×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Вильнюс - столица Литвы, его крупнейший город. Некоторое время был под польской властью, благодаря чему сейчас может похвастаться зданиями польской архитектуры. Но и современных "небоскребов" тоже немало.

    История

    Легенда

    Однажды, после охоты близ холма и двух рек, ВКЛ увидел сон, в котором железный волк громко выл на том холме... Утром ВКЛ понял, что сон сей означал появление нового города.

    XIV век - наше время

    С 1323 года являлся столицей ВКЛ, но после того, как в 1569 году ВКЛ и Королевство Польша подписали пакт о создании Речи Посполитой, Вильнюс стал большим городом, в котором было всё необходимое для Литвы (казна, правительство, канцелярия).

    После Третьего раздела Речи Посполитой в 1795 году Вильнюс достается Российской империи, после распада которого в 1917 году он вновь становится столицей Литвы переименовывается в Вильно и входит в состав Польши, а затем в состав БНР.

    К Литве Вильнюс возвращается в 1939 году с приходом коммунистической власти в Литву. Литве пришлось ещё очень долго отстраивать Вильнюс после Мировых войн.

    После распада СССР Вильнюс вновь становится столицей Литвы.

    Отношения

    Семья

    Друзья

    Враги

    • Москва — ты просто не представляешь, насколько я могу быть стронговее тебя! Просто не хочу.
    • Лянкас — я никогда не был и не буду польским! LIETUVA STIPRI!!!

    Галерея

    Свежие правки

  • Технокуб • 3 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад