×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Германская Демократическая Республика (ГДР) или Восточная Германия — один из персонажей комиксов «Countryballs», представляющий покойное социалистическое государство в Центральной Европе, которое вместе со своим Западным братом появилось вскоре после Второй мировой войны на территории Германии, в которую они объединились после падения Берлинской стены в 1989-90 годах.

    Помимо ближайшего родственника её глина имела выход к Балтийскому морю и граничила с Польшей на востоке и Чехословакией на юго-востоке, которые во время Холодной войны входили в Восточный блок под руководством СССР, подарившим ГДР жизнь и сформировавшим её социалистическую и совсем не демократическую идеологию. Страна занимала площадь 108 333 км², а в конце существования у неё жило 16 миллионов шариков «социалистической немецкой нации» — являясь меньшей частью Германии, она уступала Западной в 2 раза по размеру глины и в 12,5 раз по численности населения, что также влияло на её сравнительное экономическое благосостояние, которое при этом было одним из лучших в своем альянсе.

    Немецкая культура, очевидно, превалировала в общественной жизни: как и все немцы республика была очень трудолюбивой, работала на благо своих идеалов и добилась успеха в автомобилестроении. Тем не менее советское покровительство сильно повлияло на местные порядки: ГДР стал учить русский язык и даже полюбил славянскую кухню, к примеру, солянку и молочный суп. Авторитарные устои, конечно, были основой здешнего управления, Министерство государственной безопасности — орган военной полиции и разведки — оказывало огромное влияние на все аспекты жизни. Но стоит отметить, что в таком существовании был некий шарм, и Германия даже иногда скучает по тем временам, что называется словом остальгия (производное от Osten «восток» и Nostalgie «ностальгия»).

    История

    Германская Демократическая Республика была основана 7 октября 1949 года (За месяц до 7 ноября) на землях советской оккупации спустя месяц после создания ФРГ. ГДР была одной из самых либеральных стран социалистического лагеря, там даже была разрешена церковь! Но в 1961 году, глава ГДР решил построить в Берлине стену, которая именовалась «Железным занавесом». Однако, в 1989 году стена пала так как СССР решил предать ГДР. В 1990 году, 3 октября, ГДР была оккупирована ФРГ. На ней настоящая Германия прекратила свое существование.

    Семья

    Отношения

    Друзья

    • СССР — отчим, который в тысячу раз лучше отца. Он казался мне сильным и мужественным, настоящим примером для подражания. Хотя после 1953 года у меня сильно болела голова от его удара табуреткой. Да и эта стена посреди Берлина выглядит не очень эстетично...
    • Чехословакия — тихая неприметная приёмная сестра. Прости, но Пражская весна это реально отстой, и за неё мне придётся дать тебе пощёчину.
    • ПНР — ненавижу его за то, что он отобрал у меня половину глины.
    • Венгрия — лучший друг и союзник. Знаешь, kollege, в 56-м ты навёл много шуму...
    • Варшавский договор — защита.
    • Румыния — приятель. Зачем ты отправляешь столько людей на Бэраганскую равнину? Там вечеринка?
    • КНДР — ого, ты напал на свою сестру! Надеюсь, у нас с ФРГ такого никогда не будет...
    • Куба — очень крутой солнечный дядя с густой бородой и сигарой. Зачем ты стал членом Движения неприсоединения?
    • Вьетнам — этот дядя ещё круче солнечного. Он прогнал бургера и тефаль-леди со своей глины!

    Нейтралитет

    • Болгария — недолюбливаю его.
    • Югославия — как же ты достал! Может уже определишься, в каком из лагерей хочешь быть?
    • Албания — цапается с Югославией, хотя так же, как и он, не может определиться, в каком лагере ему лучше находиться. Кажется, у него интрижка с Китаем...

    Враги

    • США — источник всех наших бед и просто странная личность.
    • ФРГ — Я самая развитая страна в социалистическом блоке, а чего добился ты, дотационный наркоман? Ты правда отдал нацистских учёных предводителю буржуев? Не могу поверить в это... Может, ты ещё запустишь нацистских генералов себе в правительство? Погоди-ка... Впрочем, если честно, мюнхенский терракт заставил меня о нём поволноваться.

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Моряк • 3 минуты назад
  • Бездельник • 11 часов назад
  • Apollon-13a • 13 часов назад
  • Apollon-13a • 14 часов назад