×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Великое княжество Краковское

    Великое княжество Краковское — автономное образование в составе Австро-Венгрии на месте аннексированной Краковской Республики. В настоящее время вся территория княжества принадлежит Польше. Раньше был независимым городошаром, а позже был у Варшавского Герцогства, после чего стал частью Австро-Венгерской империи. Любил одноимённые колбаски, пиво и водку.

    История

    Договор

    Несмотря на то, что Великое княжество Краковское являлось одним из немногих остатков  Варшавского Герцогства, по решению Венского Конгресса,  Краков оставался под протекторатом Российской Империи, Пруссии и Австрии. Причём Австро-Венгрия достигла в городе наибольшего влияния.

    Восстание

    В 1846 году случилось Краковское Восстание, направленное против иностранцев. Это и послужило поводом для ввода австрийских войск в город и дальнейшего присоединения к  империи. Прецедент плохо отразился на австро-российских отношениях.

    После губительной для обоих империй Первой Мировой Войны, оспариваемый обеими сторонами кусок вошёл в состав независимой Польской Республики.

    Отношения

    Друзья

    • Польша — лучший приёмный отец.
    • Россия — он заботился обо мне лучше, чем Австро-Венгрия. Жаль, что его убили.

    Нейтральные отношения

    • Пруссия — он то заботился обо мне, то покидал меня.

    Враги

    Как нарисовать?

    1. Нарисуйте шар.
    2. Разделите шар на три равные части. Верхнюю часть закрасьте жёлтым цветом, центральную — синим, а нижнюю — белым.
    3. Нарисуйте глаза и тень, по желанию добавьте блики.

    Галерея

    Свежие правки

  • Hyperangle • 1 минуту назад
  • IgnattoFuturefrom2507 • 1 час назад
  • Pejms • 4 часа назад
  • Pejms • 4 часа назад