×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Вена — столица и крупнейший городошар Австрии, а также одна из девяти её федеральных земель. Проживает в восточной части страны, неподалёку от границ со Словакией и Венгрией (всего в 60 км от них). Через город протекает одна из крупнейших европейский рек — Дунай, а сам он находится в подножии Альп.

    Исторически Вена являлась главной резиденцией Габсбургов, столицей Священной Римской Империи, Австрийской империи и Австро-Венгрии. Благодаря этому ей удалось стать культурным и политическим центром Европы, а также в целом одним из крупнейший городов мира — в 1910 году она, например, занимала четвёртое место по населению среди мировых центров, уступая лишь Лондону, Нью-Йорку и Парижу.

    История

    Рождение

    Первое упоминание города Вены встречается в 881 году. В I веке нашей эры Римская республика, для защиты своих границ приспособили кельтское поселение Виндобона.

    Средневековье

    Виндобона на территории Вены жила на востоке Западной Римской империи. Поэтому она быстро стала принадлежать германцам. В 955 году, главарь восточных франков, победил венгров в битве на реке Лех. Начиная с VIII века, эту глину населяли Франки. А также в Вене был основан Шотландский монастырь. В 1276 году город пострадал от больших пожаров. Около двух третей города выгорело от долгих и больших пожаров. Позже столицей СРИ стал город Прага. И наш герой стал ему завидовать. В 1438 году, Вена получила статус резиденции СРИ.

    Турецкая осада Вены (1 и 2)

    В 1529 году Вены подверглась осаде зловещей Османской Империи. И как раз после этого Вена стала крепостью, для собственной защиты! После участия Вены, в Тридцатилетней войне, Кебаб захотел захватить Вену. В 1683 году турки осадили нашего героя второй раз. В течение почти двух месяцев Вена защищалась от Кебаба. Осман снял осаду и отступил.

    Французы

    Во время наполеоновских войн город был захвачен французами два раза!

    Первый раз Вена была взята без боя ПФИ в 1805 году.

    Во второй раз Вена была взята в мае той-же ПФИ 1809 года, после обстрела города.

    Первая Мировая Война

    Мировая война привела к опустошительному кризису в поддержке города. В конце октября 1918 года Венгрия ушла от Австрии, Венгрия подала на развод!. Маленькое государство Австрия находилось в сложном экономическом положении.

    Аншлюс и Вторая Мировая Война

    12—13 марта 1938 года состоялся аншлюс Австрии, его сделал Третий Рейх. После аншлюса (в 1944), на Вену и его отца-Австрию налетали бомбардировщики Союзников. 29 марта 1945 год Вену освободила Красная Армия. А остальную Австрию США, Франция, Великобритания.

    После Войны (1946-2000)

    По окончании Второй мировой войны Вена, изначально оккупированная советскими войсками, в сентябре 1945 года получила четырёхсторонний статус по образцу Берлина и перешла под совместное управление союзных государств. В 1955 году, Австриец получил независимость. В 1970-е годы был возведён "Город ООН", ставший третьей вспомогательной штаб-квартирой ООН.

    Настоящее время

    На данный момент, Вена имеет много туристов. И по сей день является столицей Австрии

    Отношения

    Друзья

    Нейтралитет

    Враги

    • Австралия - своровал имя у папы!
    • СССР - он не только бомбил меня, но и поделил!
    • Британская империя - тоже самое, надеюсь твой сын станет чей нибудь колонией, глупые чаелюб
    • Третья Французская Республика - тоже меня бомбил, глупый багет. Иди ешь свои лже-круассаны!
    • США - тоже бомбил, жирный гамбургер, делил меня с совком. Стань бурито для Мексики!
    • Глупый кебаб - кебаб, который пытался меня захватить. Но он получил по жопе от меня, моего отца и его союзников! Нафиг ты вообще полез?
    • ПФИ - Лягушатник, который убил моего отца. Хорошо что тебя убила Россия и её союзники!

    Как нарисовать?

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте шар — от руки!
    2. Нарисуйте наверху красную полосу
    3. Нарисуйте в центре щит, похожую на скандинавский флаг Норвегии.
    4. Уберите из щита, синие полосы
    5. Нижнюю часть шара зарисуйте белой частью
    6. Нарисуйте страношару глаза, выражающие те или иные эмоции, добавьте тени и блики — и ваш болл готов. По желанию можно также пририсовать какие-нибудь атрибуты.

    Цвета флага

    Название цвета RGB HEX
    Красный 224, 4, 3 #E00403
    Чёрный 0, 0, 0 #000000
    Белый 252, 140, 0 255-255-255

    Интересные факты

    1. В 1894 году в честь Вены назвали астероид
    2. В городе располагается самый старый футбольный клуб Австрии
    3. Возможно, именно тут появились круассаны

    Галерея

    Свежие правки

  • Технокуб • 53 минуты назад
  • Nikolas14 • 1 час назад