×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Германия — один из персонажей комиксов Кантриболз, представляющий страну, являющуюся суверенным государством и федеративной республикой в Центрально-западной Европе. Его столицей и крупнейшим городом является Берлин.

    В комиксах Германия — глава ЕС, который принимает и отклоняет заявки разных европейских стран. Так же он является членом G20, клубом, сформированным 19 странами с крупнейшими экономиками, плюс ЕС и G7. Имеет большую и интересную, в плане изучения родословную. Регулярно напоминает Греции об оплате долгов, но несмотря на это - продолжает давать ей кредиты. Женат на Франции.

    Любит вместе с Россией и Великобританией подразнить Польшу тем, что та не имеет космической программы. Является богатой страной с хорошей экономикой и ВВП. Любит пиво и колбасу, и разумеется, работу, любовью к которой издавна славятся все германцы. Любит играть с Россией в чемпионаты мира.

    При сильной депрессии может превратиться в Рейхугольник/Третий Рейх и пугать Польшу со словами "Guten tag, mein klein Polen!" (Добрый день, моя маленькая Польша!).

    Он является вторым после Соединенных Штатов Америки по популярности местом миграции, из-за чего страдает, но бороться с этим явлением не пытается. Он недолюбливает своего отца, Нацистскую Германию, и не хочет повторять его ошибок, поэтому он толерантный, а также очень любит работать.

    История

    Объединение (1871-1890 гг.)

    До 1871 года Германия была известна как Королевство Пруссия, с 1866 года, как Северогерманский союз. После поражения Франции в 1815 году, все немецкие государства, которые ранее находились под защитой Австрийской империи, теперь были беззащитны. Пруссия стала лидером Германской конфедерации после революций 1848-1849 ("Весна народов"), и чувство немецкого единства росло среди немецких княжеств. В 1864 году они победили Данию в Первой войне в Шлезвиге вместе, затем Пруссия победила Австрию в 1866 году, чтобы сформировать Северогерманский союз. В 1870-71 г. Пруссия провела чрезвычайно успешную кампанию против Франции за ее Эльзас-Лотарингию, и это привело к тому что в 1871 году они объявили  Германскую империю во французском Версальском дворце.

    В 1874 году Германская империя начала выпускать монеты германской империи, он организовал Берлинскую конференцию 1878 года после русско-турецкой войны и Германская империя начала пытаться играть в догонялки с другими колониальными державами Европы. В 1884 году он организовал Берлинскую конференцию и Конгоскую конференцию в следующем году, чтобы разделить африканскую глину среди империалистических европейских государств. Он усыновил Того, Буркина-Фасо, Камерун, Папуа Новую Гвинею, Намибию, Танзанию, Уганду Наклз, Намибию, Руанду и Бурунди как свои колонии.

    Начало агрессии, агрессия, и первая мировая (1890-1918 гг.)

    В 1890-х годах Германская империя стала ещё более агрессивной. Он создал Лигу трех императоров с Австро-Венгрией и Российской империей 1873 года, но она было расформирована, а в 1882 году он сформировал Тройственный союз с Австро-Венгрией и Итальянским Королевством. Однако к 1890-м и 1900-м годам, Великобритания, Третья Французская Республика и Российская империя установили союз Антанта в ответ на тройственный союз Германии.

    В 1897 году он посылает войска на Крит, а в 1900 году в Цин. В 1904 он устраивает геноцид 8ball, восставших против его сына —  Германской Юго-Западной Африки. В 1906 году он начал военно-морскую гонку вооружений против своего двоюродного брата Великобритании, что еще больше усилило напряженность в Европе, особенно после кризисов 1905 и 1911 годов. В 1914 г. Сербия убил Австро-венгерского наследника и системы альянса затащили все крупные державы в крупную войну. Германия стала военным агрессором, Он воевал вместе с Османской империей, Австро-Венгрией и Болгарией против Румынии, Сербии, Российской империи, Великобритании и Франции.

    Германия стал военной диктатурой, он изнасиловал Бельгию, Нидерланды и Люксембург в Августе 1914 года, но был остановлен Францией на реке Марна и был избит в море Великобританией, также его план Шлиффена был сорван, так как Российская империя мобилизовала против него войска.

