×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Воеводина — автономный край Сербии. Как и отец, ненавидит кебабов. Разговаривает аж на семи (!!!) языках.

    История

    Античность

    Сначала здесь жили иллирийцы и фракийцы. В III веке до н. э. здесь появились кельты.

    Рим завоевал Срем и Банат во II в. Но Бачка не была в составе Римской империи не входила, и там поселились языги.

    В III веке Римская империя ушла из Баната, и в IV в. туда пришли готы и покорили языгов, но уже через несколько десятков лет туда пришли гунны и покорили готов.

    Средневековье

    Вскоре германцы разгромили гуннов, после чего Бачка, Банат и Срем перешёл под контроль к гепидам. Затем Срем захватила Византия, и создала провинцию Паннония с центром в Сирмие.

    В VI веке Авары выгнали гепидов. В 582 году Авары захватили Сирим.

    В VI—VII сюда пришли славяне.

    В VII веке Сремом владели булгары.

    В VIII веке Авары окончательно были вытеснены франками. После этого глина современной Воеводины в разное время были частью Болгарского царства, Великой Моравии и Паннонской Хорватии.

    В X—XII веках Воеводина была завоёвана Венгрией. Однако ей было настолько наплевать на Срем, что фактически им владела Сербия.

    В 1459 году Сербия была завоёвана Османской империей. Тогда многие земли Венгрии были завоёваны Османами, но большая часть была подчинена им лишь формально. Тогда на территории Срема Венгрия возродила Сербию, но она стала вассалом Венгрии. Тогда Сербия была должна платить дань и участвовать в войнах вместе с Венгрией. Но в 1526 году они проиграли Туркам в битве при Мохаче, и вся Венгрия принадлежала Османам.

    Отношения

    Друзья

    Нейтральные отношения

    Враги

    • НАТО - я никогда не прощу тебе "Союзную силу".

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Pejms • 2 часа назад
  • Pejms • 2 часа назад
  • Midsk • 3 часа назад
  • Прометей С Печенью • 4 часа назад