×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Великая Республика Раф-энд-Рэди

    Великая Республика Раф-энд-Рэди — самопровозглашенный страношар, обосновавшийся в основанной ему городке Раф-энд-Рэди на востоке Калифорнии, с апрель по июль 1850-го года. У этого полу-покойного страношара довольно забавная история, как и его название, ведь оно буквально переводиться как "Грубый и готовый".

    При жизни являлся простым старателем, добывающим золото в ближайших калифорнийских шахтах. Даже причина почему республика вошла в США тоже никак не может расцениваться серьезно. Несмотря на такую маленькую историю это историческое государство все-же запомнилось, так, в телесериале "Дни в Долине Смерти" Раф-энд-Рэди упоминается в двух эпизодах, которые даже посвящены ему. Благодаря историческому сепаратизму место проживания страношара стало туристическим и заслужило звание национальной достопримечательности Калифорнии.

    История

    Нужно больше золота!

    В 1848 году началась Калифорнийская золотая лихорадка, именно она повлияла на создание города и государства. Однажды в сентября 1849 года, в самый разгар лихорадки, Висконсин решил разбить лагерь на месте будущего города. Тогда Висконсин работал на компанию "Rough and Ready Company", которая в свою очередь управлялась Мексикой. Висконсин и Мексика стали искать в этом месте золото.

    Один раз Висконсин умывался у ручья, и пока мылся, обнаружил в нем золотой самородок. Это был знак. Висконсин вместе с Мексикой решили остаться здесь навсегда, в поиске золота и его продажи. Чтобы дела шли в гору, и добывающих становилось больше, был основан поселок с именем компании Висконсина и Мексики - Раф-энд-Рэди. Но одновременно с прибылью на Р-энд-Р (будем так называть Раф-энд-Рэди) приходят огромные налоги на прибыль. Всем, естественно, это никак не понравилось и вот тогда уже зародилась идея избавления от налогов - отделиться от США, основав свое государство.

    7 апреля 1850-го была провозглашена Великая Республика Раф-энд-Рэди. На доход это сильно не повлияло, но такие действия привели за собой ажиотаж и надежды на реально существующее, суверенное государство внутри США (конечно же, все это было лишь некой фантастикой, ибо никто такое маленькое поселение, как независимое государство, признавать не собирался, но надежда и амбиции были).

    Праздничный упадок

    Правда, как всеми было предвидено, независимость не удалась. Уже в июне того же года все жители республики были в массовом дискомфорте - на носу было 4 июля, все собирались праздновать, веселиться и отмечать день благодарения.

    Вот только не было у Р-энд-Р такого праздника как "4 июля" (независимое государство же, со своими законами и со своими праздниками, а че?). Близлежащий Невада-Сити всячески ухмылялся над бедным Р-энд-Р, выпивка и прочие продукты там не продавались по одной очень веской причине - все покупатели были незаконными иммигрантами из иностранного государства. В этот день было создано собрание с великим названием "че делать то", в котором все высказались за присоединение Великой Республики Раф-энд-Рэнди к Соединённым Штатам Америки. Однако, по некоторым данным, говорится, что поселок был присоединен лишь в 1948-ом, но это не точно.

    Память и дальнейшая жизнь посёлка

    В год после присоединения республики в феврале Раф-энд-Рэди не собирался унывать, сгруппировавшись с жителями, он основал свою почтовую систему. Но и как в случае с суверенитетом, почта не работала несколько лет. Государственная почтовая система США для упрощения своей работы решила высказаться перед Р-энд-Ром чтобы тот поменял название. Итог очевиден - отказ.

    Отношения

    Друзья

    • Калифорния — не повелся своему приемному отцу, что вызывает у меня к нему глубокое уважение. А еще он в честь меня сделал музей, парк и сделал мою столицу НАЦИОНАЛЬНОЙ достопримечательностью. Это ли не круто?
    • Мексика — он мой дядя. Когда я был независимым Мексика постоянно задерживался у меня, в отличие от глупой Америки, которой лишь бы денег да богатств!
    • Висконсин — как и в случае с Мексикой, она моя тетушка. Вместе с Мексикой они посещали меня, и фактически, воспитывали.

    Враги

    • Невада-Сити — не продавать выпивку честным шахтерам, да и при этом подкалывать нас?! Нахал!
    • США — мы сами будем праздновать, и ты нам никак не помешаешь. А еще у тебя почтовая система ужасная.

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг является темно-синим полотнищем, на котором белом написано "The Great Republic of", под этими словами далее нарисована линия, на которой красными буквами написано название поселка.

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте каноничный круг.
    2. Залейте его темным-синим цветом.
    3. Нарисуйте на синем полотне слова "The Great Republic of" белым цветом.
    4. Под нарисованными словами нарисуйте белую линию, а на ней красными буквами слова "Rough and Ready".
    5. Пририсуйте глаза.
    6. Добавьте тени с бликами по желанию.

    Атрибуты

    Великой Республике Раф-энд-Рэди можно нарисовать старую, большую шляпу, которая есть у каждого стереотипного старателя-добытчика золота 10-го века. В руки можно дать кирку, мешок с золотом и кружку пива или другого алкогольного напитка. В качестве заднего фона можно нарисовать горы или шахты с золотом, возле которых будут разнеы декорации - повозки, таблички, валяющиеся камни, деревяшки и разные деревянные домики.

    Свежие правки

  • Технокуб • 4 часа назад