×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Ингушетия или же Республика Ингушетия — регионошар, который находится в составе Российской Федерации. Его глина граничит с глинами Кабардино-Балкарии, Северной Осетии и Чечни. Миролюбивый, но немного вспыльчивый, как и все кавказцы. Его атрибут — шампур, так как он очень часто жарит шашлыки. Имеет глину площадью 3 685 км²

    История

    В Российской Империи

    В марте 1770 года Ингушетия формально подписала договор о сотрудничестве с Россией, но Ингуши все равно сражались против России вместе с другими Кавказцами. Восстание было быстро подавлено и вскоре на месте Ингушетии был создан округ новообразованной Терская область, в состав которой также были включены глины Чечни и Нагорного Карабаха.

    В 1871 году Ингушский округ Терской области был объединён с Северной Осетией во Владикавказский округ, в составе которого они находились вплоть до смерти Российской империи.

    Горская республика

    В 1917 году в Российской империи произошла революция, после чего от России отделились регионошары Северного Кавказа, среди которых была Ингушетия: они объявили о создании Горской республики. Однако данная республика просуществовала менее года, так как уже в мае 1918 года республика распалась из-за внутренних разногласий её регионов, а вскоре после этого её глина была захвачена Белой армией.

    Горская АССР

    17 ноября 1920 года родилась Горская ССР, которая затем умерла и на её месте РСФСР сформировал Горскую АССР, в состав которой вошли глины Ингушетия, Чечня, Карачаево-Черкесией, Кабардино-Балкарией и Северной Осетией.

    В составе России

    30 ноября 1991 года, в самый разгар распада СССР, Ингушетия решила создать своё собственное государство, для чего она провела референдум, по результатам которого было решено создать республику в составе независимой России.

    Осенью 1992 года из-за споров касаемо глины вспыхнула серьёзная ссора, а потом и вооружённый конфликт между Ингушетией и Северной Осетией. В результате данного столкновения границы между регионошарами не были изменены.

    Отношения

    Друзья

    • Чечня — был моим любимым братом, но после предательства в 2018 году он стал для меня предателем, тем самым я потребую у него все свои национальные земли!
    • Карачаево-Черкесия и Кабардино-Балкария — одни из моих достойных братьев!
    • Дагестан — мой любимый брат, когда мы вместе то мы непобедимы.

    Нейтральные отношения

    • Северная Осетия — дальний родственник. Из-за давнего конфликта между нами я его малость недолюбливаю, однако у него вкусные пироги.

    Враги

    • Третий Рейх — ты принес много несчастья, и за это ты заслуживаешь мою ненависть!
    • СССР — ты меня депортировал!Надеюсь, ты горишь в аду!
    • Российская Империя — ты уничтожал мои селения! И отдавал мои земли моим соседям!

    Как нарисовать?

    Флаг

    Флаг Ингушетии

    Текущая версия флага Ингушетии была принята в 1999 году, он представляет из себя прямоугольное полотно белого цвета (белый цвет является олицетворением населения данного региона) с двумя зелёными полосами сверху и снизу, которые символизируют природу Ингушетии. Посередине флага находится красный круг с отходящими от него в разные стороны красными волнистыми линиями: данный символ является символом Солнца.

    Алгоритм рисования

    1. Нарисуйте шар.
    2. В верхней и нижней части шара нарисуйте маленькие зелёные полоски.
    3. В центре шара нарисуйте красный круг, от которого в разные стороны отходят три волнистые линии такого же цвета.
    4. Нарисуй глаза и тень, при желании можете добавить атрибуты Ингушетии (папаха, шапка и так далее).

    Цвета флага

    Название цвета RGB HEX
    Зелёный 1, 146, 63 #01923F
    Белый 255, 255, 255 #FFFFFF
    Красный 217, 30, 4 #D91E04

    Галерея

    Арты

    Свежие правки

  • IgnattoFuturefrom2507 • 1 час назад
  • Pejms • 4 часа назад
  • Pejms • 4 часа назад
  • Midsk • 6 часов назад