×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Исландия — скандинавский страношар, живущий далеко на севере. Является младшим братом Норвегии. У него почти ничего не происходит, поэтому он является одной из самых скучных стран в мире, но в то же время — одной из самых завораживающих. Ведь Исландия — скандинавская страна севера, льда, рыбного промысла, странного языка и такой же странной кухни, гейзеров и вулканов, викингов и эльфов. Благодаря этому Исландия и стал немного популярным.

    Живет Исландия неподалеку от своего северо-западного соседа и брата — Гренландии, они очень близки, Исландия часто подражает ему. Дружит с остальными скандинавами и другими северными страношарами. На его глине расположено очень много вулканов и гейзеров, и это очень привлекает туристов, особенно из США, Британии и Германии.

    Исландия очень любит охотиться на рыб, китов и акул. А также готовить из них свои необычайно вкусные (надейтесь) национальные скандинавские блюда. Тому пример — гнилое мясо акулы — хаукарль. Исландия чтит скандинавские традиции и почитает свою историю. Иногда считает себя Файл:Исландия Викинги-icon.png викингом. Его частые фразы: «О мой Тор!» или «Во имя Тора!». Кстати, Исландия очень суеверен. Он верит в существование эльфов и гномов.

    Исландия входит в НАТО, и является одним из его основателей. Вступление в НАТО было обусловлено тем, что у Исландии нет постоянной армии, и нет вооруженных сил вообще. Исландия — один из миролюбивейших страношаров мира. В обоих мировых войнах он был нейтрален, правда его глина скакала между воюющими государствами. Однако недавно воевал с Великобританией за морские территории, в которых обитало много рыбы, в частности — трески, и в этой войне Исландия одержал победу.

    История

    Открытие Исландии (IX—X в.в.)

    Когда-то давным-давно, в середине IX века, Норвегия, еще будучи викингом, мечтал путешествовать по северным морям и океанам, исследовать новое, покорить северную глину. Одним из его излюбленных мест был датский скандинавский архипелаг — Фарерские острова. Пока Норвегия был не очень опытным мореплавателем, но уже умел ориентироваться по картам и местности.

    Он сбился с пути и не попал на Фареры, и потеряв направление, уплыл куда-то вдаль, на север. Викинги, во главе со своим командующим — Норвегией, высадились на востоке острова, попав в довольно странное место. Норвегия решил осмотреться в окрестностях и забрался на высокую гору. Горы были покрыты снегом, бушевала снежная буря, и было по-настоящему холодно. Норвегия отплыл с леденящего острова, и по приходу назад домой, и решил рассказал о своих путешествиях своему брату Швеции, назвав открытый им ледяной остров «Снежной землей». Тот удивился и не поверил своему утомившемуся от холода приятелю. Однако позже, Швеция решил сам проверить где находится эта «Снежная земля».

    Ближе к X веку, Швеция со своей экспедицией решил отправиться в путь на север, к «Снежной земле». Он добрался до острова, но чтобы точно убедиться, что это он, Швеция, как настоящий викинг, решается проплыть вдоль побережья. Это путешествие длилось очень долго, и учитывая холодный климат острова, особенно в зиму, Швеции было необходимо где-то обосноваться и переждать сильный мороз. Швеция решил остаться в одном из заливов на северном побережье, где условия были помягче, там он основал первое исландское поселение, названное Хусавик. Швеция решил остался там жить.

    Норвегия, в поисках своего потерянного брата, отправился на поиски его поселения. Он также подумывал о том, чтобы остаться там. Попав на юг острова, Норвегия решил отправиться дальше, на северо-запад. На одном из побережий он нашел скалистый фьорд, земля его была плодородной и полна разнообразной растительности. Норвегия занялся запасами на зиму, но позже весь его скот, привезенный вместе с ним на остров, погиб, а его народ, то есть викинги, страдал от голодовки. После суровой и голодной зимы, весной, Норвегия отправился на гору, и решил глубоко задуматься о том, зачем вообще отправился на «Снежную землю». Поднявшись еще выше, он обнаружил, что весь остров, включая его фьорд, был покрыт плотным слоем льда. Огорчившись, Норвегия быстро вернулся обратно к себе домой, в родную Скандинавию, повторно назвав остров Исландией ( норв. — Island , Is — лёд, Land — земля).