    Он заключил союз с Болгарией и Османской империей, но был предан Румынией и Италией в 1915 году. Его колонии были захвачены Великобританией и Францией, а Циндао захватила Япония. После потопления корабля Лузитании США разозлился на него, однако тот вступил в войну только после телеграммы Циммермана в 1917 году. В то же время, Российская империя был тайно заражен коммунизмом, и его сын большевик восстал, когда его отец стал республикой. Поэтому ему пришлось заключить мир с Германией, в 1918 году, в городе Брест-Литовск.

    Германия был истощен после четырех лет войны, его колонии и союзники сдались. В ноябре 1918 года у него произошла революция. Вскоре после этого, 11 ноября 1918 года он подписал перемирие, война завершилась его поражением. В итоге Германская империя был изуродован и взял вину кровопролитной бойни на себя.

    Позор Веймарской республики и дорога к новой войне (1918-1939 гг.)

    В 1919 году {{I|Германия} Германия столкнулась с требованиями правых и левых партий, с множеством вспышек революции и попыток революций во всем мире. В 1919 году на Парижской мирной конференции ему был представлен унизительный Версальский мирный договор и ему пришлось распустить свой флот и большую часть своей армии, демилитаризовать Рейнланд и выплатить союзникам 6 600 000 000 долларов во время военных репараций. Он также потерял глину и её присоединили Третья Французская Республика, Великобритания ( колонии), Бельгия, Дания, Китай (Циндао), Япония ( колонии), Чехословакия, Польша и Литовская Республика. Эльзас-Лотарингия была возвращена во Францию, который вторгся в его Саар и Рур в 1923-25, когда Германия не мог выплатить свои репарации в том году из-за гиперинфляции и экономических проблем. Он был ограничен международных делах, но был выручен планом Дауэса США в 1924 и 1929 годах, затем был принят обратно в международное сообщество в 1925 году после того, как он подписал Локарнские договоры, а затем 1928 Пакт Бриана — Келлога. Он вступил в Лигу Наций в 1926 году, и его Экономика и культура процветали в "Goldene Zwanziger" (нем. "Золотых двадцатых").

    Однако, когда США потерпел крах на фондовом рынке и разорился в 1929 году, мировые инвесторы разорились, и Германия обратился к экстремистским партиям, чтобы найти решение. Чувствуя себя униженным и обладая желанием реванша за поражение в Первой мировой войне, он стал Нацистской Германией, после того как в 1933 году канцлером Германии стал Адольф Гитлер. В 1935 году он начал открытое перевооружение, оккупировал Саар и ввел войска в Рейнскую область. Через год он провёл XI летние олимпийские игры. Он заключил альянс с Италией и Японской империей после чего аншлюзнул Австрию и воспользовался Мюнхенским соглашением и присоединил Судетскую область (нем. Sudetenland) Чехословакии, выделил свою марионетку Словакию, а часть земель отдал Венгрии.

    Потом Германия вспомнил, что Данциг был его глиной, и напал на Польшу. Великобритания и Франция начали "помогать" Польше и началась Вторая мировая война.

    Вторая мировая война и разделение (1939-1948 гг.)

    Через несколько недель к войне присоединился Советский Союз, и он с Рейхом поделили Польшу. Затем Великий рейх сделал блицкриг через Западную Европу. Он изнасиловал Данию и Норвегию, Нидерланды, Бельгию, Люксембург и Францию. Позже Великобритания совершил Дюнкерскую операцию, а потом бомбил Германию. После этого он гордился собой, а Германия тем временем вторгся в Югославию, Грецию, а затем и в СССР, в июне 1941 года. Третий рейх разработал план Барбаросса, рассчитанный на быструю войну с СССР, он вторгся на запад СССР и планировал пойти на Смоленск находящийся не далеко от Москвы, но погода отбросила его назад. Затем он начал блокаду Ленинграда и попытался удержать Сталинград на юге, где в декабре 1942 -январе 1943 года он провел крупнейшее в истории сражение против советских войск. Между тем, он также вторгся в Свободную Францию на территориях Северной Африки, Вишистской Францией и Италией, чтобы помочь последнему.

