×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Демократическая Республика Сомали

    Демократическая Республика Сомали (или же просто ДРС) — покойный коммунистический страношар, живший в середине XX века в Восточной Африке. Родился в 1969 году в результате военного переворота. Изначально дружил со странами социалистического блока, однако в 1977 году поссорился с ними, так как СССР и его сателлиты отказались поддержать Сомали в Огаденской войны. Из-за этого война была проиграна, а в Сомали появилось партизанское движение, которое вскоре начало продолжающуюся и по сей день гражданскую войну, из-за которого ДРС в 1991 году умерла, а его наследники живут в голоде и бедности.

    История

    Революция и развитие

    В 1969 году в Сомали произошел военный переворот, устроенный коммунистами при поддержке СССР. После захвата власти они провозгласили Сомалийскую Демократическую Республику, которая сразу же установила дипломатические отношения с Советским Союзом и другими странами социалистического блока. До 1977 года Сомали стабильно развивалось с их помощью: массово строились заводы, совершенствовалось образование, улучшался уровень жизни.

    Огаденская война

    В конце семидесятых годов XX века у ДРС появились территориальные претензии на Огаден, который в тот момент входил в глину Народно-Демократической Республики Эфиопия. Сомали хотел сделать некое «Великое Сомали», в состав которого должны были войти восточные территории Эфиопии, север Кении и Йеменские острова.

    Весной 1977 года Республика подвела свои войска к границе с Эфиопией, а в июле того же года объявила своему соседу войну. Сомали сразу же начал стремительное наступление, за месяц он взял под контроль практически весь Огаден, после чего создал в нём свою марионетку — Фронт освобождения Западного Сомали. На этом успехи агрессора, к несчастью для него, завершились: на помощь социалистической Эфиопии пришел СССР и его союзники, которые помогли выбить из Огадена войска зачинщика войны, из-за чего к весне 1978 года Сомали капитулировало. Война привела к полному упадку ДРС: была разрушена экономика, появились партизанские движения и начались бунты.

    Начало гражданской войны и смерть

    В 1991 году распался Советский Союз, из-за чего в социалистических странах Африки начали меняться режимы. Потеряв последнюю внешнюю поддержку, Сомали окончательно перестало контролировать ухудшавшуюся после Огаденской войны ситуацию: регионы массово начали объявлять о своей независимости и в стране началась гражданская война.

    Война в Сомали продолжается и по сей день, центральное правительство до сих пор не может взять под свой контроль всю глину страны, так что теперь на Востоке Африки существует множество непризнанных государств.

    Отношения

    Друзья

    • США — спасибо большое за военную помощь! Мы можем сблизиться, несмотря на наши идеологии.
    • Китай — самый лучший друг, он также ненавидит СССР, а еще поддерживал меня в войне. Мы оба — атеисты и истинные коммунисты!
    • Кения — он сначала был нейтральным, но позже стал дружить со мной, однако в войне не помогал…
    • Огаден — ты мой, иди к папе, ты ведь желаешь ко мне вернуться, я знаю это!
    • Фронт освобождения Западного Сомали — моя марионетка организация, которая боролась за присоединение ко мне. А также он является моим телохранителем.

    Нейтральные отношения

    • ООН — мне всё равно на твои санкции, давление и вмешательства, тебе не остановить меня!
    • НАТО — эй, а можно к вам?
    • Саудовская Аравия — он исламист, я его поддерживаю в конфликте с Израилем, давай торговаться.
    • Габон — я слышал, что ты пытался атаковать Бенин. А Эфиопию сможешь?

    Враги

    • НДР Эфиопия — НИЧТОЖЕСТВО!! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКОЕ СОМАЛИ! УМРИ, ПЕШКА СССР!! ТЫ НИЧТО, Я СИЛЬНЕЕ ТЕБЯ НАМНОГО!!! СДАВАЙСЯ!!
    • СССР — предатель, зря я становился коммунистом…
    • ГДР — тупая подстилка СССР, как ты смеешь помогать Эфиопии?
    • Куба — я мог помочь тебе в установлении коммунизма в Центральной Америке, а ты тоже предал меня.
    • Южный Йемен — мы имеем много общего культурном плане, но твои острова мои, а еще ты поддерживал Эфиопию, так что умри!
    • Народная Республика Бенин — ещё одна марионетка СССР…
    • Пунтленд — никакого тебе суверенитета!
    • Сомалиленд — я тебе эту независимость засуну туда, где солнце не светит и никогда не будет светить.

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Сомали

    Флаг Демократической Республики Сомали и нынешнего Сомали представляет из себя голубое полотнище с большой белой пятиконечной звездой по середине. Данный флаг был создан в 1960 году, когда глина Сомали вышла из-под контроля ООН. Пять концов звезды символизируют пять областей, на которых живут сомалийцы — три соседних государства (Кения, Эфиопия и Джибути), а также два бывших колониальных владения: Британский Сомалиленд и Итальянское Сомали.

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте шар.
    2. Закрасьте шар голубым цветом.
    3. В центре нарисуйте большую белую пятиконечную звезду.
    4. Нарисуйте глаза и тень.

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • Nikolas14 • 47 минут назад
  • Укроп • 53 минуты назад
  • Nikolas14 • 4 часа назад