    Заселение Исландии (IX в.)

    В IX веке, многие норвежцы начали бежать из страны, им нужно было найти укрытие от жестокой политики норвежского правителя Харольда, тот был скупым и жадным монархом, который считал, что королю все дозволено.

    В 874 году норвежцы организовали переселение в Исландию, поселившись на острове в районе современного Рейкьявика, они поселились у побережья, море снабжало их рыбной пищей. Исландцы с того момента начали заниматься рыболовством.

    Позже на острове постепенно начали формироваться какие-то аспекты государства: начал проводиться тинг — народное собрание, на котором решались все государственные вопросы; появился альтинг — это исландский парламент, между прочим, один из древнейших во всем мире, он был образован в 930 году. Возможно, такое раннее создание парламента и развитие демократии обуславливается тем, что раньше исландцы (де-факто — норвежцы) жили по правилам строгого монарха, причем жили бедно; имелась некая феодальная система отношений. В 1000 году Исландия принял христианство как государственную официальную религию.

    Сага об Исландии и Америке (X—XI в.в.)

    История Исландии широко известна во всем мире благодаря своим популярным сагам, они полны различных сказаний о викингах, бороздивших северные моря. Одна из таких — «Сага о Гренландцах», в которой рассказывается об открытиях популярного исландского мореплавателя, Лэйфа Эриксона.

    В X веке, за 5 столетий до Колумба, исландский мореплаватель Лэйф Эриксон был вынужден покинуть глину Исландии, вместе со свей семьей он отправляется на северо-запад и поселяется в новых колониях Гренландии. В своем странствии Лэйф встретил одного норвежца, который рассказал ему о каких-то загадочных землях, что он видел далеко-далеко в море. В 1000 году Лэйф отправился на запад, как оказалось, в Америку, открыв земли современной Канады, а точнее Винланд - Ньюфаундленд и полуостров Лабрадор, там викинги основали несколько лагерей и поселений.
    — "Сага о Гренландцах", 1000 год(3ball)

    Таким образом, исландцы впервые открыли Америку. Генетические исследования доказывают этот факт, так как некоторые исландцы (около 80 человек) имеют строение ДНК, схожее с ДНК индейцев Америки.

    Исландия — центр скандинавской мифологии. Эта мифология сохранилась и до нашего времени, благодаря различным манускриптам и текстам Старшей и Младшей Эдды, найденных именно в Исландии. Он очень горд тем, что его предки — Файл:Исландия Викинги-icon.png викинги, смогли покорить почти полмира. Также, Исландии очень нравится Иггдрасиль, он посадил похожий ясень у себя на заднем дворе, и теперь считает, что он — главный из викингов и скандинавов.

    В составе Норвегии и Дании, Кальмарская уния (XIII—XIX в.в.)

    Начиная с XIII века, Исландия становится зависимым от прочих государств, а его глина — колонией и полуколонией, заморской территорией скандинавов, также он участвует в униях с Норвегией и Данией.

    Под властью Норвегии (XIII—XIV в.в.)

    В середине XIII века, в 1262 году Исландии пришлось подписать государственно-экономическое соглашение с Норвегией, по которому он должен признавать верховную власть Норвегии. Норвегия пообещал Исландии поставлять нужные ресурсы, пищу, дрова, скот и зерно с материка каждый год. На такое Исландия смог согласиться лишь во избежание голодовки и кризиса. Исландия был вынужден платить Норвегии налог.

    Под властью Дании (XIV—XIX в.в.)

    В 1397 году, уже в конце XVI века, Исландия, вместе с Гренландией и Фарерами, по договору Кальмарской унии, подписанному между Данией, Норвегией и Швецией, переходит под власть Дании. Исландия ранее перевозил шерсть и рыбу Норвегии, своему бывшему феодалу и верховному правителю, а Дания в таких ресурсах не нуждался, из-за чего у Исландии начался недолгий финансово-экономический кризис. С 1500 Дания и вовсе перестал нуждаться в Гренландии, отчего решил не навещать его вообще, забросил единственные поселения там. Исландия хотел помочь Гренландии, часто стал навещать его, они хорошо сдружились.

