×
Создать новую статью

    Polandball вики

    ФРГ или же Федеративная Республика Германии - государство, существовавшее в Центральное Европе, в 20 веке. Именуется также Западной Германией. Стал современной Германией, после объединения с ГДР. Со-основатель ЕС, демократ и просто хороший парень.

    История

    Образование

    ФРГ было образовано в 1949, из Тризонии, путём заседания парламента оккупационной администрации. Перед этим был процесс демократизации и восстановления экономики, а также административных реформ. 24 мая в силу вступила конституция, столицей стал город Бонн.

    Развитие и претензии на восточную глину

    Сразу же после образования, ФРГ отказался признавать существование ГДР и послевоенные границы. Во всех атласах он рисовал себя в границах 1937 года, присуждая себе территории Польши и СССР, отделяя их еле видной линией. Также он считал себя истинным правителем всей немецкой глины и вообще, ставил себя выше своих новых восточных противников. Во всём. В этом его поддерживала США и Великобритания.

    Новообразованная ФРГ пошла по пути рыночной экономики и христианской демократии. Благодаря помощи США и собственным планам, ФРГ быстро восстановил свою экономику и пережила пару резких скачков вверх.

    Окончательно суверенным государством ФРГ стал в 1955, когда отменил оккупационный режим, в том же году вошёл в НАТО. К 1957 году ФРГ был федерацией, с 10 землями, в которые были включена новая, объединённая из старых, земля Баден-Вюртемберг и недавно вошедший Саар. Идеологически был нетерпим к нацизму и коммунизму.

    Тёрки с востоком

    Во многом, из-за давления Франции, США и Великобритании, вопрос об объединении Германии всё время откладывался. Впервые, он был рассмотрен в 1952 году, но был отвергнут, ибо условием СССР было невступление объединённого страношара в какие-либо военные блоки, что не нравилось западу.

    После постройки Берлинской стены и начала социал-демократического правления, ФРГ пересмотрела свои взгляды насчёт ГДР и начала период разрядки. Ради этого она отказалась на восточные территории, которые после войны достались СССР и Польше. Также был проведён ряд реформ и заключён договор о нерушимости границ. Стала подготавливаться база для возможного объединения. В 1973 году ФРГ была принята в ООН и признала существование ГДР, как суверенного государства. Пусть и оставались некоторые проблемы, отношения стали улучшаться

    Объединение Германии

    К концу 20 века соцлагерь стал медленно разваливаться, как и построенным им институты. Это коснулось и двух Германских страношаров. Вопрос об объединении стал самым горячим, начиная с 1988 года, когда СССР сделал намёк на возможное способствование объединению. В 1989, между ФРГ и СССР было подписано совместное заявление, они ещё не раз обсуждали механизмы соединения с ГДР.

    Общая обстановка также способствовало этому, с 1989 началось падение железного занавеса, что открыло границу между Австрией и Венгрией, началось массовое бегство с ГДР. ГДР потеряла своего лидера и начала медленно ослабевать, 9 ноября пала Берлинская стена, а в 1990 к власти пришли христианские демократы. Умиравшая ГДР не могла ничего делать, кроме как способствовать объединению, что бы страна не была снесена революцией.

    Договоры и их вступление в силу

    Начиная с 1990, уже начался процесс урегулирования. Было создано единое экономическое пространство, ФРГ протолкнула свои марки в ГДР, последняя же своей валюты лишилась. 31 августа был подписан Догов об Объединении, установивший точную дату и будущее административное деление, а также ликвидировав конституцию ГДР.

    Одним из самых важных дней было 12 сентября 1990 года, когда в СССР был окончательно подписан договор об окончательном урегулировании. Не считая коммуняги, его подписали ФРГ, ГДР, Великобритания, Франция и США. Не смотря на трудности обсуждений, благодаря упору США и уступчивости СССР, все страны согласились на условия, которые были таковыми:

    • В состав Германии входит глина ФРГ, ГДР и всего Берлина
    • Все границы остаются прежними, Германия отказывается на претензии к другим странам и не будет выдвигать их
    • Нейтралитет
    • Сокращение армии до 370 000 людей
    • На территории бывшей ГДР не будут разворачиваться иностранные войска и их оружие
    • Институты 4х держав победителей в ВМВ будут ликвидированы, как и их ответственность
    • Германия получает полный суверенитет

    Объединение состоялось 3 октября 1990 года, ГДР скоропостижно скончалась. Полный суверенитет был получен 15 марта 1991 года, после вступления договора в силу. 14 октября ГДР окончательно была стёрт с карт и поглощена ФРГ, его глина была разбита на 5 земель ( Бранденбург, Мекленбург-Передняя Померания, Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия и Берлин) и вошла в состав Германии. С того момента началась история уже современной и всеми знакомой страны.

    Отношения

    Семья

    • Австрия - любимый и свободный брат, поспособствовал падению железного занавеса.
    • ГДР - коммунистический брат, у нас с ним противоречивые отношения, я не признавал долго его существования. Под конец жизни он раскаялся и разрешил поглотить его.

    Друзья

    • США - я был создан и в дальнейшем объединён с ГДР благодаря ему. А ещё он создал НАТО! НЕ МОГ РАНЬШЕ ДАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ СССР И МНЕ ОБЬЕДИНИТЬСЯ С ГДР, ЖИРНАЯ СВИНЬЯ!!!
    • Франция - наше сотрудничество обеспечило безопасность Западной Европе. Мы стали думать о превращение ЕЭС в нечто большее...
    • Великобритания - спасибо за поддержку, жаль, что ты не очень сильно желал моего объединения.
    • Италия - вошёл в общий экономический союз, оба избавились от фашизма/ нацизма.
    • Швейцария - вечный торговый партнёр и товарищ!
    • Бенилюкс - экономические партнёры, хорошо способствовавшие моей судьбе.

    Нейтралы

    Враги

    Галерея

    en:West GermanyBall

    Свежие правки

  • Палауанская Империя • 2 часа назад
  • Моряк • 6 часов назад
  • Бездельник • 17 часов назад
  • Apollon-13a • 19 часов назад