×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Дальний-icon.pngДальний/Русский Далянь - город-порт в Квантунской области, бывший под контролем Российская Империя-icon.pngРоссийской империи в 1898—1905 годах. В настоящее время это глина Далянь-icon.pngкитайского города Далянь.

    Дальний-icon.pngДальний был коммерческим портом и конечной станцией Китайской Восточной железной дороги на Ляодунском полуострове.

    История

    Основание

    Дальний-icon.pngДальний был создан был искусственно в 1898, чтобы иметь коммерческий порт в южной Маньчжоу-го-icon.pngМаньчжурии.Причиной создания Дальний-icon.pngДальнего было несогласия приспособить Файл:Порт-Артур-icon.pngПорт-Артур под коммерческий порт,о чём хлопотало министерство финансов, последнее остановилось на бухте Виктория, составляющей часть обширного Даляньваньского залива, где поручено было обществу Китайской Восточной железной дороги выстроить удобный порт, могущий иметь мировое значение.

    Планы

    [показать]

    Предполагалось создать, кроме необходимых портовых и железнодорожных сооружений, обширный населённый пункт по образцу 2-icon.pngевропейских сетльментов в китайских открытых портах.Дальний-icon.pngГород разделялся на три части: административную, где были уже выстроены главнейшие здания, европейскую, где должна была сосредоточиться главная торговая деятельность порта, и Цин-icon.pngкитайскую, для Цин-icon.pngтуземного населения. [скрыть]

    Дальнейшая судьба

    К началу Русско-Японской войны многие здания и портовые сооружения были уже закончены настолько, что, при захвате Дальний-icon.pngгорода Японская Империя-icon.pngяпонцами, Дальний-icon.pngДальний обратился в прекрасную военно-морскую базу для морских операций Японская Империя-icon.pngЯпонии, нашедшей здесь обширные мастерские, доки, депо и прочие приспособления. Самая бухта Дальний-icon.pngДальнего была ограждена молом, постройка которого, впрочем, обесценила значение Дальний-icon.pngДальнего, так как сделала его порт замерзающим в суровые зимы. С целью поднять значение порта, который не мог конкурировать с Инкоу, общество Китайской Восточной дороги обратилось к системе уравнительных тарифов на провоз по железной дороге от Харбина, с искусственным повышением тарифов для грузов, следовавших через Инкоу. Для грузов, идущих с севера на юг сплавом по реке Ляохэ, дорога не была в состоянии что-нибудь сделать.

    Отношения

    Друзья

    Враги

    Свежие правки

  • SpoonTamer • 3 минуты назад
  • Spanish Fan • 3 минуты назад
  • Просто Человек • 7 минут назад
  • Просто Человек • 7 минут назад