×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Владивосток-icon.pngВладивосток — Городошар-порт на Дальнем востоке Россия-icon.pngРоссии. Один из крупнейших Дальневосточных городов. Он известен своим золотым мостом, Милкисом и пянсе. У него красивое море и завараживающие виды. Так же считают что это ворота в Азию. Он очень весёлый, шумный и динамичный, иногда агрессивный. У него есть брат Хабаровск-icon.pngХабаровск, так же его друг и соперник (дружеский соперник). Он по характеру полная противоположность своего владивостокского брата, но столица Дальнего востока Россия-icon.pngРоссии. Сама же Россия-icon.pngРоссия Владивостоком очень гордится, то что он крупный и развитый город-порт. Правда когда он слышит что столица Российского Дальнего востока это Хабаровск-icon.pngХабаровск, у него очень сильно начитает бомбить. Хотя это так и есть, всё равно начинает доказывать что столицей ДВ должен быть он, а не его брат. Но есть факты почему он не стал столицей. Его брат родился раньше, географическое положение было выгоднее и тогда Владивосток был закрытым городом. Сейчас его хотят забрать Китай-icon.pngКитай и Япония-icon.pngЯпония.

    Отношения

    Друзья

    Россия-icon.pngРоссия — У тебя комфортно.

    Хабаровск-icon.pngХабаровск — Брат, признай что я столица Дальнего востока! Я лучше развит и красивее! Я есть на купюре 2000 рублей(хотя ты на 5000, но там должен быть я)! Всё равно ты мне брат и друг.

    Москва-icon.pngМосква — До тебя далеко ехать.

    Благовещенск-icon.pngБлаговещенск — Маленький брат.

    Враги

    Япония-icon.pngЯпония и Китай-icon.pngКитай — Не подходите ко мне! Меня Россия-icon.pngРоссия вам не даст! Но приезжать можете, как туристы

    Семья

    Цин-icon.pngИмперия Цин — Приемный папа

    Россия-icon.pngРоссия — Приемная мама

    Хабаровск-icon.pngХабаровск — Брат

    Благовещенск-icon.pngБлаговещенск — Брат
    Владивосток завидует Хабаровску, то что ему дали звание столицы Дальнего востока России. Хотя Владивосток самый динамичный город на Дальнем востоке.

    Свежие правки

  • Дерево • 2 минуты назад
  • RobresomTeribble • 5 минут назад
  • RobresomTeribble • 5 минут назад
  • Spanish Fan • 6 минут назад