×
Создать новую статью

    Polandball вики
    Бомбическая статья
    Эта статья может вызвать пожар ниже спины. Пожалуйста, адекватно отнеситесь к увиденному и не воспринимайте его всерьёз.
    — Вы туристы? — Нет, мы террористы! Аллах бабах!
    — Я ИГИЛ. Я люблю Аллаха. И бомбы. Аллах, бабах!
    — Art's Animations

    Исламское Государство (раньше назывался ИГИЛ) — террористический шар; группировка, располагавшаяся на территориях Сирии, Ирака, Ливии, Нигерии, Сомали и не только. Торговал нефтью с Турцией и убивал тех, кто не исповедует ислам. Его ненавидел весь мир, дрожа от страха (за исключением России, США и Франции, которые не побоялись вступить в борьбу с ним).

    Также он имел план по захвату мира, который содержал в себе такие цели, как уничтожение Израиля, захват Сирии и всей глины, которая когда-либо принадлежала Османской Империи и Аббасидскому Халифату.

    История

    Всё началось с того, что США и её союзники вторглись в Ирак с целью уничтожения террористов. Многие арабы негодовали, и на почве этого в 2006 году Аль-Каида объединила несколько террористических группировок в одну — Исламское Государство Ирак. В 2012 году он вторгся в Сирию, переименовав себя в Исламское Государство Ирака и Леванта и переставая с этого момента слушать Аль-Каиду, которой это не понравилось. Затем, он провозгласил себя халифатом. Тогда же название «Исламское Государство Ирака и Леванта» было сокращено до «Исламское Государство». На следующий год он вторгнулся в Ливию, успев к началу новой гражданской войны, и начал очередной этап войны в Афганистане.

    В 2019 году было объявлено о поражении Исламского Государства в Сирии и Ираке. В том же году его лидер был убит США.

    22 марта 2024 года неподалёку от Москвы произошёл террористический акт в концертном зале «Крокус Сити Холл», ставший одним из самых смертоносных за современную историю России. Американская и европейская разведка сразу же указала на причастность Исламского государства к произошедшему, а затем и сама группировка взяла ответственность за теракт. Его предположительно совершил афганский филиал организации Вилаят Хорасан, также ответственный за теракт в иранском городе Керман 4 января 2024 года и многочисленные взрывы в Афганистане и Пакистане годами ранее.

    Отношения

    Друзья

    • Аллах — мой Бог!!! СЛАВА ЕМУ!!! ЗА АЛЛАХА!!! АЛЛАХУАКБАР!!! АЛЛАХ-БАБАХ!!! СМЕРТЬ ВСЕМ НЕВЕРНЫМ!!! АЛЛАХ-БАБАХ!!!
    • Омская Птица — ТЫ МОЙ БРАТ, ВМЕСТЕ МЫ ЕДИНОЕ ЗЛО! АХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХА!
    • Праведный халифат — МОЙ КУМИР!!! Я ХОЧУ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ КРУТЫМ, КАК И ТЫ!!!

