×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Венеция — является итальянским городом в Венето. Он богат и знаменит своим уникальным городским пейзажем, который состоит из водных каналов и гондол. Как и вся Италия, ему нравится макароны.

    История

    Венеция был основан в Западной Римской Империи в 421 году, а затем был в составе Королевство Одоакра, потом Королевство остготов и затем Византии (при Юстиниане), а затем стал независимым в 697 году как Венеция. Когда Константинополь был составе Венеции в 1204 году он передал их Латинской Империи, он захватил ещё пару островов в Эгейском море.

    В 1299 году Османская Империя стала доминирующей силой на Балканах и в Анатолии. Когда османы захватили Константинополь в 1453 году, поскольку Константинополь был торговым центром, Венеция хотела торговать с ними. Они также занимались торговлей в Молдавии и Крыму и торговали через Египет и индонезийскую торговлю пряностями, поэтому Османская Империя стала сильным торговым партнером Венеции. Тем не менее, османы взяли на себя Кипр и Крит от них, поэтому они разозлились на Османскою Империю и встали на сторону Австрийской Империи в великой турецкой войне, начиная с 1683 года, взяв с собой Море, хотя и ненадолго.

    В 1797 году он вторгся во Первую Французскую Республику во время Войны Первой Коалиции, и в конце войны он разделил республику между Францией и Австрийской Империй. Венецианский город стал частью Австрийской империи. В 1814 году ПФР была начата война против Австрийкой Империй но потерпела поражение, а Венеция стала провинцией Австрийской империи. В 1848 году он восстал как республика Сан-Марко, но он потерпел неудачу. Наконец, в 1866 году он присоединился к Королевству Италии, а затем был присоединять к Италии.

    Отношения

    Друзья

    Нейтралы

    Враги

    Свежие правки

  • Chili Fan • 16 минут назад
  • Chili Fan • 16 минут назад
  • Технокуб • 21 минуту назад
  • Технокуб • 23 минуты назад