×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Где мои комиксы?
    Этой статье катастрофически не хватает комиксов. А у нас вся вики про комиксы, так что это критично. Их срочно нужно добавить.

    Эта статья дополняется, пожалуйста, не редактируйте её
    Только автор (Прометей с Печенью) может дорабатывать её до окончания его дополнения.

    Донецко-Криворожская советская республика — небольшой страношар, существовавший на территории промышленного Юга России от Херсонской до Донецкой губернии.

    История ДКСР и поныне является неизученной. Немногочисленные исследователи указывают, что после Февральской революции влияние большевистских сил в районе Донецкого бассейна было незначительным. Такая ситуация сохранялась до Октябрьской революции 1917 года.

    В 1918 году Донкривбасс оказался в состоянии упадка: перестройка всего хозяйства требовала ещё много времени. К хозяйственной разрухе прибавлялись Гражданская война и наступление немецких войск, которые собирались двигаться в пределы Донбасса, ставшего автономией УНР, которая отделилась по результатам Брестского мирного договора, для защиты последней от посягательств большевиков.

    Важным местом в истории ДКСР является отношение Донкривбасса к правительству будущей советской Украины. Надо сказать, что движение, активизировавшееся на территории Харькова и связанных с ним областей, изначально вело себя крайне независимо от других большевистских центров. Ещё на этапе подготовки к провозглашению ДКСР возник вопрос, что будет из себя представлять Республика Донецкого и Криворожского бассейнов: автономию в составе РСФСР (такой она, впоследствии, была провозглашена 18 февраля 1918 года), или автономию в составе УНР Советов (далее мы увидим, что территория Донкривбасса была включена в состав УНР Советов без права на автономию). Высказывались также отдельные предложения провозгласить независимую и от РСФСР, и от правительства советской Украины Донецкую республику, но такое положение дел ухудшало бы и без того ужасное положение Украины: отделение от УНР Советов таких промышленно развитых регионов, как Донецкий и Криворожский бассейны, означало бы лишить всю советскую Украину и экономической, и «классовой» поддержки (Донбасс исстари был одним из мест массового скопления пролетариата), не говоря уже и о военной (на территории будущей ДКСР большевиками Харькова и других близлежащих городов вовсю создавались отряды Красной гвардии из рабочих и солдат-дезертиров).

    С целью собрать все силы для отпора внутренним и внешним врагам (войска Германской империи и Австро-Венгрии к тому моменту уже начали оккупацию восточных земель Украины), ДКСР была ликвидирована как государственное образование, а её территории включены в состав УНР Советов 19 марта 1918 года.

    История

    Отношения

    Друзья

    • УНР Советов — мы объединились ради борьбы с буржуазией
    • РСФСР — помогал мне во время гражданской войны. Прости, что хотел слишком много самостоятельности
    • УССР —

    Враги

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Донецко-Криворожской советской республики

    Флаг ДКСР представляет из себя обычное красное полотнище.

    Название цвета RGB HEX
    Красный 0 100 92 #EB0000

    Алгоритм

    1. Нарисуйте круг.
    2. Закрасьте его красным цветом.
    3. Нарисуйте глаза.
    4. По желанию добавьте тени и блики.
    5. Также можете добавить атрибуты данного персонажа.

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Прометей С Печенью • 4 минуты назад
  • Midsk • 6 минут назад
  • Midsk • 30 минут назад
  • Azeria • 5 часов назад