    В 1551 году Исландия поднял восстание, против господства Дании, из-за того, что тот решил казнить одного исландского епископа без ведома народа и без каких-либо опросов и советов альтинга, а насколько мы знаем, Исландия — демократичная страна, и выступать против народа там — совсем неправильно. Исландия поубивал всех датчан у себя, но восстание было подавлено и Дания остался господствовать на глине Исландии. В 1567 году Дания забирает у Исландии всё оружие. В период с 1602 по 1786 г.г. Исландия не мог торговать ни с кем, кроме Дании.

    Кризис в Исландии (XVII—XVIII в.в.)

    Как сказано ранее, в период с 1602 по 1786 г.г. Дания запретил Исландии торговаться на мировом рынке. В период XVII—XVIII в.в. в Исландии произошли некоторые события, сильно усугубившие экономическое положение вассальной страны-колонии.

    Нападение арабских ( берберских) и турецких пиратов (XVII в.)

    Турецкие и берберские похищения держали в страхе всю Европу на протяжении нескольких веков. Эта череда событий достигла и маленький остров Исландию. 4—19 июля 1627 года было совершено крупное последовательное нападение турков на восточную часть острова и мелкие южные острова около него. Сотни исландцев были похищены, увезены в Северную Африку и проданы в рабство.

    Móðuharðindin, извержение вулкана Лаки (1783—1785 г.г.)

    Móðuharðindin (Файл:Исландия Викинги-icon.png исл. — «бедствие в тумане») - ужасающее и вселяющее страх название вам ни о чем не говорит? Móðuharðindin — это период в Исландии с 1783—1785 г.г, последовавший за крупным извержением вулкана Лаки. В результате чего большая часть экосистемы острова была разрушена, было уничтожено множество растений, погибло 75 % всего скота. Воздух на острове был отравлен ядовитыми газами, почти вся глина Исландии была покрыта плотным и густым туманом. Извержение привело к гибели 20-25 % всего населения, что вполне трагично, особенно для Исландии, даже сейчас его население крайне мало.

    Эпоха перерождения, Новое Время (XVIII—XIX в.в.)

    В 1814 году из-за расторжения датско-норвежской унии, Исландия целиком и полностью отнимается у Норвегии, оставаясь частью НорвегияДании, Норвегия до этого момента был в унии с Данией.

    В 1845 году был воссоздан исландский парламент, который все еще назывался «альтинг» он все еще решал важные государственные вопросы касательно прав человека.

    В 1874 году началось празднование тысячелетия со времен заселения Исландии. Дания решает навестить своего северного и одинокого сына. Он подумывает о проведении реформации. Дания вводит и дарует Исландии конституцию, назначая парламент «альтинг» правоохранительным законодательным органом, теперь официальным.

    В конце XIX века в Исландии был замечен крупный экономический прогресс, стали появляться первые признаки процесса модернизации и индустриализации. Дания разрешает Исландии выступать на мировом рынке, тот вновь становится крупным и главным экспортером рыбы и шерсти. Был введен иностранный датский капитал, Исландия становится развитым капиталистом, развивает торговые отношения со странами Европы и Америки, будучи еще зависимой территорией Дании.

    Новейшее Время (XX—XXI в.в.)

    Первая и Вторая Мировые войны (1914—1945 г.г.)

    И только через 100 лет мирного проживания, в результате мирной борьбы за независимость и освобождение от Дании, после Первой мировой, Исландия обретает независимость 1 декабря 1918 года, но в личной уний с Данией.

    В течение Второй мировой войны Данию захватывает Германия. На Исландию высаживаются войска союзников, чтобы защитить безоружный остров от агрессии Германии, поэтому Великобритания решает взять остров под свой контроль. Позже, США и Великобритания освобождают Исландию, и в 1944 году Исландия становится полностью независимой республикой.

    Независимый период (1944 г. — наше время)

    Как было сказано ранее, Исландия обрел независимость в 1944 году, 17 июня, это грандиозное событие носит название"Þjóðhátíðardagurinn" (Файл:Исландия Викинги-icon.png исл. День провозглашения республики). Была провозглашена полная независимость от оккупированной Дании.