    Враги

    • ООН — ТУПОЙ МИРОЛЮБИМЕЦ, ХОЧЕШЬ МИРА, ДА?!?!?! Я ТВОЙ "ПИС" ЗАПИХАЮ В ТВОЙ ПРОХОД, ГОЛУБОЙ!!!
    • БУРГЕР — ЖИРНЫЙ ГАМБУРГЕР, ДОВЁЛ МОЕГО ЛИДЕРА ДО САМОУБИЙСТВА, Я ВЗОРВУ ВАШИНГТОН ЗА ЭТО. Но он тоже ненавидит Сирию.
    • КАРТОШКА ФРИ — АХ, ТЫ БРАТИК БУРГЕРА. МИРОЛЮБИВАЯ ТВАРЬ, Я И ТЕБЯ ВЗОРВУ!
    • ГЕРМАНИЯ — НАЦИСТ ДОЛБАННЫЙ! НЕНАВИЖУ, ЧТОБ ТЕБЕ СОСИСКИ БРЮХО ВСПОРОЛИ, ЧТОБ ТЫ БАЙЕРОМ ОТРАВИЛСЯ!! СДОХНИ БЕРЛИН И РАБОТА С ЕС НЕ ПОМОЖЕТ, ТВАРЬ!!! Хоть Берлин недавно и принял ислам, НО ВСЁ РАВНО АЛЛАХ БАБАХ!!!
    • БАТОН — ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА ПОДОРВАТЬ МОЙ НЕФТЯНОЙ БИЗНЕС??? ЭТО МОЯ РАБОТА! Я УНИЧТОЖУ ТВОЙ ЧЁРТОВ ПАРИЖ!!!
    • ГЛУПЫЙ КУБ ЕВРЕЯМ НЕ ЖИТЬ! СЖЕЧЬ ИХ!! Я УНИЧТОЖУ ТЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ, ИРАК — НЕ ЖИДОСТАН. ИЕРУСАЛИМ БУДЕТ УНИЧТОЖЕН!!! Но он притесняет Палестину, так что я его немного люблю.
    • ЯДЕРНАЯ БОМБА - АХАХАХА КИМУШКА, ПХЕНЬЯНУ НЕ ЖИТЬ! ТЕБЯ ПОДОРВЕТ, ТОЛЬКО СНАЧАЛА БУРГЕРОВ ПОЕСТ!! КИМ КИМЫЧ БУДЕТ СПАСИТЕЛЬ МИРА!!!
    • ДРУГ ЯДЕРНОЙ БОМБЫ — ВЗРЫВ В ТЯНЬЦЗИНЕ - МОЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ! Я ТЕБЕ ЕЩЁ И НЕ ТАКОЕ УСТРОЮ!!
    • ВОДКА — АХ ТЫ ЧОКНУТЫЙ ВАТНИК!! ХВАТИТ МЕНЯ БОМБИТЬ!!! ЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ ТЫ МЕНЯ БОМБАНЁШЬ, Я ТЕБЯ ВСЕГО БОМБАНУ!!! АЛЛАХ БАБАХ!!!!
    • КАРТОШКА — МАРИОНЕТКА РОССИИ!! НУ ДЕРЖИСЬ, ТВАРЬ, Я ВЗОРВУ ТВОЙ ЧЁРТОВ МИНСК!!!
    • БОРЩ — ЕЩЁ ОДНА МАРИОНЕТКА ЗАПАДА! НУ ВСЁ, СВОЛОЧЬ, Я ВЗОРВУ КИЕВ. Правда, сейчас, вроде как с Россией враждует. НАПЛЕВАТЬ!! ВСЁ РАВНО ТЕБЯ УБЬЮ!!!
    • ПОЛЬСКАЯ КОРОВА — АХ ТЫ МАЛЕНЬКАЯ ПОЛЬША, ИДИ К ИГИЛ!! Я ТЕБЯ ВЗОРВУ!!! АЛЛАХ БАБАХ!!!!
    • СУП — ты хоть и даёшь мне нефть, НО Я ВСЁ РАВНО ТЕБЯ УБЬЮ!! Спасибо,что освободил моих пленных боевиков.
    • БАЛБЕС, ЕВРОПЕЙСКИЙ, НЕТАК — Я ВАС ЗАХВАЧУ ЗА 3 ДНЯ!!!
    • ФИН — АЛКАШ, ПОПРОЩАЙСЯ С ВОДКОЙ! СДОХНИ ОТ СПИДА, ХОТЬ КРИЧИ «ПЕРКЕЛЕ» ВО ВЕСЬ ГОЛОС, ТЕБЕ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!! ПОТОМУ ЧТО АЛЛАХ ВЕЛИК, И ВСЕ МЕНЯ БОЯТСЯ!! ХЕЛЬСИНКИ БУДЕТ УНИЧТОЖЕН!! И Я СЛОМАЮ ТВОЮ НОКИЮ 3310!!! АЙ, МОЯ РУКА!!!! (стоп, у меня нет рук... НО Я ВСЕ РАВНО ТЕБЯ УНИЧТОЖУ!!!!!)
    • ШВЕЦИЯ — ТЫ МИНЕСРАФТЕР ЧЁРТОВ! Я ПРОБЕРУСЬ К ТЕБЕ И УНИЧТОЖУ ТЕБЯ!! СТОКГОЛЬМУ НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ!! ВСЁ РАВНО, ДАЖЕ ЕСЛИ У ТЕБЯ КУЧА ИММИГРАНТОВ МУСУЛЬМАН, Я ИХ ЗАБЕРУ!! А ВСЕ ТВОИ ГОРОДА СОЖГУ!!!
