×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Гватемала — страношар, представляющий страну в Центральной Америке. Его глина на севере и западе граничит с Мексикой, на востоке с Белизом и Гондурасом, на юге с Сальвадором. Он поделил свою глину на 22 департамента, в одном из которых находится его столица — Гватемала. В общей сложности его глина занимает 108 889 км², что делает его 103-м в мире. Он также находится на 69 месте по численности населения, потому что по оценке на 2016 год у него живет 16,5 млн человек.

    Гватемала состоит в ООН, а так как он находится в Центральной Америке, еще и в ОАГ и ЦАИС.

    В комиксах он появляется редко, но можно сказать, что он довольно дружелюбная страна, несмотря на то, что он пережил много бед, таких как революция и гражданская война. Но это ему не мешает изменить свою жизнь в лучшую сторону. У него есть такие проблемы, как преступность, незаконный оборот наркотиков, а также вулканы.

    У него также есть брат — Белиз, которого он ненавидит и хочет получить глину. С остальными родственниками он в довольно хороших отношениях.

    Его национальный день — 15 сентября, а астрологический знак — Дева.

    История

    Древние времена и средневековье

    Гватемала родился как 3ball, в 1-ом и 2-ом тысячелетиях на его глине жили многочисленные племена Майя. В 10-11 веках, на глину современной Гватемалы пришли Тольтеки завоевали центральное нагорье и убили Майя.

    Колония

    В 1523 году на глину современной Гватемалы на корабле приплыл Испанская Империя и начал ее колонизацию. Наибольшее сопротивление ему оказало племя Киче. В 1524 году конкистадор Испания захватил их главный город, сжег его и покорил Киче. На этой глине Испания обнаружил золото и серебро, а свою колонию там назвал Генерал-капитанство Гватемала.

    Независимость

    Гватемала захотел независимости еще в 1808 году, когда Испанию захватил Французская Империя. Но сохранил верность своему отцу. Начиная с 1811 было совершено несколько попыток заполучить независимость, а 15 сентября 1821 года независимости от Испании провозгласил Первая Мексиканская Империя, в составе которого и оказалась глина Гватемалы. Однако, к 1823 году вся Центральная Америка отделилась от Мексиканской Империи и родился Соединённые Провинции Центральной Америки, распавшийся в 1940 году. В этот момент и родился современный Гватемала.

    Период диктатуры

    В конце 19 века Гватемала сильно заболел, в 1883 он захотел снова объединить всю Центральную Америку. Он начал влиять на своих братьев — Гондурас и Сальвадор и даже в феврале 1885 он объявил о воссоединении Центральной Америки в единую республику, но Сальвадор был против этого и начал военные действия. Вскоре было понятно, что идея Гватемалы была разрушена, но его болезнь продолжалась. В 1914 году он, вслед за США вступил в Первую мировую войну. Мировой экономический кризис 1929—33 годов тяжело отразился на экономике Гватемалы. В 1941 он вступил Вторую мировую войну, объявив войну Германии, опять же после вступления США. В 1944 году начался период преобразований, называемый Весенним десятилетием. 20 октября 1944 болезнь Гватемалы была настолько серьезна, что у него произошла революция. В марте 1945 года он принял новую конституцию, она включала в себя экономические и демократические реформы. Гватемала вел независимую от США политику, из-за чего тот вторгся к нему в июне 1954 года, внутри страны тоже произошел контрреволюционный переворот и все реформы весеннего десятилетия были отменены, также была отменена конституция 1945 года. Новая конституция 1956 года запрещала демократию. Гватемала враждебно относился к Кубе. В ноябре 1960 года у Гватемалы началось восстание, подавленное при поддержке США, он считал, что его организовал Куба. 31 марта 1963 года совершился переворот и конституция 1956 года была отменена, продалжались репрессии. Он отменял гражданские права, установил жесткую цензуру. Эти действия опять же поддерживал США, за это Гватемала поддерживал того во внешней политике. В 1970 году ещё более усилились капиталовложения США в Гватемалу.

    В 1976 году в Гватемале произошло сильнейшее землетрясение, почти убившее его сына — Гватемалу. В 1977 году США перестал поддерживать Гватемалу в военном плане. В 1985 года появилась надежда на восстановление стабильности и процветания, однако болезнь продолжалась и даже ухудшалась. В 1986 году была поготовлена новая конституция. Соглашение между братьями Центральной Америки ознаменовало начало процесса улучшения обстановки. Однако, через несколько лет относительно спокойной жизни болезнь продолжилась.

