×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Греция — кантриболл, представляющий страну, находящуюся в Южной Европе, на Балканском полуострове. Его глина граничит на Севере с Болгарией, Северной Македонией и Албанией, на Востоке с Турцией, по морю с Кипром, на Западе по морю с Италией и на Юге по морю с Ливией и Египтом. Его глина занимает площадь 131 957 км², по оценке на 2017 год у него живет 10 749 943 человека. Его столица — город Афины. Греция является одним из самых бедных членов ЕС, также у него много долгов. Несмотря на бедность, имеет довольно сильную армию. Он состоит в Евросоюзе и в НАТО. Однажды он подумал о выходе из ЕС, но остался там.

    Греция очень добрый и гостеприимный, однако он не любит мигрантов, захватчика, еще одного захватчика, который пытается украсть глину и самозванца (с которым он все же пытается примириться).

    История

    Независимость (1821—1829)

    Свою независимость от Османской Империи Греция получила в 1830 году, после национально-освободительной войны, в которой помогла Россия.

    Балканская война (1912—1913)

    В 1909 году группа молодых офицеров, так называемая «Военная лига», захватила власть и в 1910 году передала пост премьер-министра лидеру критских либеральных националистов Элефтериосу Венизелосу. С ним во главе Греция создала мощный союз с Болгарией, Черногорией и Сербией . Это позволило ей присоединить в результате Балканских войн 1912—1913 годов Крит, Эпир, Южную Македонию и часть Западной Фракии. В конце концов решение союзников открыть в Греции Балканский фронт заставило Венизелоса выступить против политики короля.

    Первая мировая война (1916—1917)

    Кроме того, в 1916 году Венизелос сформировал в Салониках проантантовское правительство. Через полгода страны Антанты вынудили Константина I отречься от престола в пользу своего сына Александра, после чего Греция официально объявила войну Германской империй 29 июня 1917 года, а Венизелос вернулся в Афины в качестве действующего премьер-министра. По результатам войны Греция вновь расширила свою глину, присоединив Восточную Фракию, Галлиполи, острова Имброс (Гекчеада), Тенедос (Бозджаада) и округ Смирна (Измир) в Анатолии.

    Война с Турцией (1919—1922)

    Греция была экономически истощена войной, большинство греков бедствовали, поэтому на новых выборах либеральная партия Венизелоса не получила поддержки. К власти вернулся король Константин I, так как Александр умер накануне выборов. Новое правительство проводило слишком агрессивную политику в Анатолии, развязав новую греко-турецкую войну против Мустафы Кемаля Ататюрка. Эта война привела к потере Грецией части глины и массовому обмену населением между двумя странами в рамках подписанного 24 июля 1923 года Лозаннского мирного договора.

    Вторая мировая война (1939—1945)

    В 1939 году итальянские войска оккупировали Албанию, создав там свой протекторат. Таким образом Албания стала плацдармом Италии на Балканах с которого можно было бы вторгнуться в Югославию и в Грецию. Во второй половине 1940 — начале 1941 года Германия значительно усилила своё влияние на Балканском полуострове за счёт присоединения Венгрии, Румынии и Болгарии к тройственному пакту. Но положение таких крупных государств в регионе, как Югославия и Турция было ещё неопределённым. Их правительства были вне сфер влияния противостоящих блоков. Греция же находилась под британским влиянием.

    Революция и холодная война (1946—1978)

    В Гражданской войне 1946 года Коммунистическая партия Греции потерпела поражение. В 1949 году в Греции восстановлена монархия, которая была окончательно отменена 21 апреля 1967 года Соединёнными Штатами Америки и они убрали монархию с Греции. После свержения военной хунты в 1975 году была принята новая Конституция, в страну из Парижа вернулся а по результатам всенародного референдума монархия была упразднена и Греция стала парламентской республикой.

    Экономический кризис (2007—2018)

    В 2007 году в Европе начался экономический кризис. Крайне болезненно он отобразился на Греции, чья экономика сильно зависит от туризма. декабре 2008 полицейские убили подростка анархиста, что привело к массовым беспорядкам анархо-коммунистов. Позже акции левых поддержали профсоюзы, начав забастовку против реформ правительства. Экономика Греции продолжала ухудшаться. В 2010 году Греция попросила у ЕС кредит, но в обмен Германия вынудила Грецию перейти к политике жесткой экономии, социальные расходы в стране начали сокращаться. В апреле 2010 года несогласные с условиями выдачи кредита греки вышли на всеобщую забастовку. Забастовки в стране продолжались вплоть до 2012 года. В 2015 году на выборах леворадикальная партия СИРИЗА обогнала правящую либерал-консервативную партию. В 2018 году Евросоюз выдал последний кредит Греции.

    Семья

    У Греции очень большая семья:

    • Фракия — далёкий предок Греции, брат Древней Греции, отец Македонской империи.
    • Византия (дубль 1 и дубль 2) — дед и отец Греции, очень старый, существовал около 1000 лет. Раньше он был стронг, но позже большую часть его глину отняли кебабы, а затем католики. В 1453-ем Осман-кебаб убил и съел Византию.
    • Македонская империя — далёкий предок Греции, который был стронг.
    • Он сам и его братья в далёком прошлом — настолько древние, что сами себя не помнят.
    • Спарта — интересный древний родственник.
    • Римская империя — он пытался пародировать Древнюю Грецию, а Византия пародировала его…
    • Никейская Империя — отчим Греции.
    • Трапезунд — дядя Греции в далёких землях у границ Туркокебаба и Грузии.
    • Кипр — сын Греции.
    • Российская Империя — одно время он считал Византию своим отцом, а Грецию — братом. Греция иногда просит деньги у его внука.
    • Атлантида - сынок! (правда затопленный)
    • Королевство Греция — это я, только с монархией.

    Отношения

    Друзья

    Враги

    • Албания - сначала забрал глину у Сербии, теперь может забрать глину у меня.
    • Турция - ха-ха! Ты не можешь в

    Европейский союз! Но... Он может забрать глину опять... Но, РЕМУВ ТЕБЯ И ТВОИХ УЖАСНЫХ КЕБАБОВ!! ГИРОС ЛУЧШЕ, ЧЕМ КЕБАБ!!!

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Midsk • 51 минуту назад
  • Человекѣ • 1 час назад
  • Chili Fan • 5 часов назад
  • Midsk • 9 часов назад