    4 апреля 1949 года Исландия вошел в НАТО, одной из причин вступления в организацию было отсутствие регулярной армии и отсутствие вооруженных сил вообще. Исландия решил вступить в НАТО, чтобы получить защиту от сильных и вооруженных государств и обезопасить свой народ от врагов, если такие найдутся.

    В 1970 году между Исландией и Великобританией произошел довольно странный конфликт из-за морских территорий и расширения исландских морских просторов для ловли рыбы, этот дипломатический спор носит название «Тресковая война».

    В 2009 году Исландия подал заявку на вступление в ЕС во время крупного экономического кризиса. Но позже он отменил заявку, возможно тому причиной стала немного агрессивная рыболовная политика Евросоюза. Исландия входит Европейское экономическое пространство и Шенгенскую зону, и заявляет, что желает поддерживать тесные связи и сотрудничество со странами Европы, ведь такие отношения ему действительно выгодны. Это дает Исландии право на экспорт товаров, включая рыбу и другие морепродукты, шерсть, даже алюминий и нефтепродукты, а раньше даже бананы. Это также послужило развитием туризма, из Европы в Исландию ежегодно приезжает больше 500 тыс. человек.

    В 2016 году на Чемпионате Европы по футболу Исландия внезапно стал футболистом и добрался аж до 1/4 финала, победив Англию в 1/8 финала. Однако злая Франция, не дала пройти Исландии дальше.

    И по сей день Исландия является очень миролюбивой, тихой и нейтральной страной, где ничего особо интересного не происходит. В настоящее время в Европе бушует жизнь, все страны то ссорятся, то воюют, то переживают кризис, то страдают от мигрантов, то терпят бунты и революции, а вдали от всего этого беспорядка — Исландия, тихо сидит в своем кресле, шуршит попкорном, наблюдая за всей этой суматохой.

    Отношения

    Друзья

    • Норвегия — старший брат, лучший друг и крупнейший партнер, может в китов и нефть! Не хочет вступать в Евросоюз, называя его «Четвертым Рейхом», и я с ним согласен. Тот, кто убивает китов и рыб, и крадет их у меня — настоящее ЗЛО! Он тоже против того, чтобы страны убивали китов. КИТЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ!!! В 2008 году он помог мне в кризисе, спасибо ему! Еще он пообещал защищать меня от врагов, так как у меня нет постоянной армии, но в этом нет необходимости, я все равно никому не нужен. Кстати, он тоже викинг, как и я сам.
    • Дания — мой папа, раньше я жил вместе с ним, но позже съехал, по многим причинам. Они с Гренландией часто приезжают ко мне в гости, ему нравятся мои гейзеры и вулканы. После того, как Данию забрал немец, меня приютил Великобритания, но позже я сбежал от него. Я очень волновался за Данию! На случай третьей мировой войны он сказал, что приедет ко мне.
    • Гренландия — родной брат и лучший друг, который все еще живет с папой. Мой ближайший сосед, у него тоже холодно, и ему тоже непросто живется в этой ледяной глуши, зато мы мерзнем оба. Иногда поздним вечером мы вместе с ним сидим у берега и наблюдаем полярное сияние…
    • Шпицберген — северный странник, мой племянник. Он так же никому не нужен, как и я.
    • Ян-Майен — кто же самое, что и со Шпицбергеном. Только у него медведей больше, и он еще более одинокий.
    • Фареры - родной брат и хороший друг, живущий неподалеку на островах от меня. Мы с Гренландией часто навещаем его. Он может в мягких овечек и холод!
    • Швеция — вроде как мой дядя, торговый партнер. Он выступает за социальное равенство и за права человека, я вместе с ним. Страдает от частых мигрантов, хорошо меня никто не хочет навещать... Кстати, спасибо за электричество! Швеция — тоже викинг, а еще может в Börk, а я могу в Björk!
    • Финляндия — водка Финни! Он мой дядя, у нас с ним хорошие взаимоотношения, я был в одной из его финских саун и буквально растаял! *закадровый смех и аплодирование*
    • Канада — у тебя есть несколько исландских поселений. Мы с ним также очень холодны (но не друг ко другу), мы с ним близки и дружны! Он пообещал защищать меня от врагов, если что.
    • США — большой бургер! Он спас меня и Данию от Германии, за что я его очень благодарю! Он помогает мне в плане экономики, даже помог в кризисе. Он — мой самый частый турист, но я бы посмотрел и на его Йеллоустоунские гейзеры! Твоя Аляска, кстати, тоже не может в тепло.
    • Эстония — двоюродная сестра, живет где-то в Прибалтике, но хочет к нам, скандинавам. После распада СССР, я попытался оказать ей большую помощь, помочь ей с независимостью и экономикой, как мне, в свое время помогли Норвегия и Дания. Ты можешь в Скандинавию!
    • Литва и Латвия — прибалтийские сестры Эстонии. При обретении независимости я также пытался им помочь.
    • Швейцария — дядя, торговый партнер, мой «клон» в центре Европы. Он так же нейтрален, как и я, пытаюсь брать с него пример. Он, кстати, тоже не одобряет политику Евросоюза.
    • Шотландия — дядя, в отличии от Британии он более адекватный. Я непременно выступаю за его независимость и отделение от королевства!
    • Уэльс — дядя, он может в пушистых овечек, мне они очень нравятся! По-моему, он сепаратист… Я поддержу его в любом случае!
    • Россия — хорошая водка большой и сильный, наследник СССР, мы с ним подписали торговое соглашение и оба входим в Арктический Совет. Я слышал, ты тоже можешь в суровую зиму и холод. Только относись к нам толерантно, мы не еврогомики, тогда и сдружишься с остальными западными страношарами, окей? Кстати, ты видел сериал «Лентяево?»
    • Весь мир — они все видели как я разговаривал с Уэльсом, Казахстаном, Узбекистаном
    • Антарктида — маленький кусочек льда в этом большом, холодном, криминальном мире… Пожалуй, одна из немногих, кто меня понимает. Не уверен, бывают ли южные полярные сияния? Она наверное наблюдает за ними каждый день!

