×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Казахское Ханство-icon.png Казахское ханство — покойный предок Казахстана, просуществовавший с 1465 по 1847 годы и живший в Центральной Азии. Один из наследников Золотой Орды. Пережил несколько гражданских войн, Джунгарское нашествие, в конце концов ослаб и последние годы своей жизни провёл в составе Российской империи под названием Букеевская Орда. Был также одним из мусульманских страношаров в Азии. Казахское ханство занимало территории современного Казахстана и некоторые части Узбекистана и Киргизии, и даже Китая. Имел множество столиц которые часто менялись. как и правительство в нем. Раговаривал на своем казахском, но писал на тюрском. Считает что он связан с Османской империей.

    История

    Создание ханства

    В XIV — XV веках казахские племена населяли огромную территорию от Иртыша до Каратау и от Алтая до Каспия и Сырдарьи. Кочевые племена степи в то время входили в состав одного из трех государств — Ногайская Орда, Могулистан и Узбекский улус. Однако ни одно из них не могло обеспечить свою безопасность и сохранение этнической и территориальной целостности, создать необходимые условия для повседневной хозяйственной деятельности.

    В то время как Узбекский улус переживал период экономического и политического упадка, он боролся против потомков хана Монгольской империи. Ситуация ухудшилась, когда Узбекский улус потерпел поражение в борьбе с ойратами. Это заставило основную массу населения искать силы, которые были способны освободить народ от господства тогдашнего хана. Основатели Казахского ханства, тогдашние султаны стали выразителями интересов народа и вождями казахских племен.

    Не имея возможности успешно бороться с Узбекским улусом, султаны предпочли покинуть родные земли, и отправиться в Могулистан. Могулистан принял казахских султанов благосклонно и выделил им землю на берегах реки Чу. Могулистан надеялся обеспечить безопасность своих границ которое также подвергалось набегам ойратов, и сохранить его территориальную целостность. Так, согласно датировке одного тюркского госдеятеля в 1465 году султаны основали здесь Казахское ханство.

    Осознавая всю серьезность ситуации, Узбекский улус тщательно подготавливался к походу в Могулистан, однако он заболел, скончался и распался.

    Распад Узбекского улуса на несколько частей позволили казахским султанам вернуться в Дешт-и-Кыпчак с целью закрепиться на новом месте и вступить в политическую борьбу за власть в степи. Цель была в том, чтобы сделать этот регион центром нового государства.

    С этого времени стремление подчинить себе степные племена легло в основу их политической и военной деятельности. В 70-80-х годах XV века ханы Казахского ханства направляли все свои усилия на расширение территории своего государства.

    Отношения

    Друзья

    Нейтральные отношения

    • Империя Цин-icon.png Империя Цин — хороший парень, который помог мне от джунгар, но потом украл мою глину.
    • Османская Империя-icon.png Османская империя — давай дружить? Ты тоже не навидишь Россию, а еще я твой родственник, я помогу тебе с захватом кавказа, а ты мне, ладно?

    Враги

    Как нарисовать?

    Флаг

    Алгоритм рисования

    Атрибуты

    Галерея

    Свежие правки