×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Гренландия  — автономный Страношар Дании. Является самым большим островом в мире. Гренландия является политически-нейтральной страной и практически не кому не важна, (кроме Дании и Канады), хотя Гренландия скажет иначе. Пытается стать независимой, но  Дания этого не допустит. Гренландия склонен к суициду, даже больше, чем Япония.

    Семья

    • Монголия (отец) - Оригинальные эскимосы Гренландии были прослежены до Монголии и Сибири.
    • Нунавут (кузен) кузен из свеверной америки но в составе Канады
    • Канада (старший брат) - Канада не может в Гренландию, ХА!
    • США (старший сводный брат) - Континентальный сосед и сводный брат, Гренландия обладает хорошими отношениями с Америкой, и даже принимает американского типа Туле в авиабазу(хоть и обронил там 4 термоядерных бомбы)
    • Дания (отчим) - После Норвегии и Исландии поселения вымерли, Гренландия в значительной степени стал одиночкой. Тем не менее, в течение 1800-х годов, датчане послали корабли, чтобы найти различные морские проходы в Азию, и вспомнил, земельные претензии в Гренландии они унаследовали от Норвегии. Никто на самом деле не считает законным претензии, но они позволяют Дании взять Гренландию в любом случае.
    • Фарерские острова (младшие сводные братья) - Один из сыновей других датских,Гренландия и Фарерские острова практически никогда не виделись в друг друга.
    • Исландия (старший сводный брат) - Исландия была одной из первых стран, которая колонизировала пустынные тундры в Гренландии, вместе с Норвегией, но их поселения Гренландии вымерли в 16 веке. Исландия и Гренландия еще лучшие братаны.
    • Норвегия (сводный дядя) - Один из первых колонистов Гренландии вместе с Исландией, но поселения норвежцев вымерли около 13-го века. Тем не менее, Гренландия и Норвегия все еще сохраняют тесные отношения по сей день.
    • Антарктида (жена) - Антарктида и Гренландия обе почти полностью замораживали глину, и делили друг с другом боль. Антарктида спасал Гренландию несколько раз от попыток самоубийства. И иногда любят переспать с друг другом!

    Хобби

    • Пить алкоголь (это надоедает в Арктике)
    • Наслаждаться холодом
    • Антарктида, если вы понимаете о чем я!

    Интересные факты

    • Является самым большим островом на Земле.
    • Имеет свой язык на котором разговаривают ~ 56000 чел.

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Nikolas14 • 2 часа назад
  • Технокуб • 4 часа назад
  • Nikolas14 • 5 часов назад