×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Грузинская ССР — советская республика СССР, образовавшаяся после раздела ЗСФСР. Любит вино.

    История

    Присоединение к Российской империи

    История Грузинской ССР начинается с присоединения Грузии к Российской империи. Произошло сие событие после оккупации Грузии Османской Империей, тогда у Грузии стал выбор. Пойти к Османской Империи как нормальная колония и принять Ислам. Или пойти к православной Российской империи и стать её частью. Грузия разумеется выбрала пойти к Российской империи и стать её частью. Почти за сто лет прибывания Грузии в РИ, экономика Грузии поднялась, а население повысилось.

    Грузинская демократическая республика

    Грузинская демократическая республика образовалась после февральской революции 1917 и просуществовала сравнительно недолго всего 4 года. После чего была захвачена Советскими войсками.

    Образование Грузинской ССР

    После завоевания Грузии советскими войсками, та вошла в состав ЗСФСР, но входе раздела глины ЗСФСР была упразднена и появились республики: Грузинская ССР, Армянская ССР и Азербайджанская ССР.

    Упразднение Грузинской ССР

    Республика перестала существовать, как и все другие республики в 1991 году, после распада СССР.

    Состав

    Регионы
    Абхазская ССР

    Аджарская ССР

    Юго-Осетинская ССР

    Интересные факты

    • Грузинская ССР - родина Иосифа Сталина, но об этом почему-то мало кто знает.

    Отношения

    Друзья

    Нейтралы

    Враги

    Свежие правки

  • Технокуб • 1 час назад
  • Технокуб • 2 часа назад
  • Технокуб • 2 часа назад
  • Технокуб • 2 часа назад