×
Создать новую статью

    Polandball вики

     Гронинген — регионошар  Нидерландов, самый северный и восточный. Является фризом и говорит на западном фризском языке, у него есть свой диалект. Любит монархию, исповедует  Протестантизм, имеет одноименную столицу. Лучшие друзья Гронингена это  Восточная Фризия и  Дренте, также он конкурирует с  Фрисландией и поэтому враждует с ней.

    История

    До средневековья

    На глине  Гронингена проживали германцы, которые через большое количество временни стали фризами, они же решили объединить свои племена, и вскоре родилось  Фризское королевство, которое начало занимать северную территорию  Нидерландов и  Германии. В VII веке Фризское королевство враждовало с  Франкией, в 785 году Франкия захватила Фризию. В 11 веке город Гронинген был деревней в Дренте, принадлежавшей  Епископству Утрехта.

    Средние века

    В средние века  Гронинген жил как город-государство, оказывая доминирующее влияние на окружающий Оммеланден. В 14 веке Гронинген стал одним из городов в рамках  Ганзейского союза. В последующие годы Гронинген расширил свое влияние. На своем пике почти вся нынешняя провинция  Фрисландия находилась под влиянием и контролем городошара.

    Нахождение во многих странах

    Незадолго до 1498 года  Священная Римская Империя изменила власть в Гронингене и Фрисландии. В 1514-15 году Гронинген вошел в Герцогство Гульденов, а в 1536 году находился в составе  Австрийских Нидерландов. В 1594 году Гронинген был отвоеван у испанцев  Республикой семи объединенных провинций. На протяжение 3-х столетий  Гронинген жил спокойной, тихой жизнью. В 1795-ом Гронинген стал часть  Батавии, а позже и  Королевства Голландии, что ему не нравилось. После окончания Наполеоновских войн в Гронингене ничего не происходило.

    20-ый век

    Уже в 20-м веке, во время Второй мировой войны  Нидерланды были захвачены  Нацистской Германией. В апреле 1945 года  Канада участвовала в битве при Гронингене, что привело к освобождению города. В мае 1945 года Союзники захватили все северные провинции, в битве при Дельфзейле. В 1947 году  Гронинген стал автономным регионошаром, в 50-м он получил свой флаг. А уже в следующих годах стал одним из туристических мест в Европе.

    Отношения

    Друзья

    •  Нидерланды — папа, в 1947 году он дал мне автономию, что меня радует.
    •  Дренте — самый лучший друг, он хочет стать фризом, также, мы вместе враждуем с Фрисландией.
    •  Лимбург — южный дружочек, в давние времена он был независимым.
    •  Восточная Фризия — брат, у нас одинаковая история, мы едины.
    •  Германия — сосед, с которым я граничу, мне не нравятся твои предки.

    Нейтральные отношения

    •  Утрехт — самый маленький в нашей семье, данвным-давно я принадлежал ему.

    Враги

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Гронингена представляет из себя полотнище с красно-синей клеткой, на которой находится зеленый крест по середине, с белой окантовкой. Белый и зеленый цвет на кресте являются референсом к флагу города Гронингена. Этот флаг был основан 17 февраля 1950-го года.

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте круг по канону.
    2. Нарисуйте своеобразную клетку, с красным и синим цветом, как изображено на флаге.
    3. Далее добавьте большой белый крест по середине.
    4. На белом кресту нарисуйте зеленый, поменьше.
    5. Сделайте глаза.
    6. Подрисуйте тени и блики.

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Fupro • 7 часов назад
  • Fupro • 7 часов назад