×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Иордания — арабское государство, расположенное в Азии на Аравийском полуострове. Граничит с Саудовской Аравией , Сирией , Ираком , Израилем , Палестиной и имеет водную границу с Египтом .

    Один из немногих кебабов, подписавших договор о ненападении с Израилем. США говорит, что Иордания - один из его лучших друзей вне НАТО. Иордания поддерживает своего брата Ирака в борьбе с санкциями.

    Иордания довольно редко появляется в комиксах «Countryballs», особенно в СНГ, возможно, потому что он довольно спокойный и ничем не примечательный.

    История

    Предки Иордании расселились по Аравийскому Полуострову ещё задолго до образования первых государств. Затем, его нынешняя территория постоянно завоёвывалась, то македонцами, то римлянами .

    В 635 году большая часть суши современной Иордании перешла к Арабскому Халифату. В ходе долгих войн и постоянных перебросов от веры к вере, участок оказался под владением Османской Империи (1517-1918).

    В 1919 году Палестина - отец Иордании - стал мандатом Великобритании . Позже Палестину поделили на отдельные протектораты, одним из которых был Эмират Трансиордания. В 1946 Трансиордания получил независимость.

    Современную территорию Иордания получила в ходе первой и второй арабо-израильской войны. В пятидесятых заключает экономическое сотрудничество с США , а ещё позже, в 1994, подписывает мирный договор с Израилем . На его территории находится одно из новых чудес света - древний город, вырубленный в скале Петра.

    Отношения

    Друзья

    • Бро - Один из моих лучших друзей! Он мне очень сильно помогает, называет меня своим союзником, правда иногда путает меня с Кувейтом, Палестиной или ещё с кем похуже...
    • Ирак - Мой арабский брат. Я поддерживаю его почти при любых обстоятельствах! ПРИМИ СУННИЗМ ПОЛНОСТЬЮ!!!

    Нейтралитет

    Враги

    • ИГИЛ — ТЕРРОРИСТ! ТЕБЯ НЕНАВИДИТ ВЕСЬ МИР, УБИРАЙСЯ!
    • Сирия — раньше мы были друзьями, но я поддерживаю Сирийскую оппозицию, так что попрошу меня не беспокоить!

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Fupro • 2 минуты назад
  • Технокуб • 1 час назад
  • Технокуб • 1 час назад
  • Midsk • 3 часа назад