    • КОНСТРУКТОР — АХ ТЫ ЛЕГОМЕН, АХАХАХАХАХ! Я ВЗОРВУ ЗАВОД ЛЕГО И КОПЕНГАГЕН ЗА 1 ДЕНЬ, АХАХАХАХАХ!! МЫ ТЕБЯ ЛЕГОМ ЗАПИНАЕМ ЖИРДАЙ!!! АХАХАХА!!!!
    • ТАЛИБАН АФГАНИСТАН — Я ЗАХВАЧУ ТЕБЯ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЭТО СДЕЛАЕТ ТАЛИБАН!!!
    • ЗУБ — ДУМАЕШЬ Я ДО ТЕБЯ НЕ ДОБЕРУСЬ?! Я ВАС ВСЕХ ЗНАЮ, И ТВОИ ГИМАЛАИ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ!! Я РАЗБОМБЛЮ ГОРЫ И ТАМ ПРОСТО СТЕПЬ БУДЕТ!! ПОПРОЩАЙСЯ СО СВОИМ "РАВР" ТЫ БУДЕШЬ УНИЧТОЖЕН!!!
    • Т СЕРСИС — ИНДУС ГРЁБАНЫЙ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, ПРАВИЛЬНО ВАС ПАКИСТАНЦЫ БИЛИ В СОРОКОВЫХ!! НЬЮ-ДЕЛИ СГОРИТ!!!
    • ТАКО — ТЫ ВОЗЛЕ ГАМБУРГЕРА?! Я ТЕБЯ УБЬЮ ТОЖЕ!!
    • НЕЙТРАЛ — НЕЙТРАЛЬНЫЙ?! И ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО Я ТАК НА ТЕБЯ НЕ НАПАДУ?! НЕ НЕ НЕ, МНЕ ВСЕ РАВНО НА ТВОЮ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ!! Я ТЕБЯ ТОЖЕ УБЬЮ!!!
    • ПЛАГИАТ ЭФИОПИИ — НЕ ВЕРНЁШЬСЯ В ЭФИОПИЮ!!
    • КУСОК БУРГЕРА — БЕЗМОЗГЛАЯ МАРИОНЕТКА ГАМБУРГЕРА! ПРИДУРОК, Я ТЕБЯ УНИЧТОЖУ!!
    • ХУДОЖНИК — НЕМЕЦКАЯ МАРИОНЕТКА! РАЗБОМБЛЮ ВЕНУ!!
    • ВЕНГРИЯ — ТЫ ФИННО-УГР! СДОХНИ, ТВАРЮГА!!
    • ЧАЙ — ЧАЕХЛЁБ! МОНАРХИЗМ В СТРАНЕ, ВОТ ИДИОТ!! И ЧТОБЫ ТЕБЯ ВЫРВАЛО ОТ ЧАЯ!! РЕМУВ ЧАЙ РЕМУВ ЧАЙ!!!
    • ИИСУС ХРИСТОС — ТЫ ВООБЩЕ НЕ СТРАНА, ИДИОТСКИЙ КАТОЛИК! ДА МНЕ ОДНОЙ БОМБЫ ХВАТИТ, ЧТОБ ТЕБЯ УНИЧТОЖИТЬ И ВСЕ ТВОИ ЦЕРКВИ!! ГОРИ В АДУ!!!
    • ПИЦЦА — РЕМУВ ПИЦЦА, РЕМУВ ПАСТА!!
    • УЗБ — КАК ТРУДНО ВОЙТИ В ТВОЮ ТЕРРИТОРИЮ, НО Я МЕЧТАЮ УДАЛИТЬ 12 ЗВЁЗД! Я УНИЧТОЖУ ТАШКЕНТ, ХАХАХА!!
    • СУШИ — РЕМУВ СУШИ, РЕМУВ АНИМЕ! ВАШ ПОКЕМОН НАС НЕ ОСТАНОВИТ, ТУПОЙ ХЕНТАЙЩИК!! Токио БУДЕТ УБИТ МНОЙ, ХАХАХАХА!!!
    • МЕЧ — МАРИОНЕТКА БУРГЕРА! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ И УБЬЮ ТЕБЯ.!! Но мы так похожи, может, мы когда-нибудь станем друзьями.
    • ЮГОСЛАВИЯ — РЕМУВ КЕБАБ?! РЕМУВ СЕРБАК! ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ ТАКОЕ СКАЗАТЬ?! ЗАСРАНЕЦ, ПРИДУРОК!! ТУПОЙ СЛАВЯНИН!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!! ВЫМРЕТ ВСЯ СЕРБИЯ!! БЕЛГРАД БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ!!!
    • ИЛЛЮМИНАТ — ТВОЁ БОГАТСТВО ДЕРЬМО! Я ТЕБЯ ВСЁ РАВНО УНИЧТОЖУ!!
    • ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИДЕОТ — Я ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ СТРАДАТЬ, ПРЕВРАЩУ ТВОЙ РАЙ В АД! И ТЫ ПОЙМЕШЬ, ЧТО Я ТЕБЯ В ДВА СЧЁТА УНИЧТОЖУ!!
