до окончания его дополнения.

    Бухарский эмират - страношар который жил в Центральной Азии. Его глина состоит из глины сегодняшних Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана.

    Бухарский эмират, во времена когда Россия покоряла Центральную Азию, не смог противостоять натиску русских войск и в был вынужден признать зависимость от России и выплатить ей 500 тысяч рублей. эмират стал протекторатом.

    История

    Начало

    После того как Бухарский эмират появился, он сразу начал подчинять себе узбекские народы, что бы они подчинялись только центральной власти. Так же Бухарский эмират начал поддерживать контакт с Россией, отправив своё посольство, которое приняла Екатерина Вторая.
    Бухарский эмират в 1780-х годах начал проводить денежную реформу, в результате которой появилась новая монетная система. Хоть большое влияние имело духовенство, реформа прошла успешно.

    Междоусобицы и войны

    Когда на престол встал эмир Хайдар, в эмирате начались восстания, из-за массовых казней и распятий. В 1800 году восстали туркмены Мерва. Помимо внутренних проблем, накалялись отношения с Кокандским ханством из-за оккупации последними Каратегина, что и вызывало противоречия.
    В 1859—1860 годах Малла-хан специально отправил войско в количестве 3—4 тысяч человек в местности Иланлик и Кара-тепе. Набег был совершён с нечеловеческой жестокостью. Однако на обратном пути отряд был разбит правителем Ура-Тюбе. Через год наместник крепости Нау и, поднял мятеж против Малла-хана, а затем совершил набег на Исфару, что побудило Малла-хана выступить в поход на Ура-Тюбе.
    Бухарский эмират после того как узнал об этом, сразу повел свои войска. К этому времени Кокандское ханство уже осадил Ура-Тюбе. В ходе сражения армия Бухарского эмирата была разгромлена и он пошёл на переговоры. По итогу Ура-Тюбе был присоединён к Кокандскому ханству.

    Бухарский эмират после войн решил, что нужно бороться с феодальной раздробленностью. После этого эмират снова начал воевать, постоянные войны были с Кокандским ханством и Хивинским ханством. Бухарский эмират отвоевал себе Ура-Тюбе и решил организовать походы на Коканд. После череды неудачных походов, эмират прекратить их. С Хивинским ханством были отдельные пограничные конфликты за территории — Мерв, Чарджуй и Ходжент. По итогу этих войн Бухарский эмират расширил свою глину лишь на немного.

    Семья

    Отношения

    Как нарисовать?

    Галерея

    Свежие правки