×
Создать новую статью

    Polandball вики

    Kaluga Oblast-icon.pngКалужская Область - спокойный и мирный регионошар, известная своим открытием пути в космос с Ryazan Oblast-icon.pngРязанью, был Маршалом Победы, открыл теорию ортогональных многочленов.

    Был много раз адмиралом и генералом, известен своим зодчеством и церквями, но его это бесит, ведь его военные и научные заслуги должны сразу ассоциироваться.

    История

    Никому точно не известно, когда Калуга появился на свет, но годом его рождения принято считать 1371.

    Первое упоминание

    1371 год является официальной датой рождения Калуги, т.к. он был упомянут ВКЛ-icon.pngВКЛ в просьбе отдать ему несколько городов Москва-icon.pngМосковии, Калуга была в этом списке, но Москва-icon.pngМосковия можно сказать послала ВКЛ-icon.pngВКЛ подальше, Калуга становится южным форт-постом Москвы то есть. спасителем Москвы от ВКЛ-icon.pngВКЛ.

    Калужское княжество

    После смерти Ивана III, его четвёртый сын - Семён Иванович основал Калужское княжество в 1505 году, однако в 1518 году то есть через 13 лет Москва-icon.pngМосква включила княжество в свой состав, так как надо было объединить Русское Царство-icon.pngРусь.

    Смутное время

    Во время Смуты Калуга принимает в гости Лжедмитрия 1, потом и Лжедмитрия 2 , который последний и умер на калужской земле.

    Губернское карьера

    В XVIII веке Калуга становится губернским центром. Губернии были введены административной реформой Петра I в 1708 г. Первоначально их было всего восемь, и территория нынешнего Калужского края была поделена между Московской и Смоленской губерниями.

    От распада до региона

    Калуга и города к северу от Оки — Медынь, Таруса, Малоярославец, Боровск — вошли в состав Московской губернии, города же, лежащие к югу от Оки — Серпейск, Мосальск, Мещовск, Козельск, Лихвин, Перемышль, Воротынск — в состав Смоленской губернии, тогда Калуге не нравилась эта тема. Новой реформой 1719 г. губернии были поделены на более мелкие административно-территориальные единицы — провинции, возглавлявшиеся воеводами. Калуга стала центром Калужской провинции, в состав которой вошли города Калуга, Воротынск, Козельск, Лихвин, Медынь, Мещовск, Мосальск, Одоев, Перемышль и Серпейск (города Таруса, Оболенск, Боровск и Малоярославец вошли в состав Московской провинции). Первым калужским провинциальным воеводой был назначен стольник Д. Бестужев. В 1720 г. в Калужской провинции насчитывалось 19 тыс. дворов и 158 тыс. душ мужского пола.

    Калуга - такой же феникс как и Москва

    В 1723 — 1737 годах Калуга обезлюдела в связи с голодом. Практически дотла город сгорал в 1742, 1754, 1756, 1760 и 1761 годах. Поэту Калуга не любит вспоминать про эти времена.

    Возвращение губернии

    В 1775 году в результате губернской реформы Екатерины II, провинции были преобразованы в губернии, или наместничества, которые делились на уезды. В 1776 году Калуга стала центром Калужского наместничества, в которое вошли уезды: Калужский, Мосальский, Мещовский, Перемышльский, Серпейский, Козельский, Лихвинский, Одоевский, Боровский, Малоярославецкий, Медынский и Тарусский. Воротынск лишился статуса уездного города. В 1777 г. в составе Калужского наместничества был создан новый Жиздринский уезд.

    Первым Калужским наместником стал Генерал-поручик Михаил Кречетников. Одновременно ему было подчинено Тульское наместничество, а в 1778 году, с учреждением Рязанского наместничества, Кречетников стал во главе всех трёх территорий в качестве генерал-губернатора. Своей резиденцией генерал-губернатор избрал Калугу. В городе в это время проживало 17 тыс. жителей, а всего в Калужском наместничестве — 733 тыс. жителей обоего пола.

    Нулевая Мировая Война (1812 год)

    Во время Отечественной Войны Калуга стала главным тыловым городом, вместе с Tula Oblast-icon.pngТулой, Oryol Oblast-icon.pngОрлом и другими "провожал" Файл:Наполеоновсая Франция-icon.pngФранцузскую империю домой.

    Первая мировая война

    В Первой Мировой Войне, Калуга не поменяло роль - тыловой город. Но на просторах сражений набирал навык, что скажется на Второй Мировой.

    Калужская Советская Республика (1918 год)

    Во время Октябрьской Революции Калуга провозгласила независимость и стала Калужской Советской Республикой (КСР) но в июне 1918 присоединилась к РСФСР-icon.pngРСФСР .

    Великая Отечественная война

    Во время Второй Мировой Войны, Калуга становится Маршалом Советского Союза, и после войны подписывает Пакт о Капитуляции Нацистская Германия-icon.pngТретьего Рейха.

    Послевоенный период

    После Второй Мировой Войны Калуга решила пойти в промышленность и в военную технику, и у неё получилось! Экономика начала расти, новые советские ракетные комплекса выходили с калужских заводов.

    90-ые

    После советской власти Калуга не особо заметила экономический спад, ведь военная промышленность не была остановлена, что не скажешь про другие города.

    Современность

    Сегодня жители Калуги иногда называют свой город "Русским Детроитом."

    Отношения

    Друзья

    • Tula Oblast-icon.pngТула - сосед, лучший друг, да и приятный славянин
    • Oryol Oblast-icon.pngОрёл - второй лучший друг Калуги, является тоже соседом
    • Сяньян - просто дружественный партнёр.
    • Лешно - просто дружественный партнёр.
    • Хемниц - просто дружественный партнёр.

    Нейтралитет

    • Москва-icon.pngМосква - мне надоело что Москва берёт на себя внимание, а ведь я его прикрывал во время Ливонских воин. Но зато я кое что у него покупаю.
    • Швеция-icon.pngШвеция - несмотря на то что он постоянно сходит с ума от российской агрессии с подводными лодками. Мы с ним сотрудничаем по производству Volvo, кстати я единственный из областей кто с ним работает.

    Враги

    • ВКЛ-icon.pngВКЛ - лучше бы на запад не шёл, а то во от Католичество-icon.pngКатоличество воняешь.
    • Литва-icon.pngЛитва - Внук ВКЛ-icon.pngВКЛ, хоть и неприятный, но с другой стороны понять можно.
    • Польша-icon.pngПольша - Внук Речь Посполитая-icon.pngРечи Посполитой, недолюбливаю из за того что он вандал (портит советские памятники). Ну мы же не виноваты из за того что мы освободили вас от антисемитического террора (истребления народа польского, если кто не понял.)

    Семья

    Флаг

    Флаг Калужской области похош на Венгрия-icon.pngВенгерский , только белая полоска меньше чем другие полосы, и красуется золотой короной.

    Свежие правки

  • SpoonTamer • 20 минут назад
  • Comrade Maxim • 7 часов назад