×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Вторая Французская Империя

    Эта статья дополняется, пожалуйста, не редактируйте её
    Только автор (Apollon-13a) может дорабатывать её до окончания его дополнения.

    История

    Появление империи

    Вторая четверть XIX века для Франции была невероятно тяжёлой. После того как заканчиваются Наполеоновские войны, Людовик XVI, наследник ещё до революционной монархии, становится французским королём. Вместе с ним возвращаются и старые феодальные элиты, которые моментально оказываются во вражде с элитами наполеоновских времён. Из-за этих двух групп для Франции ситуация становится критичной, ведь каждая сторона пыталась перетянуть власть в свою сторону. Политические убийства, репрессии, революции - всё это стало причиной для революции 1848 года монархия была свергнута. Луи Филипп I, тогдашний король Франции был вынужден бежать из страны, а революционеры объявили о создании Второй Французской Республики с президентскими выборами, на которых впервые появляется как значимая политическая фигура Шарль Луи Наполеон Бонапарт, племянник Наполеона I. Луи Бонапарт как раз становится первым президентом Франции, обещая через 4 года покинуть свой президентский пост. Однако зайдя на престол он сумел найти компромиссные решения давних конфликтов, наконец объединив два противоборствующих лагеря при помощи строительства общих экономических связей. А 7 ноября 1852 он и вовсе объявляет себя императором Великой Второй французской империи Наполеоном III.

    Крымская война и расширение империи

    Королевство Италия и Австрийская Империя

    Вьетнам и Китай

    Мексика

    Смерть

    Отношения

    Друзья

    Нейтралы

    Враги

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Azeria • 5 часов назад
  • Azeria • 6 часов назад
  • Azeria • 6 часов назад
  • Empirux • 7 часов назад