    Нейтралы

    • Ирландия — родственник, нас с ним часто путают. Я за то, чтобы твой Ольстер вернулся к тебе, только сначала, пожалуйста, смени имя…
    • Германия — мой дядя, хороший торговый партнер, а еще отец Евросоюза, с которым я в относительно хороших отношениях. Его отец заставил Европу и весь мир немного побояться, но ничего, ведь я вдали от нее. Из-за него меня отправили к тупому Чаехлебу! Иногда он зовет меня «Oh mein klein Eisland», и это меня пугает.
    • Франция — ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я НЕ ПРОШЕЛ В ПОЛУФИНАЛ!1!!!1! тетя, может в хорошее вино, а еще она мать Евросоюза, помогала мне в кризисе.
    • Сомали — ПИРАААТ!!1! У меня очень плохо с пиратами, я их ненавижу!1!!1! Но зато ему нравится мой сериал «Лентяево», так что ремувить его я не буду.
    • Евросоюз - НЕ ТРОЖЬ МОЮ РЫБУ!1!1! я подал заявку на вступление к вам, правда еще побаиваюсь, Норвегия называет вас «Четвертым Рейхом». Евросоюз очень адекватный и толерантный, иногда я беру с него пример. Кстати, я продаю ему СВОЮ (!) рыбу и шерсть, раньше продавал бананы, но мне эта идея не понравилась…

    Враги

    До сих пор никто… Кроме…

    • Великобритания — держись подальше от моей рыбы, тупой чаехлеб! Убери свою чертову армию от МОЕЙ рыбы! Твоим войскам даже воевать не с кем, армии у меня нет. Конечно, спасибо что спас меня от нацистов, но ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО МЕНЯ ПОРАБОЩАТЬ?!Ну ладно, отстань и не трогай меня и мою рыбу! helvíti!
    • Пираты — ЧЕРТОВЫ ПИРАТЫ, Я ВАС НЕНАВИЖУ!!1!1! ДАЖЕ ДО МЕНЯ ДОБРАЛИСЬ, ТУПЫЕ НЕДО-ВИКИНГИ!1!!
    • Турция — эй, это ты сын Османской Империи? Турция — глупый кебаб, распространяющий свою религию куда не надо, а еще, он — … ПИРАТ!1!! ТУПЫЕ ПИРАТЫ, НЕНАВИЖУ ВАС И ВАШИ ГЛУПЫЕ ЗАВОЕВАНИЯ!1!!
    • Испания — жена Чаехлеба. Нас с ней иногда путают из-за имен. ЭТО НЕ ТЫ ОТКРЫЛА АМЕРИКУ, А ИСЛАНДСКИЕ ВИКИНГИ!
    • ИГИЛ — никогда не видел его в лицо, но Норвегия говорит, что он убивает всех вокруг, он - исчадие ада, бомбит всех и вся! Хорошо до меня он не доберется…

