×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Герцогство Саксен-Кобург-Гота

    Герцогство Саксен-Кобург-Гота — покойный немецкий страношар, живший в 19-м веке. Был рожден из-за объединения двух герцогств, умер после Первой мировой, был поделен и включен в состав  Баварии и  Тюрингии. Он является дальним родственником  Великобритании, ведь у него есть английские корни, и поэтому он часто изображается в моноколе. Саксен-Кобург-Гота граничил с  Герцогством Саксен-Веймар-Эйзенах,  Саксен-Мейнингеном, и с  Шварцбург-Рудольштадтом. Кобург-Гота было одним из конституционных монархий, проживающие в Германии. Был поделен на северую и южную части, и имел две столицы — Кобург и Гота, Кобург был в южной части, а Гота в северной.

    История

    В 1826 году герцогства  Саксен-Гота и  Саксен-Кобург-Заальфельд объединились, и так родилось Герцогство Саксен-Кобург-Гота, которое было независимым. В 1862 году Герцогство заключило с  Пруссией военную конвенцию, а позже Кобург-Гота участвовал на стороне Пруссии в австро-прусско-итальянской войне, 1866-1867 годов.

    В 1893 году  Саксен-Кобург-Гота стал родственником  Великобритании, на протяжений многих лет Кобург-Гота менялось в монархии и в политике. Герцогоство стало торговать с  Австро-Венгрией,  Мексикой,  Россией,  Бельгией,  США и многими страношарами с всего мира. На глине герцогства строились дворцы и развивались улицы, были налажены отношения между земель  Германской Империи. В 1905 году Саксен-Кобург-Гота наконец подружилось с Великобританией.

    Когда Германская Империя проиграла в первой мировой войне, произошла Нобярьская революция которая свергла монархию и поставила Веймарскую республику на ее место. Герцогство Саксен-Кобург-Гота жило до 18 ноября, потом оно было поделено, и включено в состав Баварии и Тюрингии.

    Отношения

    Друзья

    • Великобритания — я являюсь его родственником, мы дружили, торговали и я помогал ему, в ответ на это он подарил мне моноколь, большое тебе спасибо! Я все равно твой друг, несмотря что ты был в Антанте.
    • Саксен-Веймар-Эйзенах — мой старший брат, который защищал меня и сражался со мной на стороне Пруссии, он был съеден Тюрингией.
    • Германский союз — немецкий союз, объединяющий все германские земли, он был слегка упорот и глуп.
    • Германская империя — сын Пруссии, который дал отпор Французу и хотел привести наш народ к величию, но он проиграл, в итоге умер.
    • Пруссия — я люблю его, он стал мне приемным отцом, и мы вместе сражались, позже он умер и на его место пришел его сын Германская империя.

    Нейтральные отношения

    • Саксен-Мейнинген — саксонский приятель, который не общался со мной.
    • Шварцбург-Рудольштадт — какая-то важная шишка, я граничил с ним, он был занят собой.
    • Российская империя — когда-то он помогал Пруссии, но позже стал врагом Германской империи.
    • Нассау — один из самых развитых и цивилизованных немецких страношаров, я хотел бы с ним встретиться, я не успел, он умер в 1866-ом.

    Враги

    •  Веймарская республика — гад, который прогнулся под Францию, из-за него немецкий народ унизился.
    •  Бавария и  Тюрингия — эти твари поделили меня между собой, а еще они не монархические.
    •  Франция — он всегда воевал с Германией, этот гаденыш позже убил нашего вождя и унизил нас.

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Герцогства Саксен-Кобург-Гота представляет из себя полотнище, с четырмя чередуюшимися полосами, зеленой и белой.

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте каноничный круг.
    2. Сверху круга нарисуйте зеленую полосу.
    3. Далее, нарисуйте ще одну полосу такого же цвета через пространство, размер которого состоит размером полосы.
    4. Нарисуйте глаза.
    5. Добавьте тени и блики.
    6. Необезательно, нарисуйте моноколь страношару.

    Свежие правки

  • Apollon-13a • 43 минуты назад
  • Apollon-13a • 44 минуты назад
  • Pejms • 1 час назад
  • Livenguck • 1 час назад