×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Древний Египет — собирательное имя для семи стран Древности: Раннее Царство, Древнее Царство, Среднее Царство, Новое Царство, Позднее Царство, Эллинистический Египет и Римский Египет. Все семеро в данном порядке потомки и предки. Он был стронг.

    История

    Раннее Царство

    В 3500 году до н.э. родились около сорок древнеегипетских государств, которые воевали между собой и предками которых были древние племена ( 4ball). В конце этой длящийся 400 лет (!) войны, остались только два царства - Верхний и Нижний. Они воевали и воевали, пока в 3118 году Верхний Египет не убил брата. У него в 3000 году до н.э. родился сын Древнее Царство от Нубии. В 2707 году до н.э. он умер.

    Расцвет

    В 2707 году до н.э. умер Ранний Египет и стал независимым государством его сын — Древнее Царство. В 2600-е до н.э. годы он стал пробовать строить пирамиды, но они были неудачными. Лишь Великая Пирамида (2540 год до н.э.) стала первой удачной попыткой. Там и похоронил себя он, а рядом построил пирамиду для сына, а после для внука. Около 2500 года до н.э. родилась его дочь Фивы от Эблы, а в 2150 году до н.э. он умер, его похоронили в Великой Пирамиде, как он и хотел. Дочери Фивы было трудно стать главной, ведь у нее был еще 41 брат и сестра. Ей пришлось долго воевать с братьями пока в 2040 году он не стала фараоном. Ее братья стали ее армией и они думали что она обладает сверхъестественными силами. В отличии от отца она не любила строить пирамиды, она больше любила науку и развила ее до высоких степеней, для своих детей открыла школу. Также стала чаще использовать папирус. Вышла замуж за Пунт и родила в 1892 году до н.э. Новое Царство. В 1841 году до н.э. она умерла. Новому фараону было трудно объединить свои земли. Усугубило ситуацию вторжение Гиксоса и его племенных друзей. Впрочем эти варвары не были такими разрушительными и Гиксос был Египту вместо отца. Правда, этого "отца" он прогнал в 1554 году до н.э. В XIV веке до н.э. он создал культ Атона. Он любил завоевания и завоевал Ливию, Нубию и Сирию. Он сотрудничал с отцом. Позже он воевал с Хатти младшей, пытался захватить город Кадеш, но Хатти предложила перемирие, а позже они поженились и у них родилось много детей, в том числе Финикия и Позднее Царство. Умер в 1070 году до н.э. оставив дочь.

    Упадок Египта

    Дочь Нового Царства - Позднее Царство, была слабая, ее постоянно завоевывали: сперва Ассирия, потом Персидская Империя, а потом и Македонская Империя. Македония поженился на ней и та перед смертью в 332 году до н.э. родила Эллинистический Египет. Та была более сильной, построила Александрийский маяк и библиотеку, но в 31 году до н.э. ее завоевал Римская Империя и та родила ему сына, но себя совершила самоубийство. Вот и конец Истории Поколения Древнего Египта (3500 - 31 годы до н.э.).

    Отношения

    Друзья

    • Египет — внук, у него другая религия, не стронг.

    Нейтрально

    • Пришельцы — Многие реально думают что вы сделали наши пирамиды, какой это бред...

    Враги

    • Шумерия — державная тварь, ненавидел другие страны, расист.
    • Древняя Нубия — Люди на юге, которые хотят быть похожими на нас, и строят некачественные пирамиды. Я должен взять эту глину во имя всемогущего фараона!

    Как нарисовать?

    1. Нарисуйте болл.
    2. Не закрашиваем ничем болл и оставляем его белым.
    3. Рисуем синий Уаджет по середине болла.
    4. Далее рисуем глаза.
    5. Нарисуйте Немес на болле. (По желанию)

    Древний Египет готов!

    Галерея

    Свежие правки

  • Midsk • 3 часа назад