    Внешний вид

    Исландия в костюме викинга, рыбака и в шарфе.

    Зачастую в комиксах Исландия появляется в шлеме викинга с топором/мечом, это довольно популярный вариант рисовки, так как у многих первая ассоциация, связанная Исландией — Файл:Исландия Викинги-icon.png викинги. Также нередко используется вариант Исландии-рыбака, топор/меч превращается в удочку, а шлем викинга — в шляпу рыбака. Часто Исландию одевают в теплый шарфик, скорее всего для добавления северной атмосферности и чтобы Исландия не мёрз.

    Цвета флага

    Название цвета RGB HEX
    Военно-воздушный голубой 2-82-156 #02529C
    Белый 255-255-255 #FFFFFF
    Ализариновый красный 220-30-53 #DC1E35

    Флаг Исландии представляет из себя прямоугольное полотно, на нем изображен знаменитый скандинавский крест. Сам флаг состоит из красного, белого и синего цветов. Синий цвет символизирует воды Атлантического океана, омывающего остров, красный цвет символизирует огонь, бьющий из вулканов Исландии, а белый — лед, снега и мороз исландских земель.

    Как рисовать?

    Исландию довольно непросто нарисовать. На него распространяются все каноны, которые действуют и на обычных страношаров. А теперь перейдем к рисованию!

    1. Рисуем шар и глаза, используя любой инструмент, который пожелаете.
    2. Необходимо залить полость шара синим (голубым) цветом.
    3. Рисуем скандинавский крест белого цвета. Примечание: крест немного смещен влево.
    4. Рисуем внутри белого креста еще один, только уже красного цвета. Флаг готов!
    5. По желанию можно добавить тени и блики.
    6. Добавляем ему экипировку, костюм (шлем викинга/шляпа/шапка и шарф). Некоторые авторы добавляют Исландии шлем викинга, шарф с шапкой или шляпку рыбака. Это также атрибуты Исландии, однако они вовсе не обязательны.
    7. Ваш шар готов!

    Интересные факты

    • Ближайший сосед Исландии - Гренландия ( Дания)
    • Исландия - очень миролюбивый страношар. Единственный военный конфликт — Тресковая война с Британией.
      • У него нет армии, нет военных сил вообще, его защищают войска НАТО (но есть маленький флот для береговой охраны)
    • Исландский парламент — один из самых древнейших в мире, альтинг (парламент) был создан в 930 году.
    • Исландский мореплаватель Лэйф Эриксон впервые попал в Америку.
      • Несмотря на это, первооткрывателем Америки официально признан Христофор Колумб.
    • Остров Исландия расположен на стыке двух литосферных плит, отчего на острове имеется большое количество гор, вулканов и гейзеров, которые так привлекают туристов. Исландия часто страдает от землетрясений.
    • В Исландии нет ни одного вида комаров (все, собираем шмотки и едем туда).
      • До заселения в Исландии обитал лишь один вид млекопитающих — полярная лиса.
    • Исландцы носят только исландские имена, им запрещено называть своих детей иностранными именами. Также, если вы захотите переехать в Исландию, вам придется сменить свое имя на исландское (переезд отменяется).
    • Остров Исландия расположен в полярном и субполярном поясах, исландцы могут наблюдать полярные сияния 8 месяцев в году.

    Галерея

    Арты

    Комиксы

    Гифки

    Свежие правки

  • Технокуб • 1 час назад
  • Midsk • 1 час назад
  • Livenguck • 1 час назад
  • Технокуб • 1 час назад