×
Создать новую статью

    Polandball вики
    N0NCNkIzNTBFRTMxOEEyMUQ2Mzg6YjljNmQyMzViYzJjMGQ0YzhkOGZiNDgwNjVmMjlkZjk6Ojo6OjA=.png Эта статья дополняется, пожалуйста, не редактируйте её.
    Только авторы (NotOrangeG и That a Rat) могут дорабатывать её до окончания их дополнения.

    Дубна-icon.png Дубна — городошар, живущий на севере Moscow Oblast-icon.png Московской области, прямо на границе с Tver Oblast-icon.png Тверской областью. Его площадь составляет 63,36 км², а население равняется 74 тысячи. Город стоит на берегу Волги, ограничен реками Дубна и Сестра, а также Каналом имени Москвы и Иваньковским водохранилищем. Дубна - город областного подчинения, образует городской округ, его соседями являются города Кимры-icon.png Кимры, Конаково-icon.png Конаково и Талдом-icon.png Талдом. У города имеется своя ГЭС, по которой можно переехать на другую сторону города, где находятся институты, вокзалы и жилые дома.

    Дубна - очень научный город Россия-icon.png России, является наукоградом, а еще это крупнейший в России центр по исследованиям в области ядерной физики. На территории Дубны находятся разные научные учреждения, один из них - Объединенный институт ядерных исследований, международный институт и передовое научное учреждение СНГ. У Дубны имеется 38 школ и множество вузов.

    Так как Дубна - исследовать ядерной физики, он иногда посещает Чернобыль-icon.png Чернобыль и изучает город Припять-icon.png Припять, который пострадал от Аварии на ЧАЭС в 1986 году.

    История

    Ранняя история

    Говорят, что Дубна появилась в XI веке.

    Однако, в летописях Дубна появилась в 1134 году. Вообще, Дубна и раньше была, просто тогда Новгород опустошил окрестности. Хотя не все историки так говорят.

    Городок Дубна был в 1216 году сожжён Новгородом и окончательно уничтожен при нашествии монголов на Русь в 1238.

    Советский период

    В 30-х годах XX века у Дубны началось строительство первой на Волге Иваньковской ГЭС и канала имени Москвы. На левом берегу, на окраине Калининской области, появился посёлок Иваньково около бывшей деревни Иваньково. Он дал название Иваньковскому Водохранилищу и Иванковской ГЭС.

    Городом Дубна стала гораздо позже, в 1956-ом, в связи с организацией ОИЯИ.

    Территория где сейчас Дубна, была в Тверской губернии, потом, во времена СССР в Калининской, а потом и в Московской области.

    В 1960-ом году Дубна и Иваньково объединились в один город Дубна.

    Отношения

    Друзья

    • Кимры-icon.png Кимры — сосед из Твери, он в буквальном смысле разваливается.
    • Конаково-icon.png Конаково — волжанин, как и я. Занимается яхтингом, иногда приглашает и меня, когда я беру отпуск.
    • Талдом-icon.png Талдом — тоже сосед, но менее развит, как другие. В основном поставляет мне продукты.
    • Обнинск-icon.png Обнинск — коллега, первый наукоград России и СССР! Приятно встречать такого интересного и толкового городошара.
    • Бийск-icon.png Бийск — сибирский энтузиаст-ученый, приезжает ко мне обсуждать планы по изучению физики и ядерных технологий.
    • Протвино-icon.png Протвино — тоже, как и я, исследователь ядерной физики. Но тебе не помешает благоустраивать улицы и районы, как насчет привлечь застройщиков?
    • Сколково-icon.png Сколково — приятель из Московской области, так амбициозен, что назвал себя "Российской Кремниевой долиной".
    • Иннополис-icon.png Иннополис — я верю в твои успехи, IT-технологии мне не помешают.
    • Сириус (пгт)-icon.png Сириус — ты, конечно, не такой научный как я, Иннополис и Сколково, но занимаешься обучением, это стоит товарищества.
    • Чернобыль-icon.png Чернобыль — это хорошо, что над АЭС построен новый саркофаг "Укрытие", но... и городе не стоит забывать.
    • Припять-icon.png Припять — в ближайшем будущем я, Россия и Украина почистим и отстроим тебя, дадим новую жизнь.

    Враги

    • ☢ Радиация — да как тебя изолировать-то?! Ты всем жизнь портишь, эксперименты мне ломаешь, из-за тебя дубний распадается, из-за тебя погибли Чернобыль и Припять!
    • Нацистская Германия-icon.png Нацистская Германия — тварина, пульнуть бы в тебя ядеркой.
    • Монгольская империя-icon.png Монгольская империя — как хорошо что ты распался.
    • Золотая Орда-icon.png Золотая Орда — варвар-чучмек, сжигающий и разваливающий все на своем пути, слеп и глуп, в отличии от меня.
    • Novgorod Republic-icon.png Новгородская республика — чтоб твой Новгород тоже сожгли!

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Дубны представляет из себя белое полотно с рекой внизу и большим дубом в центре. В центре листвы изображена модель атома. Под ней жёлтый треугольник.

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте каноничный болл
    2. Залейте белым
    3. Нарисуйте по центру зелёную листву
    4. Под листвой нарисуйте синий дуб и маленькие синие ветки в листве
    5. Добавьте водную поверхность с волнами снизу шара
    6. Добавьте в листву жёлтую модель атома
    7. Добавьте под моделью жёлтый треугольник
    8. Нарисуйте глаза
    9. По желанию можно добавить блики и тени
    10. Можете добавить аксессуары по типу ампул с жидкостями, защитных очки и т. д.

    Галерея

    Свежие правки

  • SpoonTamer • 7 минут назад
  • Дерево • 10 минут назад
  • RobresomTeribble • 12 минут назад
  • RobresomTeribble • 12 минут назад