×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Восточный Тимор — аграрный страношар на острове Тимор. Его глина граничит с глиной Индонезии. Бывшая колония Португалии. Получил международное признание в 2002 году.

    Площадь территории Восточного Тимора равна 15 007 км² (154 место по площади в мире). Главной религией является Христианство.

    Восточный Тимор является одним из самых молодых страношаров, моложе него только Южный Судан.

    Его характер довольно спокойный, он не устроит бунт потому что ярый националист, Восточный Тимор совсем не такой, он дружелюбный.
    Очень дорожит своей независимостью и очень злится если какой нибудь кебаб захочет её отобрать.

    История

    Древние времена

    Первые пещерные люди появились здесь 60 тыс. лет до нашей эры. Позже появились австралоиды и азиаты. Тогда здесь и появились первые цивилизации.

    Колонизация

    В 14-16 века тут часто проплывали торговцы из Азии. Когда европейские державы активно колонизировали весь остальной мир, Голландия и Португалия заинтересовались этими этими местами. В итоге Голландия получила Индонезию, а Португалия Восточный Тимор. Восточный Тимор был колонией, которая производила небольшое количество корицы и ванили, особенного ценилось сандаловое дерево. Но когда его полностью вырубили, особой пользы больше не наблюдалось. Восточный Тимор не был против колонизации, не бунтовал и не жаловался. Португалия не знала что с ним делать и поэтому дала ему независимость в 1975 году.

    Оккупация

    Когда Японская империя в 40 годы начала свою военную экспансию, она захватила большую часть азии, в том числе и Восточный Тимор. Японская империя всячески издевалась над ним, но в итоге была побеждена Союзниками. Восточный Тимор после этого снова стал колонией Португалии.

    Независимость

    В декабре 75 года Индонезия при поддержке США решила захватить Восточный Тимор. Он отчаянно боролся с захватчиком, ведь если бы сдался, то неизвестно что бы с ним было в мусульманской стране. ООН заметив эту ситуацию, сразу предпринял меры. А именно ввёл свои силы и провёл референдум, где большинство проголосовало за независимость Восточного Тимора. В итоге в 2002 году он получил международное признание и полную независимость.

    Отношения

    Друзья

    • Португалия - самый лучший отец в мире!
    • ООН - помог стать мне независимым, огромное спасибо!!!

    Враги

    Как нарисовать

    Флаг

    Флаг Восточного Тимора
    Название цвета RGB HEX
    Чёрный 000 #000000
    Белый 255 255 255 #FFFFFF
    Солнечный 255 199 44 #FFC72C
    Красный 218 36 31 #DA291C

    Флаг Восточного Тимора представляет из себя красное полотнище с двя треугольниками с боку, внутри одного из которых пятиконечная звезда. Первый треугольник "солнечного" цвета, а внутри него чёрный треугольник, который занимает треть всего флага. Пятиконечная звезда внутри второго треугольника означает путеводный свет.

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте шар.
    2. Закрасьте его красным.
    3. Нарисуйте слева жёлтый треугольник.
    4. Внутри него нарисуйте чёрный треугольник.
    5. Внутри него нарисуйте пятиконечную звезду белого цвета.
    6. Нарисуйте глаза и тени (тени по желанию).

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Технокуб • 32 минуты назад
  • Технокуб • 33 минуты назад
  • Технокуб • 1 час назад
  • Технокуб • 1 час назад