    Германия устраивал геноцид евреев, Цыган, Славян, а также Свидетелей Иеговых, мятежников, политических оппонентов и гомосексуалистов в лагерях смерти, с 1942 года. Но он потерпел поражение в Эль-Аламейне и Сталинграде в 1943 году и был отброшен в Северную Африку Великобританией и США, которая присоединилась к войне в декабре 1941 года. Он также был оттеснен в СССР и Польше. К середине 1944 года он отступал, и после того, как он увидел, что союзники освободили Францию и Италию, он был на грани поражения. Он пытался скрыть окончательное решение еврейского вопроса и доказательства холокоста, но это было раскрыто советским иконописцем, который "освободил" восточноевропейские народы. После того, как западные союзники наступали после битвы 1944 - 1945 в Арденнах, и СССР наступал на Востоке Пруссии, Германия запаниковал, и в феврале 1945 Германия и союзники были в Берлине.

    Он покончил жизнь самоубийством в апреле 1945 года, и война закончилась Днем Победы 8 мая 1945 года в западной Европе и 9 мая в восточной Европе. Затем его труп был разделена на четыре оккупационные зоны, во владении Файл:Четвертая Французская Республика-icon.png Франции, США, Великобритании, и СССР. Душа Германии попала в ад, где он увидел, какое он совершил зло. В аду смерть была его судьей и послала Германию... в жаркое место. Германия сказал, что он сожалеет обо всех своих грехах и умолял дать ему еще один шанс. Смерть, видя как Германия плача отчаянно умоляя о еще одном шансе, согласился дать ему еще один шанс... но при одном условии: Германия будет разделен на две части ударом косы смерти. ( Польша считает, что Германия стал христианином, рожденным свыше, Эстония считает, что это только сон, и что Германия был в коме).

    Тризония была образована в 1948 году, когда западные союзники объединили свои зоны оккупации в подарок оживленной Западной Германии, который вступил в НАТО , наряду с другими западными союзниками. В 1949 г. СССР создал Восточную Германию (другую половину тела Германии), и начал блокаду Западного Берлина. Западные союзники ответили поставками по воздуху припасов. Началась холодная война.

    Разделенная Германия и железный занавес (1948-1990 гг.)

    В 1950-х годах "холодная война" увидела, как НАТО начало восстановление Западной Германии и Западного Берлина, чтобы показать, что они лучше восточного блока. СССР подавил восстание в Восточной Германии, в 1953 году, и построили стену вокруг Западного Берлина в 1961 году. В 1957 году, его брат, Западная Германия поженился на Франции, и у них появился ребенок, ЕС, после договора 1956 года в Риме. В 1960-е годы, Восточная Германия пытался пересечь стену много раз, но был наказан СССР. В поздние 1960-е, Западная Германия попытался улучшить отношения с братом и его приемным отцом, в результате ослабления напряженности в 1970-х годах, несмотря на многочисленные ядерные ракеты, размещенные на "железном занавесе", который проходил через границу с Восточной Германией.

    К 1980-м годам напряженность снова была высокой, учения "Опытный лучник" в 1983 году почти испугали Советский Союз. Он думал, что они готовятся запустить свои собственные ракеты, считая, что учения являются предшествуют ракетно-ядерному удару. Однако в конце 1980-х годов расслабленная политикой «Гласности и перестройки» СССР привела к тому, что Восточная Германия и его другие насильственно принятые братья и сестры выразили протест за их самоопределение. В 1989 году Венгрия и Чехословакия сорвали железный занавес, а 9 ноября 1989 года Берлинская стена упала и капиталистические бренды и идеалы американского футбола вылились в бывший Восточный блок, почти за одну ночь. В 1990 году завершилась «холодная война», так как в июне 1990 года две Германии воссоединились, чтобы снова образовать единую Германию.

