×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Единая Корея — гипотетическое государство, к созданию которого стремятся власти КНДР и Южной Кореи. Цель, собственно, состоит в объединении этих двух государств.

    Ныне ситуация между двумя государствами очень напряжённая - обе Кореи не признают друг друга и имеют совершенно разную идеологию, ВВП и главное - уровень технологического прогресса. Объединение обойдётся в очень большую сумму - более триллиона долларов США, но у обоих стран оно стоит в списке главных задач в будущем.

    Объединённая Корея в прошлом

    Впервые государства на Корейском полуострове объединились ещё в далёком 935 году. Тогда три ослабших и громивших друг друга страношара объединились в государство Корё. Корё называл себя империей и взаправду являлся продвинутым и богатым. К сожалению, далее полились проблемы: Борьба за власть, набеги монголов и под конец восстание генерала Ли Сонге. В 1392 году, это восстание стало затмением Корё, заменив его новым государством - Великий Чосон.

    С приходом династии Чосон, стали появляться и современные признаки Кореи — столица Сеул, нынешние границы и даже новый алфавит, использующийся и по сей день. В Чосоне было придумано множество изобретений, само государство представляло поистине интересный объект торговли для тех же европейцев и соседей.

    К 1863 году начались внутренние распри и беспокойства. В результате также вторжения Японии на Корейский полуостров, Чосон, а точнее Корейская империя (Переименовался в 1897) стала протекторатом Японии. Фактически Япония установила марионеточное правительство в КИ, но многочисленные попытки восстания в конце концов осточертели, что привело к полному захвату и превращению в кусок Японской Империи (1910 г).

    Фактически, после этого Корея не была самостоятельным объединённым государством. Пока Японскую Империю не разбили в ходе второй мировой, Корея принадлежала непосредственно ей. Позже же, Корея была поделена по 38 параллели на КНДР и Республику Корею, а те в свою очередь так и остаются злейшими врагами.

    Последний раз, чисто фактически Корея объединилась во время зимней олимпиады в 2018 году, в феврале.

    Как нарисовать

    1. Нарисуйте шар.
    2. Нарисуйте посередине голубым цветом Корейский полуостров. Остальное пространство оставьте белым.
    3. Нарисуйте узкие глаза-полоски.

    Галерея

    Свежие правки

  • Hyperangle • 1 час назад
  • IgnattoFuturefrom2507 • 2 часа назад
  • Pejms • 6 часов назад
  • Pejms • 6 часов назад