×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Эта статья дополняется, пожалуйста, не редактируйте её
    Только автор (Скорф) может дорабатывать её до окончания его дополнения.

    Где-то я это уже видел...
    Эта статья частично или полностью была скопирована со стороннего сайта. Вы можете помочь Polandball вики, убрав из статьи копипасту и добавив свою информацию.
    Где мои комиксы?
    Этой статье катастрофически не хватает комиксов. А у нас вся вики про комиксы, так что это критично. Их срочно нужно добавить.

    Запорожская Сечь - Персонаж "Polandball", покойный предок Украины. Поддерживаемый Российским Царством и Не любит Поляков .

    История

    Независимость Запорожья

    Запорожская Сечь Появилась как форпосты в 1593 году, из за религиозных разногласий Запорожская Сечь претендовала за свою независимость. Также воюя с Османской Империи и Русский царством на стороне Польши. В 1648 году Богдан Хмельницький начал восстание против Речи Посполитой и создал Государство " Гетманщина". Запорожская Сечь стала частью Гетманщины. Но не надолго и в 1764 году Гетманщина Уничтожают Речь Посполитая и Русское царство способом раздела, Что полностью уничтожыло все Украинские государства .

    Отношения

    Семья

    Гетманщина - Сын, Ненавидит Россию и Речь Посполитую НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО МЕНЯ НАДО ТОЖЕ НЕНАВИДЕТЬ!!!.
    ВКЛ - Отец, Мирный, Добрый, Весёлый Папа. Правда он сделал ошибку подвисающий этот пакт с Польшей...

    Друзья

    Русское царство (до разгрома) - Друг, Помог в восстании против Польши. И думает что мы братья.
    Российская империя - Сын друга, не знаю почему но он ненавидит меня и моего сына.

    Враги

    Речь Посполитая - Приемный Отец, хотел сделать меня похожим на себя ненавижу когда он это делал.
    Русское царство (после разгрома) - Предатель, я припоминал этот момент. Почему я не подготовился...

    Как нарисовать?

    1. Нарисуйте шар;
    2. Зарисуйте шар тёмно-красным;
    3. Нарисуйте по углам на тёмно-красном 4 фазы луны;
    4. В другом угле, сверу звезду а снизу сонце;
    5. Нарисуйте глаза;
    6. Ваш шар готов

    Цвет флага

    Название цвета RGB HEX
    Темно-Красний 173-5-5 #AD0505
    Золотисто-Желтый 255-201-0 #FFC900

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Nikolas14 • 4 часа назад
  • Nikolas14 • 4 часа назад