    Германия сегодня (1990-Настоящее время)

    С момента своего воссоединения в 1990 году, Германия был занят извинениями перед Израилем, и давая ему в качестве извинения деньги, а также продолжал повторно платить свои военные репарации Первой мировой войны до 2010 года. Он управляет ЕС и готовит своего сына стать Четвертым/Меркельрейхом более терпимым к беженцам, и давать кредиты Греции, Португалии, Ирландии, Испании, Италии, который он принял в 1999 году. В 2005 году у него появился лидер женского пола. Теперь он счастливо женился на Франции и у него хорошие отношения с большей частью Европы после того, как он извинился за Вторую Мировую войну и Холокост. Сейчас он живет в мире, процветании и прогрессе. Он использует свою силу только для добра и сейчас является самым популярным для туристов Европы. Он преодолел свое прошлое и теперь даже помогает другим странам с диктатурой, чтобы преодолеть свое прошлое. После кризиса мигрантов миллионы кебабов пришли к Германии и изменили повседневную жизнь. Летом 2024 года проведет у себя Чемпионат Европы по футболу

    Отношения

    Друзья

    • Австрия — мой братик, он чуть ли не единственный шар наряду со мной, который разговаривает на немецком языке!
    • Лихтенштейн — маленький немец между Швейцарией и Австрией. Тоже говорит на немецком.
    • Аргентина — я победил его на чемпионате мира 2014 года. Друг, иногда мы можем вместе попить пиво. Также мне нравится, как он танцует.
    • Франция — моя жена. Родила мне ЕС. Исторически у нас были очень странные отношения, мы чаще всего конфликтовали, но потом подружились. Также твой сыр просто БОМБА!
    • Чехия — мой дружочек. Он тоже любит пиво, даже больше, чем я. Но ты уж прости меня за 1938 год.
    • Япония — соперничаем у кого круче тачки, но не враждуем, а тесно дружим. Ещё у тебя неплохое аниме и работы.
    • США — мой друг с Америки. НО перестань молоть чушь, говоря, что ты создал гамбургер, я создал гамбургер! Я также послал к нему много иммигрантов, и на сегодняшний день немецкое происхождение является наиболее доминирующим в США, особенно в Висконсине, где в 1990 году он составлял 53,8%.
    • Италия — мой ленивый друг, мне его лень не нравится. Но мы состоим в одних союзах. Ещё мне нравится твоя Нутелла.
    • Еврейчег — мой новый друг с Ближнего востока. Извини меня пожалуйста за холокост, надеюсь, ты уже забыл про него?
    • Украина — помогаю с экономикой, но брать тебя в Европейский Союз или нет - нужно подумать.

    Друго-враги/нейтралы

    • Китай — твои товары - сплошное некачественное фуфло! И да, верни мне Циндао, либо великая немецкая Армия отберёт и его и весь Китай!!!
    • Швейцария — мой сосед снизу, который мне уже в край осточертел своим нахальством, а именно тем, что он не хочет возвращать мне МОЁ законное золото! Благо ещё что по немецки говорить умеет.
    • Венгрия — прими беженцев! А то вылетишь с Евросоюза, как птица с гнезда!
    • Россия — с ним у меня пожалуй самые запутанные отношения. Исторически мы были союзниками, но после основания Германской Империи и вплоть до сегодняшних дней наши отношения ухудшились. Однако мы можем вместе попить пиво или водку. Ещё можем вместе потроллить Польшу.
    • Польша — с ним отношения сейчас хорошие, но он мой исторический соперник. Можем с Россией и Великобританией потроллить его. И есть один нюанс: отдай мне территории Германской Империи 1914 года, ЭТО ИСКОННО НЕМЕЦКИЕ ЗЕМЛИ! И ХВАТИТ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ИСТОРИЮ!!!
    • Великобритания — отношения у нас довольно странные, в прошлом мы то были союзниками в Наполеоновских войнах, то противниками в двух мировых войнах. Но сейчас вроде сдружились и вместе любим подразнить Польшу, однако он недавно покинул ЕС.

    Враги

    • ИГИЛ — ах ты террорюга! Из-за ТЕБЯ мне пришлось принять этих беженцев... РЕМУВ ИГИЛ!
    • Иран — ТЫ ТЕРРОРИСТ, ТЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИГИЛ. ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ СДЕЛАТЬ ПРЕТЕНЗИИ ПО ВСЕМУ МИРУ, А ТАКЖЕ В МОЕЙ СТРАНЕ! СДЕЛАЙ ЭТО ТОЛЬКО СЕБЕ ПОДОБНЫМ ТЕРРОРИСТАМ.
    • Аль-Каида — про него я вообще молчу...

    Семья

    Земли

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Nikolas14 • 7 минут назад
  • Укроп • 13 минут назад
  • Nikolas14 • 3 часа назад