    • ИГЛ — КОММУНЯКА-МНОГОБОЖНИК ХРЕНОВЫЙ! ДАВАЙ, СРАЗИСЬ С ИГИЛ, И ТЫ ОТГРЕБЁШЬ ОТ МЕНЯ!!
    • АЛЖУТЬ — Я УБЬЮ ВАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА!!! Я ВАШ КОШМАР!!!!
    • КУСОК КУБА — ТЫ РЕМУВ ИЗРАИЛЬ?! Я ТЕБЯ ВСЁ РАВНО РЕМУВ!!
    • КУБАНЬ — Я ТЕБЯ ПРОСТО УБЬЮ, КОММУНЯКА!
    • ШОКОЛАД — РЕМУВ ВАФЛИ!
    • ЕВРАЗИЯ — Я ПРОСТО ПОДЧИНЮ ВЕСЬ ЕС СЕБЕ, И БЕЖЕНЦЫ СОЗДАДУТ ХАЛИФАТ!
    • БИГ БУРГЕР — тот же жирдяй! Я ТЕБЕ ЕЩЁ ПОВТОРЮ 11 СЕНТЯБРЯ 2001!! ЖИРДАЙ ДЕРЬМОВЫЙ!!!
    • БОГАЧ — ты самый богатый, я тебя взорву и заберу деньги! Кстати, спасибо за деньги.
    • Православие, Католицизм, Атеизм и другие религии — Ислам настоящая религия, вы не верны! РЕМУВ НЕВЕРНЫХ!!
    • БРИТАН — ТЫ СЫН ТОГО ЧАЕХЛЁБА. ТЫ ДУМАЕШЬ, Я ДО ТЕБЯ НЕ ДОБЕРУСЬ? А ВОТ НЕТ, Я ВЕСЬ МИР УНИЧТОЖУ!! СЛАВА АЛЛАХУ!!!
    • ПИРАТ — я убью всех твоих пиратов, и ты будешь беззащитным! АХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ!!!
    • Талибан — думал, что взрываешь лучше меня? - нет, и лучше я сотру тебя с лица земли. АЗИАТСКИЙ ПРИДУРОК!! УМРИ, ТВАРЬ!!!
    • ПРЯМОУГОЛЬНИК — Я ТЕБЯ УБЬЮ, ЧЕРТОВ ПИТОМЕЦ РАШКИ! ДУМАЕШЬ, ТВОИ КОНИ СИЛЬНЕЕ МОИХ ПУШЕК?! Я ВЗОРВУ НУР-СУЛТАН И СЪЕМ ВЕСЬ БЕШБАРМАК!! ХАХАХА!!!
    • ТУР — МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА ТВОЮ ДИКТАТУРУ! Я ТЕБЯ ВЗОРВУ!! АХАХАХАХА!!!
    • ВТОРОЙ ТУРК — ТУПОЙ XBOX! Я ТЕБЯ ВЗОРВУ, БИШКЕКУ НЕ ЖИТЬ!!
    • ГОРА — ГЛУПЫЙ ЖИВУЩИЙ В ГОРАХ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЗИАТ! ТЫ НЕ НОСИТЕЛЬ КОРОН!! Я ТВОИ КОРОНЫ И ГОРЫ ВЗОРВУ!!!
    • МОНАХ — МОНАХ ПРОКЛЯТЫЙ! ДУМАЕШЬ, Я МИРНЫЙ?! Я ТЕБЯ УБЬЮ, И БУДДА ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ!!!
    • Вейшнория — ПЛЕВАТЬ, ЧТО ТЫ ВЫДУМАННЫЙ, ВСЕ РАВНО ВЗОРВУ!!!
    • Рейхугольник — ПЛЕВАТЬ ЧТО ТЫ НЕПОБЕДИМЫЙ И ИЗ БУДУЩЕГО! Я ТЕБЯ ВСЁ РАВНО ВЗОРВУ!! О НЕТ! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! НЕ ОТНИМАЙ МОЮ ДУШУ! ПРОСТИ МЕНЯ!!! *хрип* *падает без души*
    • КОРОЛЕВСТВО УПЫРЕЙ И ДОЛБАНУТЫХ — КАКОЙ ЛГБТ?!?!?! ЭТО НЕ ПО ИСЛАМУ!!!! ТУПЫЕ ГЕИ, ЛЕСБИЯНКИ, БИ И ЕЩЁ ВСЯКИЕ ИДИОТЫ, БОИТЕСЬ МЕНЯ!!!! РАССТРЕЛЯЕМ!!!!!!! ВЗОРВЁМ!!!!!!!!!! РЕМУВ ЛГБТ!!!!

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Свежие правки

  • Прометей С Печенью • 2 часа назад
  • Azeria • 7 часов назад
  • Azeria • 7 часов назад
  • Azeria • 7 часов назад