×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Герцогство Курляндское и Земгальское

    Герцогство Курляндское и Земгальское — неудачная попытка создать сателлитное государство в конце Первой Мировой Войны. Болл родился 8 марта 1918, собранный из глины Курляндской губернии, которую тогда оккупировала Германская Империя. Герцогство должно было войти в унию с Германской Империей, а власть внутри должна была опираться на балтийских немцев. Позже планы поменялись на полную аннексию.

    Занимал глину в прошлом существовавшего герцогства Курляндия и Семигалия. Граничил с Королевством Литва на юге, с Российской Империей на севере (позже Эстонию захватит Германия), на крайнем Юго-Западе с Германией, через Мемель, и на крайнем Юго-Востоке с БНР через Западную Двину.

    История

    Во время Первой Мировой Войны, Германская империя заняла эту глину в 1915 году. Фронт протянулся от Риги до Даугавпилса (Двинск или же Динабург) и Барановичей. До конца военных действий с Россией он оставался достаточно стабильным

    На фоне кризисных событий в Российской Империи, Курляндия провозгласила создание Латвийского Национального Совета 16 ноября 1917, а уже 30 ноября подтвердила свою автономность в пределах этнографических границ. Германия убеждала Курляндию, что она была независимой республикой, хотя де-факто это была военная администрация

    После Октябрьской революции, Германия воспользовалась слабостью большевиков и продвинулась ещё дальше, захватив Эстляндскую и Лифляндскую губернии, и поставив в них сходные военные администрации. По Брест-Литовску Россия 3 марта 1918 признала потерю Курляндии, а 27 августа уже Эстонии и Лифляндии.

    В ходе этих событий балтийские немцы предложили корону Германии. В сентябре 1918 из эстонской и латышской глины было рождено Объединённое Балтийское герцогство, состоявшее в унии с Германией и полностью ей лояльное, обожавшее монархию и немцев. И всё же, ситуация Германии ухудшалась и к октябрю была разрешена гражданская администрация, в которую входили не только балтийские немцы

    В конце концов, Балтийское Герцогство кануло в лету и Курляндия решила объединится с другими кусочками Латвии, и 18 ноября 1918 была объявлена независимость, что далее привело к появлению Первой Латвийской Республики.

    Отношения

    Семья

    • Германская Империя — мой настоящий отец, чей предок создал меня ещё в 13 веке. Он дал мне независимость и обещает к концу войны отдать мне всю латышскую глину.
    • Литовское королевство — моя сестра, по балтийской крови. Наконец-то мы освободились от оков и нас ждёт славное будущее.
    • Эстония — свободная сестра, но мы живём так долго вместе на прибалтийской глине, что я считаю её своей родной. Мы многие пережили вместе и должны объединится в одно государство скоро, очень скоро.

    Друзья

    • Австро-Венгрия — не любит русаков, как и я. А ещё Австрия украла мой флаг. У него нет двух глаз… Германия сказал считать его другом.
    • Османская империя — также борется против русаков, но не совсем удачно. Надеюсь, после войны мой тюркский товарищ обеспечит меня коврами и кебабами.
    • Болгарское царство — ты выбрал правильную сторону! Но, больше о тебе я не знаю.
    • Королевство Польша — твои аппетиты пугают меня, но ты же за нас, верно?
    • БНР — о, ты хочешь съесть кусок моей глины. У нас действительно много совместных контактов, но ты выглядишь так, будто чуть и развалишься.

    Нейтралы

    • Королевство Финляндия — вроде у тебя немецкая монархия, но я не могу понять, в чём твои интересы. Я думаю, Эстония могла бы познакомить нас поближе.
    • УНР — с тобой мы раздробим ненавистную Россию, а ещё тебя поддерживает мой отец. Но, зерно ты поставляешь не очень активно.
    • Греция — что ты забыл в этой войне?
    • Испания и Португалия — мне так нравятся ваши братские отношения. Почему вы не хотите вернуть справедливость и поесть француза?
    • Нидерланды — ты мог бы быть полезен, в твоих жилах течёт германская кровь.
    • Бельгия — мне правда жаль, приятель, но тут нельзя было иначе.

    Враги

    • Франция — ты главный зачинщик всего этого и хочешь вернуть себе истинно немецкие земли! До твоего падения осталось совсем чуть-чуть.
    • Великобритания — вечно ты лезешь не в своё дело, лучше отведи свои корабли и перестань заставлять нас голодать.
    • Российская империя — грязный оккупант, прогибающийся под всяких демократов и социалистов. Твой век окончен и, надеюсь, мы знатно попируем на твоих останках!
    • Сербия — марионетка России! После войны от тебя ничего не останется.
    • США — ты ничем не лучше своего отца. Сгинь!

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг герцогства 1918 года идентичен флагу польского вассала, а тот в свою очередь почти ничем не отличается от польского (если точнее, его версии в каноне Кантриболз), кроме более насыщенного красного цвета.

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте контур шара.
    2. Разделить шар пополам горизонтально (чисто для разметки, линию потом нужно убрать).
    3. Верхнюю часть залейте ярко-красным, нижнюю оставьте белой.
    4. Определённого канона у данного страношара нет, потому вы можете нарисовать обычные глаза.
    5. После добавление тени и/или бликов, шар можно считать готовым!

    Цвета флага

    Название цвета RGB HEX
    Ярко-красный 182, 0, 30 #b6001e
    Белый 255, 255, 255 #FFFFFF

    Свежие правки

  • Fupro • 7 часов назад
  • Fupro • 8 часов назад