    В августе 1991 года Гватемала признал своего брата — Белиза независимым, хотя все равно не прекратил претендовать на его глину. В 1992 году ООН начал оказывать помощь стране, для того чтобы болезнь прекратилась. Однако это было безуспешно, Гватемала отказывался от поддержки ООН и болезнь продолжилась.

    Современность

    17 сентября 1995 года болезнь немного ослабла. Гватемала пытался бороться с преступностью и торговлей наркотиками и восстановить мир. В сентябре 1996 года он начал борьбу с коррупцией, контабандой, нелегальной торговлей и мафией. После этого болезнь начала отступать и в 1996 году наступил мир и продолжились положительные реформы. Международные организации готовы были предоставить кредиты справившемуся с болезнью Гватемале, ООН был очень рад этому событию. В 1999 году даже США извинился за то, что поддерживал Гватемалу в то время. После этого Гватемала и дальше продолжал проводить реформы.

    В начале октября 2005 года Гватемала пострадал из-за урагана «Стэн». 7 ноября 2012 года у него произошло землетрясение.

    Отношения

    Друзья

    • Испания — папа, на языке которого я сейчас разговариваю. 2 февраля 1980 года он разорвал со мной дипломатические отношения из-за инцидента в посольстве, но через несколько лет мы восстановили их, сейчас мы вместе состоим в Организация Ибероамериканских государств по вопросам образования, науки и культуры и поддерживаем дружеские отношения.
    • Гондурас — добрый брат, а также хороший друг, мы приняли решение открыть границы, а также было подписано Соглашение о свободной торговле.
    • Никарагуа — брат, а также хороший друг, мы приняли решение открыть границы, а также было подписано Соглашение о свободной торговле.
    • Сальвадор — самый любимый брат, а также хороший друг, мы приняли решение открыть границы, а также было подписано Соглашение о свободной торговле.
    • США — сводный брат и лучший друг, он поддерживает меня в экономическом плане, а также помогает решить такие проблемы, как коррупция, контрабанда, наркотики. РФ, ты где?

    Нейтралитет (Друго-враги)

    • Мексика — в декабре 1958 года мы чуть ли не объявили друг другу войну из-за того, что я обстрелял его рыбацкие лодки. Однако, сейчас у нас неплохие отношения, подписано соглашение о свободной торговле, а также мы стараемся вместе бороться с работорговлей, преступностью и наркотиками. Но Чьяпас должен быть моим!

    Враги

    • Белиз — младший брат, я претендую на половину его глины, потому что она моя, и точка! Но он все-равно утверждает, что это его территория с 1821 года, что разумеется, не является правдой. КОГДА-НИБУДЬ В ЛИЦЕ ВЕЛИКОЙ МАЙИ Я ТЕБЕ ОДНО МЕСТО НАДРУ!!!

    Административное деление

    Глина Гватемалы делится на 22 департамента:

    1. Альта-Верапас
    2. Баха-Верапас
    3. Чимальтенанго
    4. Чикимула
    5. Петен
    6. Прогресо
    7. Киче
    8. Эскуинтла
    9. Гватемала
    10. Уэуэтенанго
    11. Исабаль
    12. Халапа
    13. Хутьяпа
    14. Кесальтенанго
    15. Реталулеу
    16. Сакатепекес
    17. Сан-Маркос
    18. Санта-Роса
    19. Солола
    20. Сучитепекес
    21. Тотоникапан
    22. Сакапа

    Как нарисовать

    Флаг

    Флаг Гватемалы представляет из-себя полотно с расположенными по вертикали голубой, белой и еще одной голубой полосами. Белый цвет означает честность и чистоту, а голубой — законность и справедливость. В центре белой полосы расположен герб страны, состоящий из венка оливковых ветвей — символа победы, птицы квезаль — символа свободы, двух пересеченных мечей и двух пересеченных винтовок, а также в центре свитка с датой независимости страны.

    Цвета флага

    Название цвета RGB HEX
    Небесно-голубой 73 151 208 #4997D0
    Белый 255 255 255 #FFFFFF

    Цвета герба

    Название цвета RGB HEX
    Зелёная краска из ягод крушины 68 129 39 #448127
    Среднее шампанское 249 240 170 #F9F0AA
    Цвет печени 108 48 30 #6C301E
    Филиппинское серебро 178 182 186 #B2B6BA

    Туториал

    1. Нарисуйте контур в форме шара.
    2. Разделите шар на три равные полосы и залейте их голубым, белым и голубым цветами.
    3. В центре белой полосы нарисуйте герб Гватемалы.
    4. Нарисуйте контур глаз и залейте внутри них белым цветом.
    5. По желанию можно нарисовать блики и тени.
    6. Гватемала готов!

    Примечание: Важно не забывать о канонах.

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Технокуб • 4 часа назад